- 
- Анализ информационный среды.
  - Разработка и реализация коммуникационного комплекса инструментов.
  - Формирование и поддержка отношений со СМИ.
  - Реализация всех типов работ со СМИ (инициирование публикаций, контроль и оценка качества информации, информационное партнерство, разработка и реализация совместных спецпроектов). 
  - Подготовка и написание информационных текстов и документов.
  - Разработка и поддержка собственных информационных носителей: сайт, блог, е-magazine, буклет, газета, etc.
   
 
 
- 
- Разработка и реализация всего комплекса мероприятия:
  - разработка концепт-проекта;
  - разработка образа (смысловая и визуальная концепция) мероприятия;
  - проведение PR-кампании мероприятия;
  - продвижение и анонсирование (реклама, промо, guerilla);
  - привлечение партнеров для мероприятия;
  - проведение мероприятия;
  - выбор и подготовка места проведения, получение разрешений;
  - техническое обеспечение мероприятия: звук, свет, специальные конструкции, безопасность, охрана, уборка территории.
    
 
 
- 
- Разработка и контроль реализации креативной концепции.
  - Подбор:
- персонала: фотографов, операторов, режиссеров, моделей, спортсменов;
 - мест съемки (студий, съемочных павильонов, открытых пространств).
 
  - Фото-, видеосъемка: спортивная, рекламная, документальная, репортажная.
  - Монтаж, мастеринг, сведение, озвучивание, запись на носители и тиражирование.
   
 
 
- 
Коммуникационная платформа — базовая концепция продвижения бренда, представляющая собой законченную уникальную идею и воплощающий ее комплекс инструментов.
   Мы предлагаем стратегию развитие идентичности бренда и бренд-имиджа за счет ценностей спорта и активного Life-style. 
 
 
- 
- Разработка и реализация программ коммуникации, объединяющей все каналы и инструменты коммуникации с конечным потребителем с целью усиления проникновения сообщения и расширения покрытия.
 -  ТТL — от англ. through the line — «сквозь линию» — интегрированная коммуникация, совмещающая в себе инструменты ATL и BTL.
  
 
 
- 
- Подбор и предоставление видеоконтента (видеороликов, видеофильмов и теле- и видеопрограмм) на тематику альтернативных видов спорта.
  - Юридическое сопровождение, передача прав.
  - Распространение видеоконтента по телеканалам, организация трансляций.
  - Организация видеопоказов в Интернете.
  - Организация прямой трансляции мероприятия в Интернете и на телевидении.
    
 
 
- 
- Разработка и сопровождение программ партнерства и спонсорской поддержки спортивных мероприятий, спортсменов, команд, клубов.
 - Оказание консультаций по подбору спортсменов и составлению календаря спортивных мероприятий для спонсорства и партнерства.
 - Привлечение профессиональных и непрофессиональных спортсменов в качестве лидеров мнения, лица бренда. 
 - Продвижение спортсмена или команды через индивидуальные программы: участие в соревнованиях и мероприятиях (как российских, так и международных), присутствие в мировых рейтингах и упоминания в СМИ.
 - Программы усиления эффективности спонсорского участия в проекте, расширение информационного присутствия спонсора в рамках спонсируемого мероприятия.
   
 
 
- 
- Оказание консультаций в сфере спортивного маркетинга: аналитика, сбор данных, подбор, оценка, корректировка стратегии продвижения, составление календаря мероприятий для спонсорства, подбор спортсменов (команды) в качестве лица бренда, рекомендации в выборе вида (видов) спорта для оказания спонсорской поддержки и продвижения бренда.
  - Сопровождение программ продвижения брендов через спорт, корректировка.
   
 
 
- 
- Разработка концепций и возведение уникальных парков для альтернативных видов спорта.
 - Разработка и установка всех видов конструкций, в том числе рамп для bmx, скейтборд- и роллер-парков, сноу-парков, а также конструкций для акростита (паркур).
 - Парки и конструкции могут быть разработаны по стандартным или индивидуальным проектам, они могут быть стационарными или мобильными.
 - Проектирование и подготовка трасс различной степени сложности для проведения соревнований по альтернативным видам спорта (земля, снег, горы, вода): горные лыжи, сноуборд, bmx, mtb, вейкборд, мотокросс, мотофристайл и др.
  
 
 
 
 
 
 
 
 
Salomon Trail Running Series
23 Августа4 Октября
2008 года
 
Москва, Санкт-Петербург, Сочи 
 
Тип: Cоревнование 
Дисциплина: trail runnig
 
Salomon Trail Running Series — это российская серия соревнований в беге по пересеченной местности.
  
Галерея Salomon Trail Running Series
 
Пресс-релиз 
 
 
Trail running — это новая для России спортивная дисциплина, подразумевающая бег по природному рельефу в свободном темпе или в рамках соревнования, она включает в себя элементы кросса и горного бега. Трейл раннинг как спорт и активное хобби для многих людей предполагает свободу перемещения, огромные пространства, любые маршруты и удобный темп. Кого-то вдохновят великолепные пейзажи, кого-то — возможность отдохнуть от городского шума. Это и спорт, и романтика, и наслаждение физическими нагрузками, чувством «я это могу» и красотами природы, не доступными на беговой дорожке.  
 
 Соревновнования прошли в три этапа:  I этап — 23 августа 2008 года, Москва, зона отдыха Битца.  II этап — 6 сентября 2008 года, поселок Зеленогорск Ленинградской области, лыжная база «Прибой».  III этап — 4 октября 2008 года, Сочи, Старая Мацеста, район Орлиных скал.  360SCA организовало и провело все этапы серии и реализовало комплекс услуг по ее медиасопровождению на региональном и федеральном уровнях.  
- 
 
- 
  | 
SALOMON
 Генеральный заказчик мероприятия 
 | 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 |   
 |