-
- Анализ информационный среды.
- Разработка и реализация коммуникационного комплекса инструментов.
- Формирование и поддержка отношений со СМИ.
- Реализация всех типов работ со СМИ (инициирование публикаций, контроль и оценка качества информации, информационное партнерство, разработка и реализация совместных спецпроектов).
- Подготовка и написание информационных текстов и документов.
- Разработка и поддержка собственных информационных носителей: сайт, блог, е-magazine, буклет, газета, etc.
-
- Разработка и реализация всего комплекса мероприятия:
- разработка концепт-проекта;
- разработка образа (смысловая и визуальная концепция) мероприятия;
- проведение PR-кампании мероприятия;
- продвижение и анонсирование (реклама, промо, guerilla);
- привлечение партнеров для мероприятия;
- проведение мероприятия;
- выбор и подготовка места проведения, получение разрешений;
- техническое обеспечение мероприятия: звук, свет, специальные конструкции, безопасность, охрана, уборка территории.
-
- Разработка и контроль реализации креативной концепции.
- Подбор:
- персонала: фотографов, операторов, режиссеров, моделей, спортсменов;
- мест съемки (студий, съемочных павильонов, открытых пространств).
- Фото-, видеосъемка: спортивная, рекламная, документальная, репортажная.
- Монтаж, мастеринг, сведение, озвучивание, запись на носители и тиражирование.
-
Коммуникационная платформа — базовая концепция продвижения бренда, представляющая собой законченную уникальную идею и воплощающий ее комплекс инструментов.
Мы предлагаем стратегию развитие идентичности бренда и бренд-имиджа за счет ценностей спорта и активного Life-style.
-
- Разработка и реализация программ коммуникации, объединяющей все каналы и инструменты коммуникации с конечным потребителем с целью усиления проникновения сообщения и расширения покрытия.
- ТТL — от англ. through the line — «сквозь линию» — интегрированная коммуникация, совмещающая в себе инструменты ATL и BTL.
-
- Подбор и предоставление видеоконтента (видеороликов, видеофильмов и теле- и видеопрограмм) на тематику альтернативных видов спорта.
- Юридическое сопровождение, передача прав.
- Распространение видеоконтента по телеканалам, организация трансляций.
- Организация видеопоказов в Интернете.
- Организация прямой трансляции мероприятия в Интернете и на телевидении.
-
- Разработка и сопровождение программ партнерства и спонсорской поддержки спортивных мероприятий, спортсменов, команд, клубов.
- Оказание консультаций по подбору спортсменов и составлению календаря спортивных мероприятий для спонсорства и партнерства.
- Привлечение профессиональных и непрофессиональных спортсменов в качестве лидеров мнения, лица бренда.
- Продвижение спортсмена или команды через индивидуальные программы: участие в соревнованиях и мероприятиях (как российских, так и международных), присутствие в мировых рейтингах и упоминания в СМИ.
- Программы усиления эффективности спонсорского участия в проекте, расширение информационного присутствия спонсора в рамках спонсируемого мероприятия.
-
- Оказание консультаций в сфере спортивного маркетинга: аналитика, сбор данных, подбор, оценка, корректировка стратегии продвижения, составление календаря мероприятий для спонсорства, подбор спортсменов (команды) в качестве лица бренда, рекомендации в выборе вида (видов) спорта для оказания спонсорской поддержки и продвижения бренда.
- Сопровождение программ продвижения брендов через спорт, корректировка.
-
- Разработка концепций и возведение уникальных парков для альтернативных видов спорта.
- Разработка и установка всех видов конструкций, в том числе рамп для bmx, скейтборд- и роллер-парков, сноу-парков, а также конструкций для акростита (паркур).
- Парки и конструкции могут быть разработаны по стандартным или индивидуальным проектам, они могут быть стационарными или мобильными.
- Проектирование и подготовка трасс различной степени сложности для проведения соревнований по альтернативным видам спорта (земля, снег, горы, вода): горные лыжи, сноуборд, bmx, mtb, вейкборд, мотокросс, мотофристайл и др.
Сколько нужно развлечений, чтобы извлечь пользу?
30 Ноября 2009 года
5 декабря в Москве пройдет fun&charity fest «Добрый День» — фестиваль, рассчитанный на самую бодрую и активную молодую аудиторию Москвы и области; фестиваль, цель которого — приносить пользу. Мероприятие предлагает самые актуальные развлечения на любой вкус: легкий шоппинг, музыка, кино, арт, танцы, граффити, хенд-мейд мастер-классы, скейтбординг, катание на досках и многое другое.
