-
- Анализ информационный среды.
- Разработка и реализация коммуникационного комплекса инструментов.
- Формирование и поддержка отношений со СМИ.
- Реализация всех типов работ со СМИ (инициирование публикаций, контроль и оценка качества информации, информационное партнерство, разработка и реализация совместных спецпроектов).
- Подготовка и написание информационных текстов и документов.
- Разработка и поддержка собственных информационных носителей: сайт, блог, е-magazine, буклет, газета, etc.
-
- Разработка и реализация всего комплекса мероприятия:
- разработка концепт-проекта;
- разработка образа (смысловая и визуальная концепция) мероприятия;
- проведение PR-кампании мероприятия;
- продвижение и анонсирование (реклама, промо, guerilla);
- привлечение партнеров для мероприятия;
- проведение мероприятия;
- выбор и подготовка места проведения, получение разрешений;
- техническое обеспечение мероприятия: звук, свет, специальные конструкции, безопасность, охрана, уборка территории.
-
- Разработка и контроль реализации креативной концепции.
- Подбор:
- персонала: фотографов, операторов, режиссеров, моделей, спортсменов;
- мест съемки (студий, съемочных павильонов, открытых пространств).
- Фото-, видеосъемка: спортивная, рекламная, документальная, репортажная.
- Монтаж, мастеринг, сведение, озвучивание, запись на носители и тиражирование.
-
Коммуникационная платформа — базовая концепция продвижения бренда, представляющая собой законченную уникальную идею и воплощающий ее комплекс инструментов.
Мы предлагаем стратегию развитие идентичности бренда и бренд-имиджа за счет ценностей спорта и активного Life-style.
-
- Разработка и реализация программ коммуникации, объединяющей все каналы и инструменты коммуникации с конечным потребителем с целью усиления проникновения сообщения и расширения покрытия.
- ТТL — от англ. through the line — «сквозь линию» — интегрированная коммуникация, совмещающая в себе инструменты ATL и BTL.
-
- Подбор и предоставление видеоконтента (видеороликов, видеофильмов и теле- и видеопрограмм) на тематику альтернативных видов спорта.
- Юридическое сопровождение, передача прав.
- Распространение видеоконтента по телеканалам, организация трансляций.
- Организация видеопоказов в Интернете.
- Организация прямой трансляции мероприятия в Интернете и на телевидении.
-
- Разработка и сопровождение программ партнерства и спонсорской поддержки спортивных мероприятий, спортсменов, команд, клубов.
- Оказание консультаций по подбору спортсменов и составлению календаря спортивных мероприятий для спонсорства и партнерства.
- Привлечение профессиональных и непрофессиональных спортсменов в качестве лидеров мнения, лица бренда.
- Продвижение спортсмена или команды через индивидуальные программы: участие в соревнованиях и мероприятиях (как российских, так и международных), присутствие в мировых рейтингах и упоминания в СМИ.
- Программы усиления эффективности спонсорского участия в проекте, расширение информационного присутствия спонсора в рамках спонсируемого мероприятия.
-
- Оказание консультаций в сфере спортивного маркетинга: аналитика, сбор данных, подбор, оценка, корректировка стратегии продвижения, составление календаря мероприятий для спонсорства, подбор спортсменов (команды) в качестве лица бренда, рекомендации в выборе вида (видов) спорта для оказания спонсорской поддержки и продвижения бренда.
- Сопровождение программ продвижения брендов через спорт, корректировка.
-
- Разработка концепций и возведение уникальных парков для альтернативных видов спорта.
- Разработка и установка всех видов конструкций, в том числе рамп для bmx, скейтборд- и роллер-парков, сноу-парков, а также конструкций для акростита (паркур).
- Парки и конструкции могут быть разработаны по стандартным или индивидуальным проектам, они могут быть стационарными или мобильными.
- Проектирование и подготовка трасс различной степени сложности для проведения соревнований по альтернативным видам спорта (земля, снег, горы, вода): горные лыжи, сноуборд, bmx, mtb, вейкборд, мотокросс, мотофристайл и др.
Брось вызов испытаниям Men’s Health Urbanathlon&Festival
18 Мая 2012 года
Несмотря на то, что приключенческая гонка Men’s Health Urbanathlon&Festival проходит под эгидой главного журнала о мужском здоровье и досуге, его подруга – журнал Women’s Health призывает всех девушек принять участие в испытаниях и доказать мужчинам, что мы ничуть не слабее их, а порой даже быстрее, выносливее и уж точно изобретательнее.
Фитнес в зале, бег по набережным и катание на велосипеде – здорово, мы не сомневаемся, что ты следишь за своим телом и уже во всеоружии готова к лету. Но не пора ли добавить к своему активному образу жизни капельку азарта и испытать, на что ты способна? Все мы когда-то были дикарями и охотницами, поэтому вспомнить, что такое преодоление барьеров, сеток, бег по грязи и воде будет здорово. Тем более, что на кону неплохие суммы, например, на летний шоппинг или поездку к морю. К тому же журнал Women’s Health и марка Biotherm приготовили для девушек особый сюрприз – все участницы гонки получат в подарок модную пляжную сумку с набором косметики Biotherm, а победительниц ожидают особо ценные призы – наборы “Сокровища Biotherm” с бестселлерами марки, незаменимыми в летний период. Кроме того Women’s Health подготовили для девчонок специальную лаундж-зону, где можно будет отдохнуть после гонки или отлично провести время, в ожидании своих друзей-победителей. Там вас ждут вкусные и полезные коктейли, бьюти-бар, а также консультации косметологов и экспертный массаж рук от Biotherm. Ведь спорт и красота – всегда идут рука об руку! «Меня восхищают люди, способные резво пробежать десяток километров, да еще с препятствиями. Я горжусь тем, что принимала участие в прошлом Урбанатлоне и хочу искренне пожелать удачи всем девушкам, которые собираются бежать в этом году. Дамы, вы крутые! Так держать!» Главный редактор журнала “Women’s Health” Мария Троицкая Рискнуть и испытать себя можно будет уже 2 июня на территории Московского Дворца пионеров на Воробьевых горах. Для этого команде из двух человек необходимо заполнить анкету на сайте мероприятия mhua.ru. Ну что, рискнешь?
|
|