rus / eng

 

Философия

Спортивные коммуникации — это процесс коммуникации между брендом и его аудиторией, основанный на страсти и любви к спорту, которые постоянно поддерживают к нему невероятный интерес. Мы проверили, что правильная работа с этой особенностью позволяет существенно обогатить содержание ценностей бренда и увеличивает глубину проникновения сообщения.



Маркетинговые коммуникации. Любую коммуникацию мы начинаем строить с ответа на вопрос: что и кому мы хотим сказать? А уж потом в процесс подключаются все необходимые инструменты, которые позволят нам максимально эффективно сказать то, что хотим, и тому, кому хотим. Есть инструменты, которые мы освоили очень хорошо, а есть те, которые мы должны придумывать в зависимости от задач.
Все члены нашей команды умеют эффективно применять известные маркетинговые инструменты, но мы уверены, что для выполнения конкретных задач не всегда достаточно стандартных — нужен индивидуальный подход.

Спорт. Те виды спорта, которые мы выбрали, имеют много названий: экстремальные, неолимпийские, action sport, fun sport, etc. Мы предпочитаем называть их «альтернативные виды спорта», так как в системе спортивных координат это название позволяет включить довольно широкий набор видов спорта. К тому же это позволяет избежать сравнений с «экстремальными видами спорта», ассоциирующимися исключительно с подростками и высокой степенью риска для здоровья, потому что это далеко не всегда так. Но, честно говоря, в наиболее интересных случаях мы готовы работать и с традиционными видами спорта.
Все члены нашей команды на чем-нибудь катаются и во что-нибудь играют.

Люди. Это для нас самое главное. Именно они определяют все, что мы делаем. Люди, которые работают в агентстве, должны получать удовольствие от работы, и поэтому они любят то, что делают, и поэтому у них это получается. Люди, которые участвуют в наших проектах, — это главное, и поэтому мы стараемся предложить им только то, что им действительно может понравиться и что действительно нужно. Люди, которые обращаются к нам за услугами, — это наше все, так как именно они делают нашу деятельность эффективной и полезной.
Все члены нашей команды общаются с людьми, а не с брендами, компаниями, юридическими лицами, роботами, etc.

Мы. Мы говорим, что «первым быть выгодно!», потому что мы это проверили в двух основных сферах нашей жизни — в спорте и в бизнесе. Да, нелегко, но кто-то должен.
Наша миссия — делать спорт эффективной коммуникационной платформой для решения бизнес-задач, потому что этот процесс позволяет развиваться бизнесу, спорту, нашим клиентам и нам.
Под брендом 360SCA мы работаем с 10 февраля 2006 года, и идея эта принадлежит трем людям: Алексею Митрофанову, Екатерине Колчановой и Алексею Безуглому, но то, что мы есть, на самом деле зависит от всех, кто работает в агентстве.

Еще: пресс-релиз, услуги & портфолио, клиенты & партнёры, публикации & часто задаваемые вопросы.


Архив новостей /2012

Ростелеком 13 Parks Tour: 8 соревнования серии

7 Марта 2012 года

Регистрация участников будет проходить в передвижном офисе 13 Parks Tour в Burton Park с 9:00 до 11:00.

Пожалуйста, внимательно прочтите условия участия в соревнованиях!

Обязательно иметь с собой паспорт и стартовый взнос – 300 рублей (он включает в себя страховку и возможность пользоваться подъемником во время соревнований).

Для несовершеннолетних — нужна подпись совершеннолетнего представителя! (в регистрационном листе)

Возрастное ограничение участников — не младше 7 лет.

По правилам соревнований, дети до 18 лет должны кататься в шлеме. После 18 лет – шлем желателен для вашей безопасности и окружающих вас райдеров.

Призы будут выдаваться в виде сертификатов от магазина КАНТ (www.kant.ru), где победители смогут взять стафф Burton на сумму:

Девушки– 1 место (5000 рублей)

До 16 лет – 3 места (15000/10000/5000 рублей)

Юноши (от 16 лет) – 3 места (25000/10000/5000 рублей)

Расписание мероприятия:

9:00 – 11:00 Регистрация участников + Раскатка

11:00 – 11:10 Собрание райдеров

11:10 – 14:30 Квалификация

14:30 – 15:00 Подсчет результатов

15:00 – 16:30 Финал

16:30 – 16:50 Подсчет результатов

16:50 Награждение

Кроме того, на контесте будет теплая райдерская зона, где можно будет погреться, отдохнуть, поиграть в видеоигры, выпить чай и перекусить. А также, уже ставшее традиционным, BBQ для всех участников контеста, много хорошей музыки, и подарков от Burton.