rus / eng

 

Клиенты

  • Дорогие партнеры 360SCA!
    Поражен вашему энтузиазму и желанию делать некоммерческие, но очень важные для развития всей спортивной индустрии мероприятия, особенно в наше совсем «нежирное» время. Хочу отметить профессионализм и сплоченность всей вашей команды — совершенно очевидно, что у вас нет лишних людей. Вы на правильном пути. И когда наступят более благоприятные для бизнеса времена, ваши знания, опыт, умение выходить с достоинством из любых ситуаций будут очень востребованы. С уверенностью на продолжение сотрудничества и оптимистичным взглядом на будущее.
    Андрей Медин, креативный директор журналов Men's Health, BestLife
  • Афиша
  • .360BAR
  • Asics
  • Best Life
  • Burton Snowboards
  • FreeDomSports
  • FWT SA
  • Heineken
  • Men's Health
  • SALOMON
  • SILVERHOF
  • Sky Express
  • Sony Ericsson
  • Sprandi International Limited
  • Suunto
  • Technogym
  • Wilson
  • Вимм-Билль-Данн
  • Военно-спортивный фонд
  • Группа компаний "Талосто"
  • ГУ ЦСА "Молодые москвичи"
  • МВЦ «Крокус Экспо»
  • Московский Городской Дворец Детского Творчества
  • ОАО «Мегафон Москва»
  • ОАО «Ски-Риксен Восток»
  • Торговая марка "Protest"
  • «Ниссан Мотор РУС»

Архив новостей /2009

Аккредитация СМИ на Fun&Charity Fest открыта

1 Декабря 2009 года

Мы будем очень рады встрече с вами на первом Fun&Charity Fest «Добрый День» и приглашаем принять участие в аккредитации, которая позволяет получить следующие условия для работы:

  • возможность запланированного в удобное Вам время интервью, фото- и видео-съемки участников и организаторов проекта;
  • предоставление качественных фото- и видео-материалов по мероприятию;
  • получение пресс-папки в печатном и/или электронном виде;
  • возможность использования парковки для СМИ на территории Центра дизайна ARTPLAY.

По этой ссылке вы найдете более подробную информацию об условиях аккредитации и форму.



По этой — анонсирующий пресс-релиз.

А по этой — пресс-релиз фестиваля.

Метки: charity, PR