rus / eng

 

Философия

Спортивные коммуникации — это процесс коммуникации между брендом и его аудиторией, основанный на страсти и любви к спорту, которые постоянно поддерживают к нему невероятный интерес. Мы проверили, что правильная работа с этой особенностью позволяет существенно обогатить содержание ценностей бренда и увеличивает глубину проникновения сообщения.



Маркетинговые коммуникации. Любую коммуникацию мы начинаем строить с ответа на вопрос: что и кому мы хотим сказать? А уж потом в процесс подключаются все необходимые инструменты, которые позволят нам максимально эффективно сказать то, что хотим, и тому, кому хотим. Есть инструменты, которые мы освоили очень хорошо, а есть те, которые мы должны придумывать в зависимости от задач.
Все члены нашей команды умеют эффективно применять известные маркетинговые инструменты, но мы уверены, что для выполнения конкретных задач не всегда достаточно стандартных — нужен индивидуальный подход.

Спорт. Те виды спорта, которые мы выбрали, имеют много названий: экстремальные, неолимпийские, action sport, fun sport, etc. Мы предпочитаем называть их «альтернативные виды спорта», так как в системе спортивных координат это название позволяет включить довольно широкий набор видов спорта. К тому же это позволяет избежать сравнений с «экстремальными видами спорта», ассоциирующимися исключительно с подростками и высокой степенью риска для здоровья, потому что это далеко не всегда так. Но, честно говоря, в наиболее интересных случаях мы готовы работать и с традиционными видами спорта.
Все члены нашей команды на чем-нибудь катаются и во что-нибудь играют.

Люди. Это для нас самое главное. Именно они определяют все, что мы делаем. Люди, которые работают в агентстве, должны получать удовольствие от работы, и поэтому они любят то, что делают, и поэтому у них это получается. Люди, которые участвуют в наших проектах, — это главное, и поэтому мы стараемся предложить им только то, что им действительно может понравиться и что действительно нужно. Люди, которые обращаются к нам за услугами, — это наше все, так как именно они делают нашу деятельность эффективной и полезной.
Все члены нашей команды общаются с людьми, а не с брендами, компаниями, юридическими лицами, роботами, etc.

Мы. Мы говорим, что «первым быть выгодно!», потому что мы это проверили в двух основных сферах нашей жизни — в спорте и в бизнесе. Да, нелегко, но кто-то должен.
Наша миссия — делать спорт эффективной коммуникационной платформой для решения бизнес-задач, потому что этот процесс позволяет развиваться бизнесу, спорту, нашим клиентам и нам.
Под брендом 360SCA мы работаем с 10 февраля 2006 года, и идея эта принадлежит трем людям: Алексею Митрофанову, Екатерине Колчановой и Алексею Безуглому, но то, что мы есть, на самом деле зависит от всех, кто работает в агентстве.

Еще: пресс-релиз, услуги & портфолио, клиенты & партнёры, публикации & часто задаваемые вопросы.


Пресс-кит

Аккредитая СМИ на Fun&Charity Fest открыта

Уважаемые коллеги,

мы будем очень рады встрече с вами на первом Fun&Charity Fest «Добрый День».

Для получения аккредитации, пожалуйста, заполните форму, которую можно скачать ниже по ссылке.

Аккредитация позволяет получить следующие условия для работы:

  • возможность запланированного в удобное Вам время интервью, фото- и видео-съемки участников и организаторов проекта;
  • предоставление качественных фото- и видео-материалов по мероприятию;
  • получение пресс-папки в печатном и/или электронном виде;
  • возможность использования парковки для СМИ на территории Центра дизайна ARTPLAY.

Условия получения аккредитации:

  • предоставление контактных данных журналистов и СМИ для оперативной связи на территории;
  • использование полного названия мероприятия Fun&Сharity Fest «Добрый День» в материалах, посвященных фестивалю;
  • сообщение даты и времени выхода запланированного материала о мероприятии;
  • предоставление копии вышедшего материала по итогам работы на фестивале.

Организатор мероприятия — Агентство 360SCA. В качестве соорганизатора мероприятия выступил Центр дизайна ARTPLAY; официальный партнер charity-части — Агентство Социальной Информации (АСИ), проект «Так просто!». Информационный партнер фестиваля компания «Афиша».

Сайт мероприятия: funandcharity.ru, подписаться на новости, стать поклонником на facebook, присоединиться к ЖЖ-сообществу, вступить в группу вконтакте.

По всем вопросам, связанным с аккредитацией, обращайтесь, пожалуйста, к Надежде Красновой / 8 (916) 907.72.32 / nkrasnova@360sca.ru /

Метки: charity, PR