rus / eng

 

Философия

Спортивные коммуникации — это процесс коммуникации между брендом и его аудиторией, основанный на страсти и любви к спорту, которые постоянно поддерживают к нему невероятный интерес. Мы проверили, что правильная работа с этой особенностью позволяет существенно обогатить содержание ценностей бренда и увеличивает глубину проникновения сообщения.



Маркетинговые коммуникации. Любую коммуникацию мы начинаем строить с ответа на вопрос: что и кому мы хотим сказать? А уж потом в процесс подключаются все необходимые инструменты, которые позволят нам максимально эффективно сказать то, что хотим, и тому, кому хотим. Есть инструменты, которые мы освоили очень хорошо, а есть те, которые мы должны придумывать в зависимости от задач.
Все члены нашей команды умеют эффективно применять известные маркетинговые инструменты, но мы уверены, что для выполнения конкретных задач не всегда достаточно стандартных — нужен индивидуальный подход.

Спорт. Те виды спорта, которые мы выбрали, имеют много названий: экстремальные, неолимпийские, action sport, fun sport, etc. Мы предпочитаем называть их «альтернативные виды спорта», так как в системе спортивных координат это название позволяет включить довольно широкий набор видов спорта. К тому же это позволяет избежать сравнений с «экстремальными видами спорта», ассоциирующимися исключительно с подростками и высокой степенью риска для здоровья, потому что это далеко не всегда так. Но, честно говоря, в наиболее интересных случаях мы готовы работать и с традиционными видами спорта.
Все члены нашей команды на чем-нибудь катаются и во что-нибудь играют.

Люди. Это для нас самое главное. Именно они определяют все, что мы делаем. Люди, которые работают в агентстве, должны получать удовольствие от работы, и поэтому они любят то, что делают, и поэтому у них это получается. Люди, которые участвуют в наших проектах, — это главное, и поэтому мы стараемся предложить им только то, что им действительно может понравиться и что действительно нужно. Люди, которые обращаются к нам за услугами, — это наше все, так как именно они делают нашу деятельность эффективной и полезной.
Все члены нашей команды общаются с людьми, а не с брендами, компаниями, юридическими лицами, роботами, etc.

Мы. Мы говорим, что «первым быть выгодно!», потому что мы это проверили в двух основных сферах нашей жизни — в спорте и в бизнесе. Да, нелегко, но кто-то должен.
Наша миссия — делать спорт эффективной коммуникационной платформой для решения бизнес-задач, потому что этот процесс позволяет развиваться бизнесу, спорту, нашим клиентам и нам.
Под брендом 360SCA мы работаем с 10 февраля 2006 года, и идея эта принадлежит трем людям: Алексею Митрофанову, Екатерине Колчановой и Алексею Безуглому, но то, что мы есть, на самом деле зависит от всех, кто работает в агентстве.

Еще: пресс-релиз, услуги & портфолио, клиенты & партнёры, публикации & часто задаваемые вопросы.


Пресс-кит

Спорт и бизнес: деловая программа 15–го Лыжного салона

В рамках 15–го юбилейного Московского международного лыжного салона Ski Build expo Агентство спортивных коммуникаций 360SCA проводит специализированный раздел деловой программы «Спорт и бизнес».

31 октября представители индустрии соберутся в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ, чтобы обсудить острые вопросы построения бизнес-процессов и коммуникации в спорте.

Организаторы программы предлагают рассмотреть отношения спорта и бизнеса с разных позиций, каждой из коммуницирующих сторон: брендов, инвестирующих в спорт как в инструмент продвижения; агентств, предлагающих профессиональные услуги; самих спортсменов и профильных компаний, строящих свой спортивный бизнес.

На конференции выступят: Регина Унке (компания YUMA — официальный дистрибьютор в России Burton, Forum, Oakley); Алена Евсеева (Nike), Антон Беляков (ООО «СпортСтрой», ADX company, г. Санкт-Петербург) и Екатерина Колчанова (Агентство спортивных коммуникаций 360SCA).

Эксперты раздела «Спорт и бизнес» затронут такие вопросы, как спонсорский взгляд на альтернативный спорт, проблемы спонсорства с точки зрения спортсменов, комплексный подход к построению коммуникации через спорт, работа с «околоспортивным» life style, специфика развития российской индустрии и перспективы рынка.

«Четкое понимание позиций и целей каждой из сторон — вот чего не хватает индустрии для перехода на качественно новую ступень развития. Представители этих двух сфер просто не имеют возможности поговорить друг с другом. Для дальнейшего развития этих отношений необходимо чаще встречаться, обсуждать планы, делиться опытом, объединение которого даст большой толчок развитию и спорта, и бизнеса, — уверена Екатерина Колчанова, директор по развитию Агентства спортивных коммуникаций 360SCA, партнер. - Первостепенная задача для нас как для Агентства, занимающегося коммуникациями именно в области action-спорта, — это сделать так, чтобы поводов для встреч было больше и чтобы их эффективность стабильно росла для всех участников процесса».

Спортивный маркетинг в сфере альтернативных видов спорта — область для России молодая. Началом ее активного развития принято считать лишь 2006 год, когда интерес к альтернативному спорту стали проявлять непрофильные коммерческие компании и государственные структуры. Однако за прошедшие два года индустрия сделала большой рывок вперед. Объемы спонсорских бюджетов (как один из показателей динамики рынка) за последний год, по оценкам экспертов, выросли в среднем более чем на 50%. Существенно возросло количество обращений иностранных компаний и организаций на российский рынок. Так, принято решение о проведении трех чемпионатов мира по альтернативным видам спорта в России: Nissan Russian Adventure (этап Мирового фрирайд-тура), Cable Wakeboard Worlds 2008 by Protest (чемпионат мира по вейкборду на лебедке) и чемпионат мир по BMX Race, который пройдет в Красной Пахре в 2011 году.

Дальнейшее развитие отношений между альтернативными видами спорта и бизнесом теперь напрямую зависит от преодоления непонимания и налаживания коммуникации между сторонами.

Именно так звучит проблема, обсудить которую соберутся эксперты на деловой программе «Спорт и бизнес» 31 октября.

Деловая программа 15–го Московского международного лыжного салона Ski Build expo пройдет 31 октября с 15.45 по 18.30 в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ по адресу: Москва, Ильинка, д. 6.

Метки: 360SCA