-
- Анализ информационный среды.
- Разработка и реализация коммуникационного комплекса инструментов.
- Формирование и поддержка отношений со СМИ.
- Реализация всех типов работ со СМИ (инициирование публикаций, контроль и оценка качества информации, информационное партнерство, разработка и реализация совместных спецпроектов).
- Подготовка и написание информационных текстов и документов.
- Разработка и поддержка собственных информационных носителей: сайт, блог, е-magazine, буклет, газета, etc.
-
- Разработка и реализация всего комплекса мероприятия:
- разработка концепт-проекта;
- разработка образа (смысловая и визуальная концепция) мероприятия;
- проведение PR-кампании мероприятия;
- продвижение и анонсирование (реклама, промо, guerilla);
- привлечение партнеров для мероприятия;
- проведение мероприятия;
- выбор и подготовка места проведения, получение разрешений;
- техническое обеспечение мероприятия: звук, свет, специальные конструкции, безопасность, охрана, уборка территории.
-
- Разработка и контроль реализации креативной концепции.
- Подбор:
- персонала: фотографов, операторов, режиссеров, моделей, спортсменов;
- мест съемки (студий, съемочных павильонов, открытых пространств).
- Фото-, видеосъемка: спортивная, рекламная, документальная, репортажная.
- Монтаж, мастеринг, сведение, озвучивание, запись на носители и тиражирование.
-
Коммуникационная платформа — базовая концепция продвижения бренда, представляющая собой законченную уникальную идею и воплощающий ее комплекс инструментов.
Мы предлагаем стратегию развитие идентичности бренда и бренд-имиджа за счет ценностей спорта и активного Life-style.
-
- Разработка и реализация программ коммуникации, объединяющей все каналы и инструменты коммуникации с конечным потребителем с целью усиления проникновения сообщения и расширения покрытия.
- ТТL — от англ. through the line — «сквозь линию» — интегрированная коммуникация, совмещающая в себе инструменты ATL и BTL.
-
- Подбор и предоставление видеоконтента (видеороликов, видеофильмов и теле- и видеопрограмм) на тематику альтернативных видов спорта.
- Юридическое сопровождение, передача прав.
- Распространение видеоконтента по телеканалам, организация трансляций.
- Организация видеопоказов в Интернете.
- Организация прямой трансляции мероприятия в Интернете и на телевидении.
-
- Разработка и сопровождение программ партнерства и спонсорской поддержки спортивных мероприятий, спортсменов, команд, клубов.
- Оказание консультаций по подбору спортсменов и составлению календаря спортивных мероприятий для спонсорства и партнерства.
- Привлечение профессиональных и непрофессиональных спортсменов в качестве лидеров мнения, лица бренда.
- Продвижение спортсмена или команды через индивидуальные программы: участие в соревнованиях и мероприятиях (как российских, так и международных), присутствие в мировых рейтингах и упоминания в СМИ.
- Программы усиления эффективности спонсорского участия в проекте, расширение информационного присутствия спонсора в рамках спонсируемого мероприятия.
-
- Оказание консультаций в сфере спортивного маркетинга: аналитика, сбор данных, подбор, оценка, корректировка стратегии продвижения, составление календаря мероприятий для спонсорства, подбор спортсменов (команды) в качестве лица бренда, рекомендации в выборе вида (видов) спорта для оказания спонсорской поддержки и продвижения бренда.
- Сопровождение программ продвижения брендов через спорт, корректировка.
-
- Разработка концепций и возведение уникальных парков для альтернативных видов спорта.
- Разработка и установка всех видов конструкций, в том числе рамп для bmx, скейтборд- и роллер-парков, сноу-парков, а также конструкций для акростита (паркур).
- Парки и конструкции могут быть разработаны по стандартным или индивидуальным проектам, они могут быть стационарными или мобильными.
- Проектирование и подготовка трасс различной степени сложности для проведения соревнований по альтернативным видам спорта (земля, снег, горы, вода): горные лыжи, сноуборд, bmx, mtb, вейкборд, мотокросс, мотофристайл и др.
Men`s Health Urbanathlon: бежали, все, кто устал ходить!
4 Июня 2012 года
Все любители здорового образа жизни и просто любители приключений собрались 2 июня в парке Московского Дворца пионеров, чтобы испытать себя на выносливость и прокачать спортивные навыки. В этот раз в гонке приняли участие 500 команд. Общий призовой фонд в 300 000 рублей поделили между собой самые быстрые: команда MultiRun ― Олег Опалев и Дмитрий Дубровин ― победила в категории ММ, команда «Дина» ― Надежда Трилинская и Юрий Усачев ― в категории МЖ и команда Red Fox-Garmin ― Ирина Сафронова и Наталья Абрамова ― в категории ЖЖ.
По словам директора гонки Алексея Явича, трасса, разработанная в этом году по американской модели Men`s Health Urbnatathlon, привлекла новых участников соревнований. Для них были созданы практически идеальные спортивные условия, с погодой повезло, а отсутствие необходимости в специальном снаряжении и поддержка друзей помогли преодолеть маршрут играючи. Как оказалось, для постоянных участников, среди которых были ориентировщики, мультиспортсмены, и просто бегуны, самыми сложными испытаниями стали 2–метровая стена и сетка, натянутая между двумя самосвалами. Но ловкость и слаженность команд помогли осилить все этапы гонки практически всем участникам. Трасса, длинною 7,5 км, большей частью пролегала на ландшафтах Дворца пионеров на Воробьевых горах и прилегающих к нему территориях, позволила лучшим участникам преодолеть маршрут за минимальное время (27 минуты у мужчин) ― все технические испытания были расположены недалеко друг от друга. Кстати, борьба за победу развернулась нешуточная – время у трех лидеров в категории ММ отличается всего лишь на 10 секунд. После этого 7,5–километрового маршрута бегуны отдыхали на траве, где еще разминались готовящиеся к старту участники, и в лаундж-зоне, расположенной недалеко от финиша. А девушек-участниц на площадке журнала Women's Health ждала отдельная поддержка ― полезные коктейли-смузи и полевой «салон красоты», где они могли сделать массаж рук или заплести нарядные косички. Кроме того, всем девушкам вручили специальный подарок ― косметические наборы Biotherm. Весь день участников и зрителей бодрила битами Dj Miss Dippy, а после награждения победителей всех ждала музыкальная программа от информационного партнера ― телеканала A-ONE ― с участием звезд российской хип-хоп сцены ― Лигайлайза, Dino MC47, Nel Marselle и битбоксера Вахтанга ― и финалистов музыкального фестиваля ROCK SMENA ― групп «Корица» (Архангельск), NIZKIZ (Могилев) и «Сделай шаг» (Тамбов). Те, кто в этот раз упустил возможность принять вызов Men`s Health Urbanathlon, могут смело участвовать в следующей захватывающей гонке, которая пройдет 8 сентября в Санкт-Петербурге. До встречи на старте!
|
|