rus / eng

 

Клиенты

  • Дорогие партнеры 360SCA!
    Поражен вашему энтузиазму и желанию делать некоммерческие, но очень важные для развития всей спортивной индустрии мероприятия, особенно в наше совсем «нежирное» время. Хочу отметить профессионализм и сплоченность всей вашей команды — совершенно очевидно, что у вас нет лишних людей. Вы на правильном пути. И когда наступят более благоприятные для бизнеса времена, ваши знания, опыт, умение выходить с достоинством из любых ситуаций будут очень востребованы. С уверенностью на продолжение сотрудничества и оптимистичным взглядом на будущее.
    Андрей Медин, креативный директор журналов Men's Health, BestLife
  • Афиша
  • .360BAR
  • Asics
  • Best Life
  • Burton Snowboards
  • FreeDomSports
  • FWT SA
  • Heineken
  • Men's Health
  • SALOMON
  • SILVERHOF
  • Sky Express
  • Sony Ericsson
  • Sprandi International Limited
  • Suunto
  • Technogym
  • Wilson
  • Вимм-Билль-Данн
  • Военно-спортивный фонд
  • Группа компаний "Талосто"
  • ГУ ЦСА "Молодые москвичи"
  • МВЦ «Крокус Экспо»
  • Московский Городской Дворец Детского Творчества
  • ОАО «Мегафон Москва»
  • ОАО «Ски-Риксен Восток»
  • Торговая марка "Protest"
  • «Ниссан Мотор РУС»

Календарь /2009

«Серебряный Меркурий 2008»

20.05.2009 1800—2200

Москва «Театр Базиллиум» (Коломенское )

Тип: Премия
Дисциплина: маркетинг

Серебряный Меркурий» — это единственный в России профессиональный конкурс в индустрии маркетинговых услуг, на котором оцениваются проекты, реализованные агентствами в течение года. «Серебряный Меркурий» является официальным представителем международного конкурса The Globes Awards, проводимого международной организацией Marketing Agencies Association Worldwide(MAAW). Победители премии «Серебряный Меркурий 2009» получают возможность представить свои работы на конкурс The Globes Awards 2009.

Традиционно в состав Экспертного совета и в Жюри конкурса входят представители крупнейших рекламных агентств, топ компаний-рекламодателей, а также — профессиональных ассоциаций и профильных СМИ.

На конкурсе будут оцениваться работы в 10 номинациях. Кроме того, по решению Жюри, лучшему проекту будет присужден Гран-при.


Работы этого года будут оцениваться по следующим ключевым критериям: стратегия, концепция, идея, результаты.