rus / eng

 

Философия

Спортивные коммуникации — это процесс коммуникации между брендом и его аудиторией, основанный на страсти и любви к спорту, которые постоянно поддерживают к нему невероятный интерес. Мы проверили, что правильная работа с этой особенностью позволяет существенно обогатить содержание ценностей бренда и увеличивает глубину проникновения сообщения.



Маркетинговые коммуникации. Любую коммуникацию мы начинаем строить с ответа на вопрос: что и кому мы хотим сказать? А уж потом в процесс подключаются все необходимые инструменты, которые позволят нам максимально эффективно сказать то, что хотим, и тому, кому хотим. Есть инструменты, которые мы освоили очень хорошо, а есть те, которые мы должны придумывать в зависимости от задач.
Все члены нашей команды умеют эффективно применять известные маркетинговые инструменты, но мы уверены, что для выполнения конкретных задач не всегда достаточно стандартных — нужен индивидуальный подход.

Спорт. Те виды спорта, которые мы выбрали, имеют много названий: экстремальные, неолимпийские, action sport, fun sport, etc. Мы предпочитаем называть их «альтернативные виды спорта», так как в системе спортивных координат это название позволяет включить довольно широкий набор видов спорта. К тому же это позволяет избежать сравнений с «экстремальными видами спорта», ассоциирующимися исключительно с подростками и высокой степенью риска для здоровья, потому что это далеко не всегда так. Но, честно говоря, в наиболее интересных случаях мы готовы работать и с традиционными видами спорта.
Все члены нашей команды на чем-нибудь катаются и во что-нибудь играют.

Люди. Это для нас самое главное. Именно они определяют все, что мы делаем. Люди, которые работают в агентстве, должны получать удовольствие от работы, и поэтому они любят то, что делают, и поэтому у них это получается. Люди, которые участвуют в наших проектах, — это главное, и поэтому мы стараемся предложить им только то, что им действительно может понравиться и что действительно нужно. Люди, которые обращаются к нам за услугами, — это наше все, так как именно они делают нашу деятельность эффективной и полезной.
Все члены нашей команды общаются с людьми, а не с брендами, компаниями, юридическими лицами, роботами, etc.

Мы. Мы говорим, что «первым быть выгодно!», потому что мы это проверили в двух основных сферах нашей жизни — в спорте и в бизнесе. Да, нелегко, но кто-то должен.
Наша миссия — делать спорт эффективной коммуникационной платформой для решения бизнес-задач, потому что этот процесс позволяет развиваться бизнесу, спорту, нашим клиентам и нам.
Под брендом 360SCA мы работаем с 10 февраля 2006 года, и идея эта принадлежит трем людям: Алексею Митрофанову, Екатерине Колчановой и Алексею Безуглому, но то, что мы есть, на самом деле зависит от всех, кто работает в агентстве.

Еще: пресс-релиз, услуги & портфолио, клиенты & партнёры, публикации & часто задаваемые вопросы.


Магазин проектов

XVIII Лыжный салон

21—23 Октября 2011 года

Гостиный двор, Москва

Тип: Выставка
Дисциплины: фрирайд, горные лыжи, cноубординг

Лыжный салон — выставка, объединяющая всю горнолыжную индустрию.

XVIII Лыжный салон. Лыжный салон — единственная в России выставка, ориентированная на потребителей и объединяющая всю горнолыжную индустрию — от производителей оборудования до поставщиков туристических услуг. В 2011 году Салон состоится уже в восемнадцатый раз. В 2011 году Агентство 360SCA на Лыжном салоне представит новую площадку — FunZone — посвященную культуре сноубординга и ориентированную на самую молодую и активную аудиторию «Лыжного салона». FunZone анонсирует все самое интересное в сноубординге в России в 2012 году, и одновременно будет зоной активного отдыха на «Лыжном салоне».

Место

Гостиный двор (Москва, Ильинка, 4) — одна из самых известных выставочных площадок, расположена буквально у стен Кремля.

Контент

Уникальный спот для катания на скейтах.
«Деловой чилаут» (комфортная зона для переговоров).
Выставка самых ярких сноубордических новинок сезона 2011–2012г.
Кино-показы.
SNBRDs fashion-показы.
Торжественное открытие Премии «Райдер года».
«Après-board» daily parties.

Аудитория

Молодая активная аудитория, жаждущая катания, модных трендов и тусовок, заинтересованная всем, что связано с путешествиями, активным отдыхом и модой. Представители горнолыжной и туристической (активный отдых) индустрии. Выставка привлекает не только жителей Москвы, но и представителей регионов РФ.

Охват

В 2010 году выставку посетили 45 000 человек. Планируемый PR-охват проекта в 2011 — не менее 5 млн контактов.

Возможности

Спонсорство площадки.
Участие в PR-кампании площадки (проводится отдельно от общей PR-программы «Лыжного салона»).
Брендинг на территории FunZone.
Разработка и реализация собственной промо-зоны, демо-активностей.

© Все права на FunZone принадлежат Агентству 360SCA
© Все права на выставку «Лыжный салон» принадлежат компании «Эрцог»

  • Salon Expo
    Организатор выставки