rus / eng

 

Философия

Спортивные коммуникации — это процесс коммуникации между брендом и его аудиторией, основанный на страсти и любви к спорту, которые постоянно поддерживают к нему невероятный интерес. Мы проверили, что правильная работа с этой особенностью позволяет существенно обогатить содержание ценностей бренда и увеличивает глубину проникновения сообщения.



Маркетинговые коммуникации. Любую коммуникацию мы начинаем строить с ответа на вопрос: что и кому мы хотим сказать? А уж потом в процесс подключаются все необходимые инструменты, которые позволят нам максимально эффективно сказать то, что хотим, и тому, кому хотим. Есть инструменты, которые мы освоили очень хорошо, а есть те, которые мы должны придумывать в зависимости от задач.
Все члены нашей команды умеют эффективно применять известные маркетинговые инструменты, но мы уверены, что для выполнения конкретных задач не всегда достаточно стандартных — нужен индивидуальный подход.

Спорт. Те виды спорта, которые мы выбрали, имеют много названий: экстремальные, неолимпийские, action sport, fun sport, etc. Мы предпочитаем называть их «альтернативные виды спорта», так как в системе спортивных координат это название позволяет включить довольно широкий набор видов спорта. К тому же это позволяет избежать сравнений с «экстремальными видами спорта», ассоциирующимися исключительно с подростками и высокой степенью риска для здоровья, потому что это далеко не всегда так. Но, честно говоря, в наиболее интересных случаях мы готовы работать и с традиционными видами спорта.
Все члены нашей команды на чем-нибудь катаются и во что-нибудь играют.

Люди. Это для нас самое главное. Именно они определяют все, что мы делаем. Люди, которые работают в агентстве, должны получать удовольствие от работы, и поэтому они любят то, что делают, и поэтому у них это получается. Люди, которые участвуют в наших проектах, — это главное, и поэтому мы стараемся предложить им только то, что им действительно может понравиться и что действительно нужно. Люди, которые обращаются к нам за услугами, — это наше все, так как именно они делают нашу деятельность эффективной и полезной.
Все члены нашей команды общаются с людьми, а не с брендами, компаниями, юридическими лицами, роботами, etc.

Мы. Мы говорим, что «первым быть выгодно!», потому что мы это проверили в двух основных сферах нашей жизни — в спорте и в бизнесе. Да, нелегко, но кто-то должен.
Наша миссия — делать спорт эффективной коммуникационной платформой для решения бизнес-задач, потому что этот процесс позволяет развиваться бизнесу, спорту, нашим клиентам и нам.
Под брендом 360SCA мы работаем с 10 февраля 2006 года, и идея эта принадлежит трем людям: Алексею Митрофанову, Екатерине Колчановой и Алексею Безуглому, но то, что мы есть, на самом деле зависит от всех, кто работает в агентстве.

Еще: пресс-релиз, услуги & портфолио, клиенты & партнёры, публикации & часто задаваемые вопросы.


Архив новостей /2012

Бегом и с песней!

10 Мая 2012 года

Благотворительные марафоны регулярно проходят во многих европейских столицах и крупных городах США. Для участников, среди которых традиционно бывает много знаменитостей, это возможность не только занять призовые места, но и бежать за полезную идею. Именно поэтому, в этом году Москва смело вливается в модный международный тренд ― при поддержке Межрегионального фонда помощи родственникам больных с инсультом «ОРБИ» марафонцы побегут под лозунгом «Бег против инсульта». Кстати, во всем мире среди музыкантов и других творческих людей сильна традиция выступать именно на марафонах. Это не только отличный шанс поддержать тех, кто в это нуждается, но и заявить о себе!

Именно поэтому 20 мая на дистанциях марафона «Лужники» каждому, захотевшему показать себя публике и поддержать бегунов, гарантировано место, много зрителей и ощущение собственной полезности. И даже если у вас нет опыта публичных выступлений, но вы уже нащупали в себе талант, смело приходите в «Лужники», расчехляйте инструменты и демонстрируйте своё искусство прямо на трассе пробега! Ведь по всему миру на марафонах молодые артисты выступают ради поддержки бегунов и рекламы своего творчества.

Предварительного отбора участников не будет, просто пришлите свою заявку в свободной форме на luzhniki.music@gmail.com. Не забудьте в ней указать контактные данные и краткую информацию о своем выступлении. И помните, что своим выступлением ― будь то песня, танец, музыка, яркий костюм или просто бодрящий транспарант ― вы поддерживаете тех, кто рискнул пробежать серьезную дистанцию не только ради того, чтобы перебороть себя или продемонстрировать свои спортивные достижения, но и в поддержку семей больных, перенесших инсульт.