-
- Анализ информационный среды.
- Разработка и реализация коммуникационного комплекса инструментов.
- Формирование и поддержка отношений со СМИ.
- Реализация всех типов работ со СМИ (инициирование публикаций, контроль и оценка качества информации, информационное партнерство, разработка и реализация совместных спецпроектов).
- Подготовка и написание информационных текстов и документов.
- Разработка и поддержка собственных информационных носителей: сайт, блог, е-magazine, буклет, газета, etc.
-
- Разработка и реализация всего комплекса мероприятия:
- разработка концепт-проекта;
- разработка образа (смысловая и визуальная концепция) мероприятия;
- проведение PR-кампании мероприятия;
- продвижение и анонсирование (реклама, промо, guerilla);
- привлечение партнеров для мероприятия;
- проведение мероприятия;
- выбор и подготовка места проведения, получение разрешений;
- техническое обеспечение мероприятия: звук, свет, специальные конструкции, безопасность, охрана, уборка территории.
-
- Разработка и контроль реализации креативной концепции.
- Подбор:
- персонала: фотографов, операторов, режиссеров, моделей, спортсменов;
- мест съемки (студий, съемочных павильонов, открытых пространств).
- Фото-, видеосъемка: спортивная, рекламная, документальная, репортажная.
- Монтаж, мастеринг, сведение, озвучивание, запись на носители и тиражирование.
-
Коммуникационная платформа — базовая концепция продвижения бренда, представляющая собой законченную уникальную идею и воплощающий ее комплекс инструментов.
Мы предлагаем стратегию развитие идентичности бренда и бренд-имиджа за счет ценностей спорта и активного Life-style.
-
- Разработка и реализация программ коммуникации, объединяющей все каналы и инструменты коммуникации с конечным потребителем с целью усиления проникновения сообщения и расширения покрытия.
- ТТL — от англ. through the line — «сквозь линию» — интегрированная коммуникация, совмещающая в себе инструменты ATL и BTL.
-
- Подбор и предоставление видеоконтента (видеороликов, видеофильмов и теле- и видеопрограмм) на тематику альтернативных видов спорта.
- Юридическое сопровождение, передача прав.
- Распространение видеоконтента по телеканалам, организация трансляций.
- Организация видеопоказов в Интернете.
- Организация прямой трансляции мероприятия в Интернете и на телевидении.
-
- Разработка и сопровождение программ партнерства и спонсорской поддержки спортивных мероприятий, спортсменов, команд, клубов.
- Оказание консультаций по подбору спортсменов и составлению календаря спортивных мероприятий для спонсорства и партнерства.
- Привлечение профессиональных и непрофессиональных спортсменов в качестве лидеров мнения, лица бренда.
- Продвижение спортсмена или команды через индивидуальные программы: участие в соревнованиях и мероприятиях (как российских, так и международных), присутствие в мировых рейтингах и упоминания в СМИ.
- Программы усиления эффективности спонсорского участия в проекте, расширение информационного присутствия спонсора в рамках спонсируемого мероприятия.
-
- Оказание консультаций в сфере спортивного маркетинга: аналитика, сбор данных, подбор, оценка, корректировка стратегии продвижения, составление календаря мероприятий для спонсорства, подбор спортсменов (команды) в качестве лица бренда, рекомендации в выборе вида (видов) спорта для оказания спонсорской поддержки и продвижения бренда.
- Сопровождение программ продвижения брендов через спорт, корректировка.
-
- Разработка концепций и возведение уникальных парков для альтернативных видов спорта.
- Разработка и установка всех видов конструкций, в том числе рамп для bmx, скейтборд- и роллер-парков, сноу-парков, а также конструкций для акростита (паркур).
- Парки и конструкции могут быть разработаны по стандартным или индивидуальным проектам, они могут быть стационарными или мобильными.
- Проектирование и подготовка трасс различной степени сложности для проведения соревнований по альтернативным видам спорта (земля, снег, горы, вода): горные лыжи, сноуборд, bmx, mtb, вейкборд, мотокросс, мотофристайл и др.
Иван Коллегов
Иван о генах, горах и особенностях спортивной фотографии:
«Насколько я знаю от своей бабушки, мой дед до сих пор работает фотографом. Хоть я его и не видел ни разу, гены — сильная штука и поэтому с раннего детства я любил фотографировать. А от маминых ген мне досталась тяга в горы. Да и к тому же, самый большой скалодром в родном городе Новосибирске был в 3 минутах ходьбы от моего дома. Экстремальный спорт засасывает, побыв раз в настоящих горах — хочется туда возвращаться снова и снова. Шерегеш, Алтай, Зубья, Ергаки, Домбай — там было одинаково хорошо летом с рюкзаком и зимой со сноубордом. На крайний случай — овраг за домом, с периллой, кикером и пухляком. И, конечно, без камеры из дома не выходил. В Новосибирске происходило слишком мало событий, а любое путешествие пролегало через столицу, поэтому по окончании НГУ было решено перебраться в Москву. Я никогда не был в этом огромном мегаполисе, до того момента, как приехал сюда жить. Устроился работать по специальности — программистом, а все свободное время — снимал. Я был, наверное, на всех масштабных и не очень мероприятиях, связанных с велосипедами и сноубордом в Москве и не только за последние 2 года. Даже на БГВ в Магнитку за свой счет слетал, откуда привез много полезных знакомств и отлично отдохнул. Я пересмотрел тонны журналов, российских и зарубежных, перелопатил Интернет на тему спортивной фотографии. Запоминал ракурсы, пытался понять, как стоит свет, какая использовалась техника и т.д. И, конечно же, снимал. Завязав с программированием, пошел работать в РИА Новости бильд редактором. Всеми силами пытаюсь продвигать экстремальный спорт, отвоёвываю каждую возможность разместить на rian.ru галерею об экстремальном событии. Особенность съемки такого рода спорта — надо быть «в теме». Я бы сказал, изначально надо любить этот спорт, понимать его красоту и риск, и только потом уже фотографировать. Придумывать оригинальные точки съемки, ловить нужные моменты, говорить с райдерами на одном языке, быть готовым ко всему и снимать каждый кадр так, как будто это единственный шанс его снять. Частенько бывает такое, что спортсменидет на серьёзный риск, ради одного кадра. Второй попытки не будет. Тут не работают оправдания — техника подвела, синхронизаторы замерзли, фокусом промазал — переснимем в следующий раз. Как и многие коллеги, большего всего я мечтаю объездить весь мир и суметь передать все то, что я увидел остальным, с помощью фотографий. Главное — это не сидеть на месте, а то шило мешает».
|
|