rus / eng

 

Философия

Спортивные коммуникации — это процесс коммуникации между брендом и его аудиторией, основанный на страсти и любви к спорту, которые постоянно поддерживают к нему невероятный интерес. Мы проверили, что правильная работа с этой особенностью позволяет существенно обогатить содержание ценностей бренда и увеличивает глубину проникновения сообщения.



Маркетинговые коммуникации. Любую коммуникацию мы начинаем строить с ответа на вопрос: что и кому мы хотим сказать? А уж потом в процесс подключаются все необходимые инструменты, которые позволят нам максимально эффективно сказать то, что хотим, и тому, кому хотим. Есть инструменты, которые мы освоили очень хорошо, а есть те, которые мы должны придумывать в зависимости от задач.
Все члены нашей команды умеют эффективно применять известные маркетинговые инструменты, но мы уверены, что для выполнения конкретных задач не всегда достаточно стандартных — нужен индивидуальный подход.

Спорт. Те виды спорта, которые мы выбрали, имеют много названий: экстремальные, неолимпийские, action sport, fun sport, etc. Мы предпочитаем называть их «альтернативные виды спорта», так как в системе спортивных координат это название позволяет включить довольно широкий набор видов спорта. К тому же это позволяет избежать сравнений с «экстремальными видами спорта», ассоциирующимися исключительно с подростками и высокой степенью риска для здоровья, потому что это далеко не всегда так. Но, честно говоря, в наиболее интересных случаях мы готовы работать и с традиционными видами спорта.
Все члены нашей команды на чем-нибудь катаются и во что-нибудь играют.

Люди. Это для нас самое главное. Именно они определяют все, что мы делаем. Люди, которые работают в агентстве, должны получать удовольствие от работы, и поэтому они любят то, что делают, и поэтому у них это получается. Люди, которые участвуют в наших проектах, — это главное, и поэтому мы стараемся предложить им только то, что им действительно может понравиться и что действительно нужно. Люди, которые обращаются к нам за услугами, — это наше все, так как именно они делают нашу деятельность эффективной и полезной.
Все члены нашей команды общаются с людьми, а не с брендами, компаниями, юридическими лицами, роботами, etc.

Мы. Мы говорим, что «первым быть выгодно!», потому что мы это проверили в двух основных сферах нашей жизни — в спорте и в бизнесе. Да, нелегко, но кто-то должен.
Наша миссия — делать спорт эффективной коммуникационной платформой для решения бизнес-задач, потому что этот процесс позволяет развиваться бизнесу, спорту, нашим клиентам и нам.
Под брендом 360SCA мы работаем с 10 февраля 2006 года, и идея эта принадлежит трем людям: Алексею Митрофанову, Екатерине Колчановой и Алексею Безуглому, но то, что мы есть, на самом деле зависит от всех, кто работает в агентстве.

Еще: пресс-релиз, услуги & портфолио, клиенты & партнёры, публикации & часто задаваемые вопросы.


Пресс-кит

Николас Хейл-Вудс: через три года российские фрирайдеры могут быть на подиуме!

В Москве побывал Николас Хейл-Вудс — организатор самых крупных соревнований мира по фрирайду в Вербье и основатель Мирового фрирайд-тура, первый этап которого, Nissan Russian Adventure 2009, пройдет 20–25 января в Красной Поляне. Серия российских соревнований по фрирайду вскоре войдет в зачетную сетку чемпионата мира.

В начале ноября Николас Хейл-Вудс посетил Москву, чтобы встретиться с российскими журналистами и поучаствовать в работе Фрирайд-зоны 15–го Лыжного салона в Гостином дворе.
Во время интервью он раскрыл несколько интересных моментов второго Мирового фрирайд-тура (Freeride World Tour), который в 2009 году пройдет в России (Красная Поляна), США (Скво Вэлли), Франции (Тинь) и Швейцарии (Вербье).

Одно из новшеств тура — общая система судейства и начисления очков и для спортсменов класса «элита» (основной соревновательной сетки FWT), и новичков, которые могут регистрироваться и принимать участие в квалификационных событиях тура (sister events). Если раньше две эти версии существовали независимо друг от друга, и путь наверх был довольно сложен, теперь благодаря одной системе начисления очков молодые спортсмены сразу смогут начинать продвигаться к вершинам — их очки могут учитываться и в основной сетке соревнований. Больше очков — выше рейтинг, выше рейтинг — больше славы.

Кроме того, руководство FWT более чем уверено, что через год, в 2010–м, в России будет организованно свое (и, возможно, не одно) квалификационное фрирайд-событие из серии sister events, по результатам которого будут определены кандидаты на участие в российском этапе Мирового фрирайд-тура 2010.

«Российские райдеры очень продвинулись в своем катании, они прогрессируют буквально на глазах, — говорит об этом Николас Хейл-Вудс. — Мы будем наблюдать этот прогресс и в 2009, и в 2010 году. А в 2011–2012 я вполне ожидаю, что кто-то из российских сноубордистов или лыжников поднимется на подиум чемпионата мира. И этому, несомненно, помогут квалификационные российские туры, которые пройдут у вас в стране. Они будут объединены с ключевыми мероприятиями FWT системой судейства и начисления очков и станут частью большой фрирайд-семьи».

После работы на Лыжном салоне Николас вместе с коллегами из Агентства спортивных коммуникаций 360SCA улетел в Красную Поляну для подготовки мероприятия. Организаторы настроены очень оптимистично: они более чем уверены, что в январе все лучшие райдеры мира смогут участвовать в двух (а не одном, как в 2008–м) заездах и показать все, на что способны. Один из проездов должен состояться в районе зрительской доступности недалеко от ККД «Альпика-Сервис ». Вторая заброска райдеров, по плану, будет осуществляться с помощью вертолета.
Также известно, что в соревнованиях Nissan Russian Adventure примут участие несколько российских райдеров — но пока обладатели wild card еще не названы.

Генеральным спонсором российского этапа Мирового фрирайд-тура выступает компания «Ниссан Мотор РУС».

Официальный сайт мероприятия www.freerideworldtour.com
Nissan Russian Adventure 2008
Видео-тизер Nissan Russian Adventure 2009

По вопросам сотрудничества и аккредитации на Nissan Russian Adventure 2009, пожалуйста, обращайтесь по электронному адресу hello@360sca.ru