rus / eng

 

Клиенты

  • Дорогие партнеры 360SCA!
    Поражен вашему энтузиазму и желанию делать некоммерческие, но очень важные для развития всей спортивной индустрии мероприятия, особенно в наше совсем «нежирное» время. Хочу отметить профессионализм и сплоченность всей вашей команды — совершенно очевидно, что у вас нет лишних людей. Вы на правильном пути. И когда наступят более благоприятные для бизнеса времена, ваши знания, опыт, умение выходить с достоинством из любых ситуаций будут очень востребованы. С уверенностью на продолжение сотрудничества и оптимистичным взглядом на будущее.
    Андрей Медин, креативный директор журналов Men's Health, BestLife
  • Афиша
  • .360BAR
  • Asics
  • Best Life
  • Burton Snowboards
  • FreeDomSports
  • FWT SA
  • Heineken
  • Men's Health
  • SALOMON
  • SILVERHOF
  • Sky Express
  • Sony Ericsson
  • Sprandi International Limited
  • Suunto
  • Technogym
  • Wilson
  • Вимм-Билль-Данн
  • Военно-спортивный фонд
  • Группа компаний "Талосто"
  • ГУ ЦСА "Молодые москвичи"
  • МВЦ «Крокус Экспо»
  • Московский Городской Дворец Детского Творчества
  • ОАО «Мегафон Москва»
  • ОАО «Ски-Риксен Восток»
  • Торговая марка "Protest"
  • «Ниссан Мотор РУС»

Архив новостей /2010

Asics — спонсор Чемпионата мира по спортивной борьбе

21 Сентября 2010 года

С 6 по 12 сентября 2010 в Москве в СК «Олимпийский» прошел Чемпионат мира по вольной, греко-римской и женской борьбе, одним из спонсоров которого выступила компания ASICS. На протяжении нескольких десятилетий ASICS является безоговорочным лидером в области производства профессиональной обуви для вольной и греко-римской борьбы, а так же прочей экипировки для спортивной борьбы.



Интерактивная зона бренда ASICS приукрасила пребывание гостей мероприятия со всего мира, предлагая им не только иллюстрированный рассказ о технологиях, используемых в производстве знаменитых кроссовок, но и небольшие радости вроде: «подраться» на игровой приставке, сфотографироваться с фигурой знаменитого борца и тут же распечатать эту фотографию на память, узнать расписание чемпионата, подписатся на sms-оповещние о промежуточных результатах боев, или просто отдохнуть. Кроме того, здесь же, «неотходя от кассы» можно было приобрести избранный ассортимент продукции AISCS — майку с фирменной символикой чемпионата, топовые модели беговых кроссовок, борцовки или, например, борцовское трико. За время работы Чемпионата площадку Asics посетило более 5 тысяч человек.