rus / eng

 

Философия

Спортивные коммуникации — это процесс коммуникации между брендом и его аудиторией, основанный на страсти и любви к спорту, которые постоянно поддерживают к нему невероятный интерес. Мы проверили, что правильная работа с этой особенностью позволяет существенно обогатить содержание ценностей бренда и увеличивает глубину проникновения сообщения.



Маркетинговые коммуникации. Любую коммуникацию мы начинаем строить с ответа на вопрос: что и кому мы хотим сказать? А уж потом в процесс подключаются все необходимые инструменты, которые позволят нам максимально эффективно сказать то, что хотим, и тому, кому хотим. Есть инструменты, которые мы освоили очень хорошо, а есть те, которые мы должны придумывать в зависимости от задач.
Все члены нашей команды умеют эффективно применять известные маркетинговые инструменты, но мы уверены, что для выполнения конкретных задач не всегда достаточно стандартных — нужен индивидуальный подход.

Спорт. Те виды спорта, которые мы выбрали, имеют много названий: экстремальные, неолимпийские, action sport, fun sport, etc. Мы предпочитаем называть их «альтернативные виды спорта», так как в системе спортивных координат это название позволяет включить довольно широкий набор видов спорта. К тому же это позволяет избежать сравнений с «экстремальными видами спорта», ассоциирующимися исключительно с подростками и высокой степенью риска для здоровья, потому что это далеко не всегда так. Но, честно говоря, в наиболее интересных случаях мы готовы работать и с традиционными видами спорта.
Все члены нашей команды на чем-нибудь катаются и во что-нибудь играют.

Люди. Это для нас самое главное. Именно они определяют все, что мы делаем. Люди, которые работают в агентстве, должны получать удовольствие от работы, и поэтому они любят то, что делают, и поэтому у них это получается. Люди, которые участвуют в наших проектах, — это главное, и поэтому мы стараемся предложить им только то, что им действительно может понравиться и что действительно нужно. Люди, которые обращаются к нам за услугами, — это наше все, так как именно они делают нашу деятельность эффективной и полезной.
Все члены нашей команды общаются с людьми, а не с брендами, компаниями, юридическими лицами, роботами, etc.

Мы. Мы говорим, что «первым быть выгодно!», потому что мы это проверили в двух основных сферах нашей жизни — в спорте и в бизнесе. Да, нелегко, но кто-то должен.
Наша миссия — делать спорт эффективной коммуникационной платформой для решения бизнес-задач, потому что этот процесс позволяет развиваться бизнесу, спорту, нашим клиентам и нам.
Под брендом 360SCA мы работаем с 10 февраля 2006 года, и идея эта принадлежит трем людям: Алексею Митрофанову, Екатерине Колчановой и Алексею Безуглому, но то, что мы есть, на самом деле зависит от всех, кто работает в агентстве.

Еще: пресс-релиз, услуги & портфолио, клиенты & партнёры, публикации & часто задаваемые вопросы.


Архив новостей /2012

Марафон «Лужники»: регистрация открыта

23 Апреля 2012 года

Регистрация участников благотворительного марафона открыта на сайте www.marafon-luzhniki.ru и продлится до 14 мая 2012. Организаторами выступают ОАО «Олимпийский комплекс «Лужники», автономная некоммерческая организация «Лужники Олимп», Москомспорт, при поддержке фонда ОРБИ ― Межрегионального Общественного Фонда помощи родственникам больных с инсультом.

За свою 33–летнюю историю это первый марафон в «Лужниках», главной идеей которого объявлена благотворительность. Часть вырученных средств будет направлена в Межрегиональный Общественный Фонд помощи родственникам больных с инсультом. Главная задача марафона этого года ― обратить внимание жителей больших городов на свое здоровье и самочувствие и привлечь их к занятиям бегом. Ведь бег способствует профилактике многих заболеваний, в том числе и инсульта.

Для того чтобы расширить круг участников и привлечь максимальное количество желающих к благотворительному марафону, организаторы заявили несколько дистанций: классическая марафонская ― 42 км и 195 м; дистанция для людей, перенесших инсульт – 1 км 600 м (миля); и для начинающих – 10 км; 5 км и 2012 м, а также специальная дистанция для детей – 600 м.

Все дистанции будут проходить по самому центру Москвы. 20 мая в 8 утра начнется регистрация участников. В 9:00 стартует детский забег, в 9:20 — забег для участников, перенесших инсульт, а в 10:00 объявят общий старт марафона. Максимальное время забега не превысит 5 часов 30 минут. Стартовый городок будет находиться напротив Большой спортивной арены.

Участники общего забега смогут насладиться видами набережной Москва-реки. Символично, что дистанция первого благотворительного марафона будет проложена по трассе марафона «Олимпиада-80». Она пройдет вдоль стен Кремля, затем перейдет к Храму Христа Спасителя и закончится в районе Замоскворечья. Эта дистанция официально сертифицирована мировой Ассоциацией международных марафонов AIMS.

Судить марафонцев будет профессиональная команда судей высшей категории во главе с Валерием Никитичем Шехановым, заслуженным тренером России, судьей Всероссийской категории, Председателем комитета марафонов и пробегов Всероссийской федерации легкой атлетики.

Чтобы обеспечить точные показатели результатов забега Оргкомитет будет осуществлять регистрацию участников с помощью системы Chronotrack. Chronotrack – это профессиональная система хронометража, которую применяют в более чем сорока странах мира. По итогам 2011 года она была использована на 4000 спортивных мероприятиях, среди которых: ING Marathon в Нью-Йорке, Rock'n'roll Marathons и Flora London Marathon в Лондоне.

Чип системы Chronotrack, номер бегуна и футболка включены в пакет участника забега. Для бегунов предусмотрены раздевалки и гардероб. А также все участники подлежат медицинскому страхованию, которое будет организовано Оргкомитетом марафона. Стоимость страховки – 100 рублей. По всей трассе будут расположены четыре точки питания и туалеты. На каждой точке будет вода, еда и влажные губки.

Награждение победителей будет проходить в различных номинациях.

Участники детского забега и забега на 2012 метров допускаются к участию бесплатно. Для остальных дистанций регистрационный взнос до 14 мая составит 500 рублей в зависимости от протяженности. Подробности на сайте www.marafon-luzhniki.ru и на страничке мероприятия в Facebook.