rus / eng

 

Философия

Спортивные коммуникации — это процесс коммуникации между брендом и его аудиторией, основанный на страсти и любви к спорту, которые постоянно поддерживают к нему невероятный интерес. Мы проверили, что правильная работа с этой особенностью позволяет существенно обогатить содержание ценностей бренда и увеличивает глубину проникновения сообщения.



Маркетинговые коммуникации. Любую коммуникацию мы начинаем строить с ответа на вопрос: что и кому мы хотим сказать? А уж потом в процесс подключаются все необходимые инструменты, которые позволят нам максимально эффективно сказать то, что хотим, и тому, кому хотим. Есть инструменты, которые мы освоили очень хорошо, а есть те, которые мы должны придумывать в зависимости от задач.
Все члены нашей команды умеют эффективно применять известные маркетинговые инструменты, но мы уверены, что для выполнения конкретных задач не всегда достаточно стандартных — нужен индивидуальный подход.

Спорт. Те виды спорта, которые мы выбрали, имеют много названий: экстремальные, неолимпийские, action sport, fun sport, etc. Мы предпочитаем называть их «альтернативные виды спорта», так как в системе спортивных координат это название позволяет включить довольно широкий набор видов спорта. К тому же это позволяет избежать сравнений с «экстремальными видами спорта», ассоциирующимися исключительно с подростками и высокой степенью риска для здоровья, потому что это далеко не всегда так. Но, честно говоря, в наиболее интересных случаях мы готовы работать и с традиционными видами спорта.
Все члены нашей команды на чем-нибудь катаются и во что-нибудь играют.

Люди. Это для нас самое главное. Именно они определяют все, что мы делаем. Люди, которые работают в агентстве, должны получать удовольствие от работы, и поэтому они любят то, что делают, и поэтому у них это получается. Люди, которые участвуют в наших проектах, — это главное, и поэтому мы стараемся предложить им только то, что им действительно может понравиться и что действительно нужно. Люди, которые обращаются к нам за услугами, — это наше все, так как именно они делают нашу деятельность эффективной и полезной.
Все члены нашей команды общаются с людьми, а не с брендами, компаниями, юридическими лицами, роботами, etc.

Мы. Мы говорим, что «первым быть выгодно!», потому что мы это проверили в двух основных сферах нашей жизни — в спорте и в бизнесе. Да, нелегко, но кто-то должен.
Наша миссия — делать спорт эффективной коммуникационной платформой для решения бизнес-задач, потому что этот процесс позволяет развиваться бизнесу, спорту, нашим клиентам и нам.
Под брендом 360SCA мы работаем с 10 февраля 2006 года, и идея эта принадлежит трем людям: Алексею Митрофанову, Екатерине Колчановой и Алексею Безуглому, но то, что мы есть, на самом деле зависит от всех, кто работает в агентстве.

Еще: пресс-релиз, услуги & портфолио, клиенты & партнёры, публикации & часто задаваемые вопросы.


Пресс-кит

Легендарный спортивный бренд Suunto теперь в России!

Один из самых авторитетных мировых производителей наручных компьютеров для спорта и активного отдыха выходит на российский рынок. Официальное представительство Suunto (Суунто) открылось в Москве в 2009 году.

Компания Suunto была основана более 80 лет назад. За это время было сделано более 20 ключевых изобретений, нашедших обширное распространение и активное применение во всех областях профессионального, любительского спорта и путешествий. Без ложной скромности сейчас можно сказать, что многие мировые спортивные успехи и рекорды были бы недостижимы без точных и надежных приборов Suunto.

Александр и Томас Хуберы (Alexander and Thomas Huber), известные во всем мире экстремальные скалолазы: «Наручные компьютеры Suunto — это наш выбор последние 5 лет. В горах они необходимы для нас также как веревка и карабин, и мы требуем от нашего оборудования абсолютную надежность, точность и качество. Новый, интуитивно понятный пользовательский интерфейс и усиленная конструкция позволяют полностью концентрироваться на наших задачах».

Помимо большого спорта наручные компьютеры Suunto стали незаменимы в занятиях фитнесом, делая тренировки эффективными и осознанными. На сегодняшний момент существует целая линейка часов–компьютеров, позволяющих усовершенствовать качество тренировок. Для оценки эффективности занятий наручные компьютеры Suunto показывают данные о длительности и эффекте тренировки, сердечном ритме, вентиляции, а так же данные о других важных физических параметрах – в зависимости от специализации модели. С помощью записи хода тренировки и нагрузки все параметры могут быть сохранены и проанализированы. Кроме обширного набора функций для спорта у некоторых моделей, таких как Core, например, прекрасный повседневный дизайн.

В компании большое внимание уделяют развитию спорта, поддерживая на международном уровне самые значимые мероприятия в экстремальном спорте, такие как Red Bull X–Alps, ITU. В России в планах Suunto спонсорство и поддержка спортсменов в дисциплинах триатлон, фрирайд, горные лыжи, альпинизм, ориентирование, яхтинг, и в других видах outdoor и action sports. Также бренд поддерживает спортивные и outdoor-мероприятия, такие как World Class Outdoor, Кубок чемпинов по мультиспорту, соревнования по спортивному ориентированию, экспедиции спелеологов, фитнес-премию «Фитнес-профессионал года» на Mioff, др; оказывает поддержку начинающим спортсменам-студентам РГУФКСиТ.

Юлия Ганина, бренд-менеджер Suunto в России: «Открытие официального представительства в России, кроме того, что бренд сможет самостоятельно развиваться на локальном рынке, позволит нам существенно повысить качество сервиса — продажного и гарантийного обслуживания, и повысит доступность всей информации о продукции Suunto. Мы верим, что популяризация бренда Suunto в России окажет содействие в повышении уровня спортивной культуры в целом, сделав занятия спортом более эффективными и приятными».

Suunto является частью группы компаний Amer Sports — лидера на рынке спортивных товаров, в которую, также входят Wilson, Salomon, Atomic. Штаб-квартира Suunto находится в финском городе Ванта.