rus / eng

 

Философия

Спортивные коммуникации — это процесс коммуникации между брендом и его аудиторией, основанный на страсти и любви к спорту, которые постоянно поддерживают к нему невероятный интерес. Мы проверили, что правильная работа с этой особенностью позволяет существенно обогатить содержание ценностей бренда и увеличивает глубину проникновения сообщения.



Маркетинговые коммуникации. Любую коммуникацию мы начинаем строить с ответа на вопрос: что и кому мы хотим сказать? А уж потом в процесс подключаются все необходимые инструменты, которые позволят нам максимально эффективно сказать то, что хотим, и тому, кому хотим. Есть инструменты, которые мы освоили очень хорошо, а есть те, которые мы должны придумывать в зависимости от задач.
Все члены нашей команды умеют эффективно применять известные маркетинговые инструменты, но мы уверены, что для выполнения конкретных задач не всегда достаточно стандартных — нужен индивидуальный подход.

Спорт. Те виды спорта, которые мы выбрали, имеют много названий: экстремальные, неолимпийские, action sport, fun sport, etc. Мы предпочитаем называть их «альтернативные виды спорта», так как в системе спортивных координат это название позволяет включить довольно широкий набор видов спорта. К тому же это позволяет избежать сравнений с «экстремальными видами спорта», ассоциирующимися исключительно с подростками и высокой степенью риска для здоровья, потому что это далеко не всегда так. Но, честно говоря, в наиболее интересных случаях мы готовы работать и с традиционными видами спорта.
Все члены нашей команды на чем-нибудь катаются и во что-нибудь играют.

Люди. Это для нас самое главное. Именно они определяют все, что мы делаем. Люди, которые работают в агентстве, должны получать удовольствие от работы, и поэтому они любят то, что делают, и поэтому у них это получается. Люди, которые участвуют в наших проектах, — это главное, и поэтому мы стараемся предложить им только то, что им действительно может понравиться и что действительно нужно. Люди, которые обращаются к нам за услугами, — это наше все, так как именно они делают нашу деятельность эффективной и полезной.
Все члены нашей команды общаются с людьми, а не с брендами, компаниями, юридическими лицами, роботами, etc.

Мы. Мы говорим, что «первым быть выгодно!», потому что мы это проверили в двух основных сферах нашей жизни — в спорте и в бизнесе. Да, нелегко, но кто-то должен.
Наша миссия — делать спорт эффективной коммуникационной платформой для решения бизнес-задач, потому что этот процесс позволяет развиваться бизнесу, спорту, нашим клиентам и нам.
Под брендом 360SCA мы работаем с 10 февраля 2006 года, и идея эта принадлежит трем людям: Алексею Митрофанову, Екатерине Колчановой и Алексею Безуглому, но то, что мы есть, на самом деле зависит от всех, кто работает в агентстве.

Еще: пресс-релиз, услуги & портфолио, клиенты & партнёры, публикации & часто задаваемые вопросы.


Архив новостей /2012

Городские приключения Men's Health Urbanathlon&Festival

11 Апреля 2012 года

2 июня все желающие искатели приключений и любители активно провести время испытают свои силы в городской приключенческой гонке Men's Health Urbanathlon&Festival, которая, стартует во Дворце пионеров на Воробьевых горах в 14.00.

Уже третий год журнал Men's Health собирает в Москве поклонников активного отдыха, готовых к приключениям и желающих проверить себя на прочность. Участникам предстоит пробежать маршрут протяженностью около 10 км, включающий 6 искусственных препятствий, и уложиться в контрольное время.

Трасса в этом году будет организована по американской модели Men's Health Urbanathlon ― участие в соревновании не потребует обвязок, шлемов и специальной подготовки, и обещает быть немного легче, чем раньше. Что делает соревнование более открытым для тех, кто впервые проникся духом и приключением Men's Health. В гонке участвуют команды из двух человек в 3 категориях: мужская пара, женская пара, смешанная пара. В каждой категории – три призовых места. Общий призовой фонд гонки составляет 300 000 рублей!

Участвовать в гонке могут все желающие. Для этого команде необходимо зарегистрироваться на сайте www.mhua.ru. Количество команд для участия в гонке ограничено, первые 600 команд (по 200 в каждой категории), успевшие зарегистрироваться на сайте, смогут стартовать.

Men’s Health Urbanathlon&Festival ― уникальная городская гонка, которая ежегодно проводится во многих странах, где выходит журнал Men’s Health, собирает тысячи поклонников городских приключений. Первая гонка состоялась в Нью-Йорке в 2007 году, первая в России — в Москве в 2010 г.

Следите за новостями гонки на www.mhua.ru, в группе мероприятия вконтакте (http://vkontakte.ru/menshealthua) и в Facebook.