-
- Анализ информационный среды.
- Разработка и реализация коммуникационного комплекса инструментов.
- Формирование и поддержка отношений со СМИ.
- Реализация всех типов работ со СМИ (инициирование публикаций, контроль и оценка качества информации, информационное партнерство, разработка и реализация совместных спецпроектов).
- Подготовка и написание информационных текстов и документов.
- Разработка и поддержка собственных информационных носителей: сайт, блог, е-magazine, буклет, газета, etc.
-
- Разработка и реализация всего комплекса мероприятия:
- разработка концепт-проекта;
- разработка образа (смысловая и визуальная концепция) мероприятия;
- проведение PR-кампании мероприятия;
- продвижение и анонсирование (реклама, промо, guerilla);
- привлечение партнеров для мероприятия;
- проведение мероприятия;
- выбор и подготовка места проведения, получение разрешений;
- техническое обеспечение мероприятия: звук, свет, специальные конструкции, безопасность, охрана, уборка территории.
-
- Разработка и контроль реализации креативной концепции.
- Подбор:
- персонала: фотографов, операторов, режиссеров, моделей, спортсменов;
- мест съемки (студий, съемочных павильонов, открытых пространств).
- Фото-, видеосъемка: спортивная, рекламная, документальная, репортажная.
- Монтаж, мастеринг, сведение, озвучивание, запись на носители и тиражирование.
-
Коммуникационная платформа — базовая концепция продвижения бренда, представляющая собой законченную уникальную идею и воплощающий ее комплекс инструментов.
Мы предлагаем стратегию развитие идентичности бренда и бренд-имиджа за счет ценностей спорта и активного Life-style.
-
- Разработка и реализация программ коммуникации, объединяющей все каналы и инструменты коммуникации с конечным потребителем с целью усиления проникновения сообщения и расширения покрытия.
- ТТL — от англ. through the line — «сквозь линию» — интегрированная коммуникация, совмещающая в себе инструменты ATL и BTL.
-
- Подбор и предоставление видеоконтента (видеороликов, видеофильмов и теле- и видеопрограмм) на тематику альтернативных видов спорта.
- Юридическое сопровождение, передача прав.
- Распространение видеоконтента по телеканалам, организация трансляций.
- Организация видеопоказов в Интернете.
- Организация прямой трансляции мероприятия в Интернете и на телевидении.
-
- Разработка и сопровождение программ партнерства и спонсорской поддержки спортивных мероприятий, спортсменов, команд, клубов.
- Оказание консультаций по подбору спортсменов и составлению календаря спортивных мероприятий для спонсорства и партнерства.
- Привлечение профессиональных и непрофессиональных спортсменов в качестве лидеров мнения, лица бренда.
- Продвижение спортсмена или команды через индивидуальные программы: участие в соревнованиях и мероприятиях (как российских, так и международных), присутствие в мировых рейтингах и упоминания в СМИ.
- Программы усиления эффективности спонсорского участия в проекте, расширение информационного присутствия спонсора в рамках спонсируемого мероприятия.
-
- Оказание консультаций в сфере спортивного маркетинга: аналитика, сбор данных, подбор, оценка, корректировка стратегии продвижения, составление календаря мероприятий для спонсорства, подбор спортсменов (команды) в качестве лица бренда, рекомендации в выборе вида (видов) спорта для оказания спонсорской поддержки и продвижения бренда.
- Сопровождение программ продвижения брендов через спорт, корректировка.
-
- Разработка концепций и возведение уникальных парков для альтернативных видов спорта.
- Разработка и установка всех видов конструкций, в том числе рамп для bmx, скейтборд- и роллер-парков, сноу-парков, а также конструкций для акростита (паркур).
- Парки и конструкции могут быть разработаны по стандартным или индивидуальным проектам, они могут быть стационарными или мобильными.
- Проектирование и подготовка трасс различной степени сложности для проведения соревнований по альтернативным видам спорта (земля, снег, горы, вода): горные лыжи, сноуборд, bmx, mtb, вейкборд, мотокросс, мотофристайл и др.
Стас Солнцев
Стас Солнцев — один из ведущих российских экстрим- и фэшн-фотографов, по образованию — врач. Несколько лет успешно занимался медициной, имел свой медицинский бизнес, зарабатывал очень серьезные деньги даже по международным меркам. А затем Солнцев в одночасье изменил свою жизнь, бросил медицину и окунулся в полный трудностей, подводных камней и течений водоворот профессиональной экстремальной фотографии…
Стас о хирургии, заморских странах и России: «Снимать я начал в рамках моей медицинской профессии. Я вел карточки пациентов, и мне необходимо было документировать операции для личной карточки каждого из них. Так я купил себе первый фотоаппарат. Постепенно (а я всегда много путешествовал) я стал брать его в поездки, пытаться снимать природу, спорт, архитектуру, жизнь и ритм улиц больших городов. Помню, когда жил какое-то время в Канаде, снимал все подряд. Необходимо прилагать все усилия для создания своего качественного портфолио, и тут самое трудное – из ста снимков выбрать тот один, который «выстрелит», будет интересен не только тебе. Для этого надо быть фанатиком своего дела, ведь иногда (но далеко не всегда) нехватка таланта компенсируется трудолюбием. И, разумеется, надо много путешествовать – это расширяет сознание и мировосприятие любого человека, занимающегося прикладным видом творчества – писателя, журналиста, фотографа… Я очень люблю Россию со всеми ее недостатками и достоинствами – это моя родина. Куда бы не заносила меня кривая судьбы и фотодела, я в любом случае никогда не потеряю связей с Россией — как деловых, в контексте фотодела, так и метафизических, душевных. Я уже неоднократно эмигрировал из нашей страны – три года прожил в Южной Африке, потом длительный срок жил в Канаде. Моя семья живет и работает в этих странах. В любом случае я считаю, что постоянно нужно уезжать (и по возможности на длительные сроки) за новыми впечатлениями. Фотограф не может сидеть на одном месте, это приведет к творческому вакууму, притуплению творческого мышления».
|
|