rus / eng

 

Философия

Спортивные коммуникации — это процесс коммуникации между брендом и его аудиторией, основанный на страсти и любви к спорту, которые постоянно поддерживают к нему невероятный интерес. Мы проверили, что правильная работа с этой особенностью позволяет существенно обогатить содержание ценностей бренда и увеличивает глубину проникновения сообщения.



Маркетинговые коммуникации. Любую коммуникацию мы начинаем строить с ответа на вопрос: что и кому мы хотим сказать? А уж потом в процесс подключаются все необходимые инструменты, которые позволят нам максимально эффективно сказать то, что хотим, и тому, кому хотим. Есть инструменты, которые мы освоили очень хорошо, а есть те, которые мы должны придумывать в зависимости от задач.
Все члены нашей команды умеют эффективно применять известные маркетинговые инструменты, но мы уверены, что для выполнения конкретных задач не всегда достаточно стандартных — нужен индивидуальный подход.

Спорт. Те виды спорта, которые мы выбрали, имеют много названий: экстремальные, неолимпийские, action sport, fun sport, etc. Мы предпочитаем называть их «альтернативные виды спорта», так как в системе спортивных координат это название позволяет включить довольно широкий набор видов спорта. К тому же это позволяет избежать сравнений с «экстремальными видами спорта», ассоциирующимися исключительно с подростками и высокой степенью риска для здоровья, потому что это далеко не всегда так. Но, честно говоря, в наиболее интересных случаях мы готовы работать и с традиционными видами спорта.
Все члены нашей команды на чем-нибудь катаются и во что-нибудь играют.

Люди. Это для нас самое главное. Именно они определяют все, что мы делаем. Люди, которые работают в агентстве, должны получать удовольствие от работы, и поэтому они любят то, что делают, и поэтому у них это получается. Люди, которые участвуют в наших проектах, — это главное, и поэтому мы стараемся предложить им только то, что им действительно может понравиться и что действительно нужно. Люди, которые обращаются к нам за услугами, — это наше все, так как именно они делают нашу деятельность эффективной и полезной.
Все члены нашей команды общаются с людьми, а не с брендами, компаниями, юридическими лицами, роботами, etc.

Мы. Мы говорим, что «первым быть выгодно!», потому что мы это проверили в двух основных сферах нашей жизни — в спорте и в бизнесе. Да, нелегко, но кто-то должен.
Наша миссия — делать спорт эффективной коммуникационной платформой для решения бизнес-задач, потому что этот процесс позволяет развиваться бизнесу, спорту, нашим клиентам и нам.
Под брендом 360SCA мы работаем с 10 февраля 2006 года, и идея эта принадлежит трем людям: Алексею Митрофанову, Екатерине Колчановой и Алексею Безуглому, но то, что мы есть, на самом деле зависит от всех, кто работает в агентстве.

Еще: пресс-релиз, услуги & портфолио, клиенты & партнёры, публикации & часто задаваемые вопросы.


Пресс-кит

Аккредитация на Nissan Russian Adventure

Уважаемые коллеги,

мы будем очень рады сотрудничеству на российском этапе чемпионата мира по фрирайду. Предлагаем ознакомиться с особенностями работы с фрирайдом, чтобы сделать этот процесс максимально комфортным. Для получения аккредитации на Nissan Russian Adventure 09, пожалуйста, заполните форму.

Аккредитация на Nissan Russian Adventure 09 позволяет получить:

Условия для работы журналистов
• возможность запланированного в удобное Вам время интервью, фото- и видео-съемки участников и организаторов проекта;
• помощь профессионального переводчика;
• предоставление качественных фото- и видео-материалов всех мероприятий Nissan Russian Adventure в день съемки в необходимом формате. В том числе, съемки соревнований, проходящих вне трасс общей доступности;
• возможность оперативного получения новостей российского этапа чемпионата мира по фрирайду;
• доступ в пресс-офис;
Wi-Fi доступ в Интернет;
• комфортные места для съемки участников соревнований при спуске с трасс (event-village).

Условия получения аккредитации
• предоставление контактных данных журналистов и СМИ для оперативной связи на территории;
• использование полного названия мероприятия «Nissan Russian Adventure» в материалах, посвященных российскому этапу чемпионата мира;
• сообщение даты и времени выхода запланированного материала о Nissan Russian Adventure;
• предоставление копии вышедшего материала по итогам работы на Nissan Russian Adventure.

Внимание!
Аккредитация не подразумевает выдачу ски-пасса.
Съемки на целине, вне подготовленных трасс, могут быть очень затруднительны. Второй этап соревнований будет осуществляться с помощью вертолетной высадки и может не просматриваться из мест общей доступности.
В связи с этим, аккредитованным журналистам будут предоставлены фото- и видео-материалы с заездов по требованию в день съемки. Самостоятельная съемка может производиться со смотровой площадки (конец четвертой очереди ККД «Альпика-Сервис») при наличии бэджа, подтверждающего аккредитацию. На момент проведения соревнований в целях безопасности доступ на смотровую площадку будет разрешен только аккредитованным журналистам и участникам чемпионата.

График мероприятия может быть изменен в соответствии с погодными условиями. О всех изменениях программы гости Nissan Russian Adventure будут предупреждены заранее в обязательном порядке.

www.360sca.ru
Всю информацию о Nissan Russian Adventure (новости, фотографии, информацию о наличии видео) Вы можете оперативно получать на сайте Агентства спортивных коммуникаций 360SCA до официальной рассылки.

Генеральным спонсором российского этапа Мирового фрирайд-тура выступает компания «Ниссан Мотор РУС». Помощь в организации спортивной части этапа и организации зрительских туров в Красную Поляну оказывает туристическая компания «Вертикальный мир». PR-поддержку и работу с партнерами на территории РФ осуществляет Агентство спортивных коммуникаций 360SCA.
Информационными партнерами российского этапа чемпионата мира по фрирайду Nissan Russian Adventure являются: журнал Onboard, журнал BestLife, журнал Men's Health, журнал Extreme, журнал Rolling Stone.

Метки: FWT, NRA, PR