rus / eng

 

Философия

Спортивные коммуникации — это процесс коммуникации между брендом и его аудиторией, основанный на страсти и любви к спорту, которые постоянно поддерживают к нему невероятный интерес. Мы проверили, что правильная работа с этой особенностью позволяет существенно обогатить содержание ценностей бренда и увеличивает глубину проникновения сообщения.



Маркетинговые коммуникации. Любую коммуникацию мы начинаем строить с ответа на вопрос: что и кому мы хотим сказать? А уж потом в процесс подключаются все необходимые инструменты, которые позволят нам максимально эффективно сказать то, что хотим, и тому, кому хотим. Есть инструменты, которые мы освоили очень хорошо, а есть те, которые мы должны придумывать в зависимости от задач.
Все члены нашей команды умеют эффективно применять известные маркетинговые инструменты, но мы уверены, что для выполнения конкретных задач не всегда достаточно стандартных — нужен индивидуальный подход.

Спорт. Те виды спорта, которые мы выбрали, имеют много названий: экстремальные, неолимпийские, action sport, fun sport, etc. Мы предпочитаем называть их «альтернативные виды спорта», так как в системе спортивных координат это название позволяет включить довольно широкий набор видов спорта. К тому же это позволяет избежать сравнений с «экстремальными видами спорта», ассоциирующимися исключительно с подростками и высокой степенью риска для здоровья, потому что это далеко не всегда так. Но, честно говоря, в наиболее интересных случаях мы готовы работать и с традиционными видами спорта.
Все члены нашей команды на чем-нибудь катаются и во что-нибудь играют.

Люди. Это для нас самое главное. Именно они определяют все, что мы делаем. Люди, которые работают в агентстве, должны получать удовольствие от работы, и поэтому они любят то, что делают, и поэтому у них это получается. Люди, которые участвуют в наших проектах, — это главное, и поэтому мы стараемся предложить им только то, что им действительно может понравиться и что действительно нужно. Люди, которые обращаются к нам за услугами, — это наше все, так как именно они делают нашу деятельность эффективной и полезной.
Все члены нашей команды общаются с людьми, а не с брендами, компаниями, юридическими лицами, роботами, etc.

Мы. Мы говорим, что «первым быть выгодно!», потому что мы это проверили в двух основных сферах нашей жизни — в спорте и в бизнесе. Да, нелегко, но кто-то должен.
Наша миссия — делать спорт эффективной коммуникационной платформой для решения бизнес-задач, потому что этот процесс позволяет развиваться бизнесу, спорту, нашим клиентам и нам.
Под брендом 360SCA мы работаем с 10 февраля 2006 года, и идея эта принадлежит трем людям: Алексею Митрофанову, Екатерине Колчановой и Алексею Безуглому, но то, что мы есть, на самом деле зависит от всех, кто работает в агентстве.

Еще: пресс-релиз, услуги & портфолио, клиенты & партнёры, публикации & часто задаваемые вопросы.


Архив новостей /2012

В  новосибирском Burton Park прошли соревнования серии Ростелеком 13 Parks Tour

27 Февраля 2012 года

Всего на соревнования зарегистрировалось 39 участников. Самым молодым участникам – по 11 лет, а самому взрослому – аж 39! Всего зарегистрировалось 22 парня в возрасте от 17 до 39 лет (это так называемая категория «16+»), 14 мальчиков от 11 до 16 лет (категория «16–») и 3 девочки от 20 до 22 лет. Большинство ребят, конечно, из самого Новосибирска, и у них уже была возможность опробовать Burton Park до этого, но также было двое ребят из Барнаула и один из Красноярска.

Линия для соревнования в Новосибирске была выбрана судьями таким образом, что райдеры могли начать с демонстрации высокоамплитудных прыжков и вращений, а заканчивать на выбор ― либо прыжками на трамплине поменьше, либо сетом для джиббинга. Причем очевидно, что выбор в пользу второго сценария приветствовался судьями больше, так как позволял оценить разнообразие навыков спортсмена.

Во время квалификации ребята старались показать судьям свои «авторские» трюки, но в финале уже выложились по полной и показали хорошие, чистые проезды, с конкурентоспособными сцепками трюков. Также хочется отметить, что были и участники, которые ставили перед собой целью не победу, а именно участие ― чтобы впервые проверить свои силы именно в атмосфере состязаний, что очень важно для Ростелеком 13 Parks Tour.

Итак, первое место среди парней «16+» в жесткой борьбе занял Владимир Волошек (21 год, Новосибирск), поразив судей, показав очень чистое, высокоамплитудное fs 720 indy grab и закончив линию на джибб-сете трюком 270 in fs boardslide to fakie. Главный судья соревнования отметил, что это очень конкурентоспособный трюк для российского уровня катания в целом. Второе место в этой категории занял Степан Волков (20 лет, Новосибирск) начав выступление с уверенного duble cork tail grab, во второй части линии выйдя на джибб-сет в очень высокой амплитуде с backside 270 in, он перелетел практически всю фигуру, но поставил стильную точку в своей линии, сделав tail bonk. Третье место после долгих споров судьи отдали Николаю Дубровину (20 лет, Новосибирск), сделавшему один из сложнейших трюков на соревнованиях в Новосибирске, который никогда и ни кого не оставляет равнодушным –double front flip. Судьи отметили этот трюк как лучший, но ему не хватило чистоты выполнения, чтобы занять более высокую позицию в общем зачете.

Участникам категории «16–» удалось даже немного удивить уровнем своего катания бывалых судей Ростелеком 13 Parks Tour. Первое место в этой категории занял Артур Кургак (13 лет, Новосибирск) очень чисто выполнив одну из самых популярных связок –fs 540 nose grab и закончив катание на боксе зрелищным half cab disaster nose press. Второе место занял Арсений Мельников (15 лет, Новосибирск), продемонстрировав fs 540 mute и закончив линию джиббингом с трюком cab 3 stail fish. Третье место занял Семен Ящиков (16 лет, Новосибирск) чисто выполнив back side rodeo и закончив на боксе half cab 50/50.

Победительницей среди девушек стала Тамара Романова (22 года, Новосибирск) чисто выполнив на высокой скорости и с очень высокой амплитудой вращение на 360 градусов с подхватом (fs 3 mute grab) и завершив на боксе (50/50 nose slide). Дарья Голота (20 лет, Новосибирск) с уверенностью могла претендовать на победу, выполнив очень мужскую связку, но для полной победы ей не хватило амплитуды и чистоты выполнения.

Ну и хочется добавить, что погода выдалась отличная ― светило яркое солнце, так что всем удалось даже немного загореть. На склоне сложилась очень приятная дружественная атмосфера, которую подогревала заводная музыка и танцы в зрительской зоне. А учитывая, что день закончился ставшим уже традиционным для Ростелеком 13 Parks Tour барбекю, и декорацией для парка служит старое колесо обозрения, покрытое инеем, все это вместе придавало ощущение какого-то удивительного большого, но в тоже время семейного праздника.