rus / eng

 

Философия

Спортивные коммуникации — это процесс коммуникации между брендом и его аудиторией, основанный на страсти и любви к спорту, которые постоянно поддерживают к нему невероятный интерес. Мы проверили, что правильная работа с этой особенностью позволяет существенно обогатить содержание ценностей бренда и увеличивает глубину проникновения сообщения.



Маркетинговые коммуникации. Любую коммуникацию мы начинаем строить с ответа на вопрос: что и кому мы хотим сказать? А уж потом в процесс подключаются все необходимые инструменты, которые позволят нам максимально эффективно сказать то, что хотим, и тому, кому хотим. Есть инструменты, которые мы освоили очень хорошо, а есть те, которые мы должны придумывать в зависимости от задач.
Все члены нашей команды умеют эффективно применять известные маркетинговые инструменты, но мы уверены, что для выполнения конкретных задач не всегда достаточно стандартных — нужен индивидуальный подход.

Спорт. Те виды спорта, которые мы выбрали, имеют много названий: экстремальные, неолимпийские, action sport, fun sport, etc. Мы предпочитаем называть их «альтернативные виды спорта», так как в системе спортивных координат это название позволяет включить довольно широкий набор видов спорта. К тому же это позволяет избежать сравнений с «экстремальными видами спорта», ассоциирующимися исключительно с подростками и высокой степенью риска для здоровья, потому что это далеко не всегда так. Но, честно говоря, в наиболее интересных случаях мы готовы работать и с традиционными видами спорта.
Все члены нашей команды на чем-нибудь катаются и во что-нибудь играют.

Люди. Это для нас самое главное. Именно они определяют все, что мы делаем. Люди, которые работают в агентстве, должны получать удовольствие от работы, и поэтому они любят то, что делают, и поэтому у них это получается. Люди, которые участвуют в наших проектах, — это главное, и поэтому мы стараемся предложить им только то, что им действительно может понравиться и что действительно нужно. Люди, которые обращаются к нам за услугами, — это наше все, так как именно они делают нашу деятельность эффективной и полезной.
Все члены нашей команды общаются с людьми, а не с брендами, компаниями, юридическими лицами, роботами, etc.

Мы. Мы говорим, что «первым быть выгодно!», потому что мы это проверили в двух основных сферах нашей жизни — в спорте и в бизнесе. Да, нелегко, но кто-то должен.
Наша миссия — делать спорт эффективной коммуникационной платформой для решения бизнес-задач, потому что этот процесс позволяет развиваться бизнесу, спорту, нашим клиентам и нам.
Под брендом 360SCA мы работаем с 10 февраля 2006 года, и идея эта принадлежит трем людям: Алексею Митрофанову, Екатерине Колчановой и Алексею Безуглому, но то, что мы есть, на самом деле зависит от всех, кто работает в агентстве.

Еще: пресс-релиз, услуги & портфолио, клиенты & партнёры, публикации & часто задаваемые вопросы.


Магазин проектов

Russian Snowboard Awards

26 Ноября 2011 года

Москва

Тип: Премия
Дисциплина: cноубординг

Ежегодная премия Russian Snowboard Awards — российская премия, ориентированная на персоналии в сноубординге.

Russian Snowboard Awards – это «Оскар» в мире сноубординга. Цель этой Премии — создать новый образ современного героя, обратив внимание аудитории на талантливых парней и девушек, которые не только сделали сноубординг смыслом жизни, но и достигли в нём серьезного уровня. И задача Премии — оказать всестороннюю поддержку в получении широкого признания их личных спортивных достижений. Ведь, несмотря на то, что сноубординг довольно молодой вид спорта, особенно для нашей страны, этот вид спорта является олимпийским, и многие номинанты входят в сборную России, представляя нашу страну на Олимпиаде.

Место

Клуб «Воздух»

Контент

Презентация номинантов и открытие голосования в ТЦ «Метрополис»
Открытое голосование в интернете на специальном сайте Премии www.rsa2011.ru.
Церемония награждения.
Открытая вечеринка (вход платный).

Аудитория

Молодые люди, активно интересующиеся сноубордической и уличной модой, следящие за новостями индустрии. Школьники старших классов или студенты. Путешествуют, много времени уделяют общению с друзьями как офлайн так и онлайн. Являются трендсеттерами для большинства своих ровесников, знают сноуборд-тусовку, посещают субкультурные мероприятия. Жители мегаполисов России.

Охват

Аудитория проекта формируется двумя путями: online — это те, кто получил информацию из тематических и лайфстайл-СМИ (ок. 10 млн охвата) и принял участие в голосовании (2 300 чел.). Offline — те, кто посетил мероприятия Премии — открытие и церемонию награждения (ок. 3000 чел.).

Возможности

Участие в PR-кампании проекта.
Размещение логотипа на сайте Премии.
Размещение брендинга на мероприятиях Премии.
Вручение собственной продукции (или брендированного приза) в качестве материального приза Премии на Церемонии награждения.

© Все права на Премию Russian Snowboard Awards принадлежат сайту snowlinks.ru