rus / eng

 

Философия

Спортивные коммуникации — это процесс коммуникации между брендом и его аудиторией, основанный на страсти и любви к спорту, которые постоянно поддерживают к нему невероятный интерес. Мы проверили, что правильная работа с этой особенностью позволяет существенно обогатить содержание ценностей бренда и увеличивает глубину проникновения сообщения.



Маркетинговые коммуникации. Любую коммуникацию мы начинаем строить с ответа на вопрос: что и кому мы хотим сказать? А уж потом в процесс подключаются все необходимые инструменты, которые позволят нам максимально эффективно сказать то, что хотим, и тому, кому хотим. Есть инструменты, которые мы освоили очень хорошо, а есть те, которые мы должны придумывать в зависимости от задач.
Все члены нашей команды умеют эффективно применять известные маркетинговые инструменты, но мы уверены, что для выполнения конкретных задач не всегда достаточно стандартных — нужен индивидуальный подход.

Спорт. Те виды спорта, которые мы выбрали, имеют много названий: экстремальные, неолимпийские, action sport, fun sport, etc. Мы предпочитаем называть их «альтернативные виды спорта», так как в системе спортивных координат это название позволяет включить довольно широкий набор видов спорта. К тому же это позволяет избежать сравнений с «экстремальными видами спорта», ассоциирующимися исключительно с подростками и высокой степенью риска для здоровья, потому что это далеко не всегда так. Но, честно говоря, в наиболее интересных случаях мы готовы работать и с традиционными видами спорта.
Все члены нашей команды на чем-нибудь катаются и во что-нибудь играют.

Люди. Это для нас самое главное. Именно они определяют все, что мы делаем. Люди, которые работают в агентстве, должны получать удовольствие от работы, и поэтому они любят то, что делают, и поэтому у них это получается. Люди, которые участвуют в наших проектах, — это главное, и поэтому мы стараемся предложить им только то, что им действительно может понравиться и что действительно нужно. Люди, которые обращаются к нам за услугами, — это наше все, так как именно они делают нашу деятельность эффективной и полезной.
Все члены нашей команды общаются с людьми, а не с брендами, компаниями, юридическими лицами, роботами, etc.

Мы. Мы говорим, что «первым быть выгодно!», потому что мы это проверили в двух основных сферах нашей жизни — в спорте и в бизнесе. Да, нелегко, но кто-то должен.
Наша миссия — делать спорт эффективной коммуникационной платформой для решения бизнес-задач, потому что этот процесс позволяет развиваться бизнесу, спорту, нашим клиентам и нам.
Под брендом 360SCA мы работаем с 10 февраля 2006 года, и идея эта принадлежит трем людям: Алексею Митрофанову, Екатерине Колчановой и Алексею Безуглому, но то, что мы есть, на самом деле зависит от всех, кто работает в агентстве.

Еще: пресс-релиз, услуги & портфолио, клиенты & партнёры, публикации & часто задаваемые вопросы.


Архив новостей /2012

Готов ли ты к труду и обороне?

17 Мая 2012 года

Организатором Форума выступает Военно-спортивный фонд при поддержке Департамента физкультуры и спорта города Москвы и крупного российского холдинга RBE. Поручение о проведении этого главного спортивно-оздоровительного мероприятия страны экс-президент и нынешний премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал еще в ноябре 2011 года.

Более 50 спортивных организаций, среди которых ВФСО «Динамо», РФСО «Локомотив», Российский Союз боевых искусств, Национальная федерация бадминтона России и многие другие, проведут состязания и показательные турниры по волейболу, рукопашному бою, большому и настольному теннису, бадминтону, мини-футболу, уличному баскетболу, хоккею на траве, регби и различным видам единоборств.

24 мая в рамках ГТО при поддержке Олимпийского комитета России и ряда других организаций начнет работу спортивная выставка, на которой будут представлены успехи и достижения российских спортсменов. В этот же день пройдет Всероссийский турнир по боксу и кикбоксингу, организованный физкультурно-оздоровительным обществом «Динамо», и Всероссийский юношеский фестиваль демонстрационных программ по айкидо от лица Российского союза боевых искусств.

25 мая состоится Международный турнир по тайскому боксу, организатором которого выступает Академия спортивно-прикладных единоборств РГУФКСиТ. 26 мая Академия здесь же проведет Первенство России по русскому рукопашному бою среди православных военно-патриотических клубов в категории юноши до 18 лет.

26 мая РОО кай до джитсу проведет финал Кубка чемпионов на кубок Российского союза боевых искусств. А академия РГУФКСиТ ― абсолютный чемпионат России по борьбе на поясах (национальная татаро-башкирская борьба).

27 мая, в заключительный день Форума, учащиеся десятых классов из 20–ти городов России (Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Уфы, Екатеринбурга и др.) и студенты московских ВУЗов (МГУ, РУДН, ФСБ, МВД, МЧС, Московская государственная академия физической культуры, Московский государственный университет путей сообщения, МГТУ «СТАНКИН» и др.) примут участие во Всероссийской спартакиаде ГТО, где будут отстаивать честь своего учебного заведения и города.

В этот же день, в 17:00, состоится награждение победителей соревнований Форума и торжественная церемония закрытия.

В течение всего форума «Готов к труду и обороне» в разные дни также пройдут шоу сильнейших атлетов, фестиваль черлидинговых команд, чемпионат по йога-спорту, открытые соревнования по стрельбе и многое другое.

Так как большинство площадок ― интерактивные, в эти дни прямо на Красной площади все желающие могут попробовать свои силы в том или ином виде спорта, представленном на Форуме. Кроме того каждый сможет испытать свою физическую подготовку, «сдав» нормативы ГТО. Все смельчаки получат зачетную книжку, настоящий значок ГТО и памятный сувенир. Самые спортивные примут участие в розыгрыше, а удачливые ― получат главный приз ― new iPad.

Вход на Форум свободный. Все площадки работают ежедневно с 9:00 до 21:00.

Подробности на сайте: www.8forumgto.ru