В этом году, в начале декабря, в Москве появится новый фестиваль, где можно будет провести время весело и с пользой. Фестиваль планируется проводить два раза в год. Организаторы мероприятия поставили перед собой цель — объединить под одной крышей совершенно разных, но очень активных и творческих людей. Территория фестиваля будет поделена на множество интерактивных площадок, где каждый сможет найти что-то по душе.
Fun&Сharity Fest с 12.00 до 20.00 будет радовать своих гостей art-барахолкой, где можно будет приобрести работы как молодых дизайнеров, так и уже известных — таких как Максим Шаров, Joki, Book Care, Braindesign; 8– часовым фанки-диджей-сетом с танцами от Sony Ericsson; граффити-зоной и паркур-шоу в реальном времени и естественной городской среде; сразу тремя кинозонами, одна из которых — кино-инсталляция с культовыми социальными фильмами, вторая — короткие фильмы с разных фестивалей, а третья — лучшее сноубордическое и лыжное видео этого сезона. Все желающие могут освоить «модные» доски на площадке магазина «Траектория»: роллер-серф, лонг-борд, баланс-борд или просто посмотреть скейт-контест, научиться какому-нибудь мастерству на площадке мастер-классов, поиграть в классические настольные игры в зоне отдыха или в самые свежие игры на консолях Xbox 360 — в общем, развлечений должно хватить на всех.
В качестве соорганизатора мероприятия выступил Центр дизайна ARTPLAY. Центр не просто предоставил площадку более 5000 кв.м в залах и на территории, поддержал креативно и технически, но и дал фестивалю экстра-возможности, отдав свои лучшие стены под граффити, а здания — под паркур-шоу и другие активности.
В этой располагающей для развлечений обстановке организаторы мероприятия хотят познакомить активную и неравнодушную молодежь с подборкой интересных благотворительных фондов и НКО России, среди них: «Перспектива», «Вера», «Добрая планета», «Вдохновение», «Китеж», «Старость в радость», Clowdwatcher и другие. Всего будет представлено 20 фондов. Этот фестиваль станет попыткой отойти от классических ассоциаций со словом «благотворительность» и показать её по-новому: помогать можно не только рублем но и делом, легко и фаново.
В качестве официального партнера charity-части выступило Агентство Социальной Информации (АСИ) с проектом «Так просто!», продвигающим в РФ идеи благотворительности и добровольчества. АСИ апеллирует не к жалости и совести, а к желанию поделиться чем-то хорошим, к позитивным эмоциям. Агентство осуществляет координацию работы фондов на мероприятии.
Представленными фондами и НКО, совместно с организатором и автором идеи, Агентством 360SCA, было разработано несколько специальных площадок: здесь можно будет попробовать покататься на инвалидных колясках (и даже съездить на них в специальный туалет), побыть в роли старика или покататься на багги и многое другое. С 14.00 свою работу откроет Лекторий, где известные и не очень люди развенчают некоторые заблуждения о благотворительности. Кроме того, прямо на мероприятие можно принести и отдать что-то полезное: одежду, спортивный инвентарь, книги, учебники, старые, но все еще работающие компьютеры и т.д. — что-то, что, может быть, уже не совсем нужно, но в чем могут нуждаться другие.
Fun&Charity Fest «Добрый день», пройдет 5 декабря, с 12.00 до 20.00 в Центре дизайна ARTPLAY, по адресу: Метро Курская / Чкаловская, ул. Нижняя Сыромятническая д. 5/7 (см. на Google Maps),. Вход — условно-платный: можно заплатить 100 рублей или пройти бесплатно.Вырученные средства пойдут на компенсацию организации участия фондов в мероприятии.
Информационный партнер фестиваля компания «Афиша».
Организаторы мероприятия выражают благодарность волонтерам и компаниям, не указанным в данном тексте, но помогающим делать это мероприятие возможным, и всем СМИ, принимающим участие в анонсирующей кампании.
Сайт мероприятия: funandcharity.ru, подписаться на новости, стать поклонником на facebook, присоединиться к ЖЖ-сообществу, вступить в группу вконтакте.
СМИ и компании, предоставившие свои рекламные поверхности для анонсирующей и отчетной кампании мероприятия на благотворительных условиях: openspace.ru, DoskiMag, 4snowmag, gfhome.ru, wakediary.com, FlyCards Moscow.
|
|