rus / eng

 

Услуги

  • PR, коммуникационный менеджмент

  • Организация спортивных и спортивно-развлекательных мероприятий

  • Производство фото- и видеоматериалов

  • Разработка платформ коммуникаций бренда, основанных на альтернативном спорте и молодежной культуре

  • Разработка программ интегрированных коммуникаций (TTL)

  • Распространие видеоматериалов

  • Спонсорство и партнерство

  • Спортивный маркетинг: консалтинг и сопровождение

  • Строительство спортивных конструкций и трасс


Календарь /2009

IV ежегодная конференция «Спорт и бизнес»

29.05.2009

Москва отель «Ритц-Карлтон Москва» (ул.Тверская, д.3)

Тип: Конференция
Дисциплина: маркетинг

Деловая газета «Ведомости» проводит IV ежегодную конференцию «Спорт и бизнес».



Сегодня, как никогда, актуальна оптимизация расходов и креатив спортивного менеджмента в повышении доходности клуба. Какие новые стратегии могут быть задействованы? Можно ли ожидать, что выпадающие доходы клубов будут замещены госбюджетным финансированием? Какие маркетинговые и организационные меры следует предпринять, чтобы повысить лояльность армии болельщиков? Что произойдет с продажей телевизионных и коммерческих прав в связи с тяжелым финансовым положением TV каналов? Какие логотипы исчезнут со спортивной атрибутики? Будут ли отложены планы строительства новых спортивных сооружений? — ответы на эти вопросы ответя выступающие концеренции «Спорт и бизнес».

Метки: sport marketing, В2В