rus / eng

 

Философия

Спортивные коммуникации — это процесс коммуникации между брендом и его аудиторией, основанный на страсти и любви к спорту, которые постоянно поддерживают к нему невероятный интерес. Мы проверили, что правильная работа с этой особенностью позволяет существенно обогатить содержание ценностей бренда и увеличивает глубину проникновения сообщения.



Маркетинговые коммуникации. Любую коммуникацию мы начинаем строить с ответа на вопрос: что и кому мы хотим сказать? А уж потом в процесс подключаются все необходимые инструменты, которые позволят нам максимально эффективно сказать то, что хотим, и тому, кому хотим. Есть инструменты, которые мы освоили очень хорошо, а есть те, которые мы должны придумывать в зависимости от задач.
Все члены нашей команды умеют эффективно применять известные маркетинговые инструменты, но мы уверены, что для выполнения конкретных задач не всегда достаточно стандартных — нужен индивидуальный подход.

Спорт. Те виды спорта, которые мы выбрали, имеют много названий: экстремальные, неолимпийские, action sport, fun sport, etc. Мы предпочитаем называть их «альтернативные виды спорта», так как в системе спортивных координат это название позволяет включить довольно широкий набор видов спорта. К тому же это позволяет избежать сравнений с «экстремальными видами спорта», ассоциирующимися исключительно с подростками и высокой степенью риска для здоровья, потому что это далеко не всегда так. Но, честно говоря, в наиболее интересных случаях мы готовы работать и с традиционными видами спорта.
Все члены нашей команды на чем-нибудь катаются и во что-нибудь играют.

Люди. Это для нас самое главное. Именно они определяют все, что мы делаем. Люди, которые работают в агентстве, должны получать удовольствие от работы, и поэтому они любят то, что делают, и поэтому у них это получается. Люди, которые участвуют в наших проектах, — это главное, и поэтому мы стараемся предложить им только то, что им действительно может понравиться и что действительно нужно. Люди, которые обращаются к нам за услугами, — это наше все, так как именно они делают нашу деятельность эффективной и полезной.
Все члены нашей команды общаются с людьми, а не с брендами, компаниями, юридическими лицами, роботами, etc.

Мы. Мы говорим, что «первым быть выгодно!», потому что мы это проверили в двух основных сферах нашей жизни — в спорте и в бизнесе. Да, нелегко, но кто-то должен.
Наша миссия — делать спорт эффективной коммуникационной платформой для решения бизнес-задач, потому что этот процесс позволяет развиваться бизнесу, спорту, нашим клиентам и нам.
Под брендом 360SCA мы работаем с 10 февраля 2006 года, и идея эта принадлежит трем людям: Алексею Митрофанову, Екатерине Колчановой и Алексею Безуглому, но то, что мы есть, на самом деле зависит от всех, кто работает в агентстве.

Еще: пресс-релиз, услуги & портфолио, клиенты & партнёры, публикации & часто задаваемые вопросы.


Пресс-кит

Лучшие райдеры мира на Nissan Russian Adventure by Swatch

Третий год подряд склоны Красной Поляны принимают первый этап Мирового фрирайд-тура — Nissan Russian Adventure by Swatch. Лучшие райдеры мира в самых эпических горах России, которые в скором времени засвидетельствуют Олимпийские Игры, откроют первый этап неофициального Чемпионата мира по фрирайду.

Российский этап Мирового фрирайд-тура Nissan Russian Adventure by Swatch пройдет 20 - 25 января 2009г в Красной поляне, г. Сочи. В соревнованиях примут участие лучшие райдеры мира в области фристайла, горных лыж и бордеркросса, в их числе один российский спортсмен, получивший wild card (приглашение) от организаторов этапа, Егор Сорокин (горные лыжи, Москва). Женский зачет тура в этом году начнется только со второго этапа — Nissan Freeride of Chamonix-Mont-Blanc (28 января — 4 февраля 2009, Шамони, Франция) — что исключает, к сожалению, возможность поболеть в Сочи за нашу российскую спортсменку, райдера команды Nissan, Веронику Сорокину (горные лыжи, Москва).

Freeride World Tour — событие мирового масштаба. Оно проводится ежегодно на самых лучших горнолыжных курортах мира, и участие в нем могут принять только признанные гуру фрирайда. Призовой фонд мероприятия в этом году составит 200 000$. Чемпионат традиционно пройдет в четыре этапа: Nissan Russian Adventure by Swatch (21 января, Красная Поляна, Сочи); Nissan Freeride of Chamonix-Mont-Blanc (30 января, Шамони, Франция); Nissan Tram Face — Squaw Valley USA, (27 февраля, Скво Вэлли, США) и завершающим этапом, по итогам которого будет определен чемпион мира по фрирайду, станет традиционный заезд в Вербье, с которого когда-то все начиналось — Nissan Xtreme by Swatch — Verbier (20 марта, Швейцария).

К 2010 году по всему миру уже организовано 17 независимых квалификационных соревнований — Freeride World Qualifier Events (FWQ), которые прошли жесткую сертификацию международного совета профессиональных фрирайдеров (Pro Freeriders Board). Все мероприятия имеют одинаковую систему оценок согласно стандартам мирового чемпионата. Эти соревнования позволят отобрать среди молодых райдеров мира лучших для дальнейшего участия во Freeride World Tour. Первое квалификационное соревнование в России — Snowweek 2010, пройдет 26 - 31 января там же, в Красной Поляне, сразу после заездов за звание Чемпиона.

Третий год подряд в рамках международной коммуникационной стратегии Nissan Sports Adventure компания «Ниссан Мотор РУС» выступает титульным партнером российского этапа Мирового тура по фрирайду — Nissan Russian Adventure, который проходит на склонах Красной Поляны в Сочи. Поддерживая соревнования по фрирайду, «Ниссан Мотор РУС» оказывает содействие в развитии и популяризации данного вида спорта в России.

Титульным спонсором всех этапов Мирового фрирайд-тура выступает компания Nissan, презентующий спонсор российского этапа — Swatch. В качестве партнеров мероприятия выступают горнолыжные курорты Красной Поляны — ККД «Альпика-Сервис» и СТК «Горная Карусель». Работу с партнерами и отношения со СМИ на территории РФ осуществляет Агентство спортивных коммуникаций 360SCA.

3236541266_23ff16952e_b


Официальный сайт российского этапа FWT: www.nissanrussianadventure.com

Официальный сайт FWT: www.freerideworldtour.com

Nissan Russian Adventure by Swatch на Facebook

Метки: freeride, FWT, NRA