rus / eng

 

Философия

Спортивные коммуникации — это процесс коммуникации между брендом и его аудиторией, основанный на страсти и любви к спорту, которые постоянно поддерживают к нему невероятный интерес. Мы проверили, что правильная работа с этой особенностью позволяет существенно обогатить содержание ценностей бренда и увеличивает глубину проникновения сообщения.



Маркетинговые коммуникации. Любую коммуникацию мы начинаем строить с ответа на вопрос: что и кому мы хотим сказать? А уж потом в процесс подключаются все необходимые инструменты, которые позволят нам максимально эффективно сказать то, что хотим, и тому, кому хотим. Есть инструменты, которые мы освоили очень хорошо, а есть те, которые мы должны придумывать в зависимости от задач.
Все члены нашей команды умеют эффективно применять известные маркетинговые инструменты, но мы уверены, что для выполнения конкретных задач не всегда достаточно стандартных — нужен индивидуальный подход.

Спорт. Те виды спорта, которые мы выбрали, имеют много названий: экстремальные, неолимпийские, action sport, fun sport, etc. Мы предпочитаем называть их «альтернативные виды спорта», так как в системе спортивных координат это название позволяет включить довольно широкий набор видов спорта. К тому же это позволяет избежать сравнений с «экстремальными видами спорта», ассоциирующимися исключительно с подростками и высокой степенью риска для здоровья, потому что это далеко не всегда так. Но, честно говоря, в наиболее интересных случаях мы готовы работать и с традиционными видами спорта.
Все члены нашей команды на чем-нибудь катаются и во что-нибудь играют.

Люди. Это для нас самое главное. Именно они определяют все, что мы делаем. Люди, которые работают в агентстве, должны получать удовольствие от работы, и поэтому они любят то, что делают, и поэтому у них это получается. Люди, которые участвуют в наших проектах, — это главное, и поэтому мы стараемся предложить им только то, что им действительно может понравиться и что действительно нужно. Люди, которые обращаются к нам за услугами, — это наше все, так как именно они делают нашу деятельность эффективной и полезной.
Все члены нашей команды общаются с людьми, а не с брендами, компаниями, юридическими лицами, роботами, etc.

Мы. Мы говорим, что «первым быть выгодно!», потому что мы это проверили в двух основных сферах нашей жизни — в спорте и в бизнесе. Да, нелегко, но кто-то должен.
Наша миссия — делать спорт эффективной коммуникационной платформой для решения бизнес-задач, потому что этот процесс позволяет развиваться бизнесу, спорту, нашим клиентам и нам.
Под брендом 360SCA мы работаем с 10 февраля 2006 года, и идея эта принадлежит трем людям: Алексею Митрофанову, Екатерине Колчановой и Алексею Безуглому, но то, что мы есть, на самом деле зависит от всех, кто работает в агентстве.

Еще: пресс-релиз, услуги & портфолио, клиенты & партнёры, публикации & часто задаваемые вопросы.


Публикации

Happy three sixty friends party

7 сентября в отреставрированном клубе «Точка отрыва» собрались 360 лучших людей индустрии альтернативного спорта России. Причиной стала вечеринка Агентства спортивных коммуникаций 360SCA — необычный эвент под названием Happy Three Sixty Friends Party.

В неформальной обстановке и в окружении тех, кто задает тенденции развития альтернативного спорта, прошла неофициальная презентация Агентства спортивных коммуникаций 360SCA. Впрочем, уже само мероприятие стало прекрасной рекомендацией агентства, на сегодняшний день единственного, кто на русском рынке предлагает полный цикл услуг по разработке и реализации маркетинговых программ для компаний (в том числе и корпоративных эвентов, и общегородских фестивалей, и социальных инициатив) в контексте развития альтернативного спорта.

Помимо презентации агентства и дружеского общения гости вечера стали свидетелями открытия фотовыставки «Под углом 360», собравшей работы двух мастеров экстремальной фотографии. Илья Малый и Станислав Солнцев, два фотогуру с огромным опытом работы, снимающие для известных брендов и журналов об экстремальных видах спорта, поделились тем, что их вдохновляет, рассказали об ином взгляде на вещи, этот мир и те эмоции, которые должен искать в нем человек. Их работы теперь украсят залы клуба «Точка отрыва» на постоянной основе.

На вечеринке Happy Three Sixty Friends Party собрались наиболее авторитетные и известные люди культуры альтернативного спорта, что не удивительно — команда агентства 360SCA объединяет специалистов в области спорта, маркетинга и менеджмента и напрямую работает со звездами альтернативного спорта. Судите сами. Среди почетных гостей вечера — Ольга Бородина, Константин Чураков, Ольга Миняева («РТР-Спорт», программа «Точка отрыва»), Михаил Васильев (менеджер компании «Триал-Спорт»), Евгений Ветошкин (лыжник new shool, обладатель первого места на соревнованиях «БГВ 2007»), Константин Галат (обладатель Кубка России по фрирайду (сноуборд), фотограф), Алексей Головченко (один из главных «подготовщиков» трасс для маунтинбайка в России), Дмитрий Демьянов (менеджер компании VANS), Илья Колеснов (обладатель Кубка России по фрирайду (горные лыжи), Иван Знаменский (компания Gorimpex), Николай Крейвис (компания SKPark, строители парка в «Крокус Extreme Academy»), Михаил Крюков (фотограф), Светлана Кузина (компания Dakine), Елена Болтенко, Александра Валаева (журнал Ski Style), Всеволод Кургузов (компания Sporti), Валерий Лагунов (судья соревнований по фрирайду, компания Rossignol), Анастасия Парафило (организатор Лыжного салона в Гостином дворе), Юрий Павлов (судья и организатор соревнований по агрессивным роликам), Ровшан Гасанов (составитель рейтинга скейтбордистов SBRating, организатор соревнований по скейтборду), Вера Сеченева (мастер спорта по батуту, организатор мастер-классов и соревнований по батуту в «Крокус Extreme Academy»), Максим Слотюк (организатор Xtreme Video Fest 2006), Максим Томаш (оператор и режиссер new school видео — True Line Productions), Александр Фетцов (режиссер и оператор студии Revision Films), Олег Шишков (журнал «Вертикальный мир»), Наташа Полетаева (проект «Спорт-Экспресс Экстрим»). А столь внушительный список друзей компании — прекрасная рекомендация и ее деятельности, и мероприятию, ею проведенному.

Метки: 360SCA, event marketing