rus / eng

 

Философия

Спортивные коммуникации — это процесс коммуникации между брендом и его аудиторией, основанный на страсти и любви к спорту, которые постоянно поддерживают к нему невероятный интерес. Мы проверили, что правильная работа с этой особенностью позволяет существенно обогатить содержание ценностей бренда и увеличивает глубину проникновения сообщения.



Маркетинговые коммуникации. Любую коммуникацию мы начинаем строить с ответа на вопрос: что и кому мы хотим сказать? А уж потом в процесс подключаются все необходимые инструменты, которые позволят нам максимально эффективно сказать то, что хотим, и тому, кому хотим. Есть инструменты, которые мы освоили очень хорошо, а есть те, которые мы должны придумывать в зависимости от задач.
Все члены нашей команды умеют эффективно применять известные маркетинговые инструменты, но мы уверены, что для выполнения конкретных задач не всегда достаточно стандартных — нужен индивидуальный подход.

Спорт. Те виды спорта, которые мы выбрали, имеют много названий: экстремальные, неолимпийские, action sport, fun sport, etc. Мы предпочитаем называть их «альтернативные виды спорта», так как в системе спортивных координат это название позволяет включить довольно широкий набор видов спорта. К тому же это позволяет избежать сравнений с «экстремальными видами спорта», ассоциирующимися исключительно с подростками и высокой степенью риска для здоровья, потому что это далеко не всегда так. Но, честно говоря, в наиболее интересных случаях мы готовы работать и с традиционными видами спорта.
Все члены нашей команды на чем-нибудь катаются и во что-нибудь играют.

Люди. Это для нас самое главное. Именно они определяют все, что мы делаем. Люди, которые работают в агентстве, должны получать удовольствие от работы, и поэтому они любят то, что делают, и поэтому у них это получается. Люди, которые участвуют в наших проектах, — это главное, и поэтому мы стараемся предложить им только то, что им действительно может понравиться и что действительно нужно. Люди, которые обращаются к нам за услугами, — это наше все, так как именно они делают нашу деятельность эффективной и полезной.
Все члены нашей команды общаются с людьми, а не с брендами, компаниями, юридическими лицами, роботами, etc.

Мы. Мы говорим, что «первым быть выгодно!», потому что мы это проверили в двух основных сферах нашей жизни — в спорте и в бизнесе. Да, нелегко, но кто-то должен.
Наша миссия — делать спорт эффективной коммуникационной платформой для решения бизнес-задач, потому что этот процесс позволяет развиваться бизнесу, спорту, нашим клиентам и нам.
Под брендом 360SCA мы работаем с 10 февраля 2006 года, и идея эта принадлежит трем людям: Алексею Митрофанову, Екатерине Колчановой и Алексею Безуглому, но то, что мы есть, на самом деле зависит от всех, кто работает в агентстве.

Еще: пресс-релиз, услуги & портфолио, клиенты & партнёры, публикации & часто задаваемые вопросы.


Архив новостей /2012

«Уступи лыжню!» — ностальгический забег для бодрости духа

15 Февраля 2012 года

Для тех, кто ностальгирует по всему этому или попросту любит лыжи, 3 марта на территории Дворца пионеров на Воробьевых горах пройдет феерическое мероприятие в ретро-стиле под названием «Уступи лыжню!». Это командные соревнования по беговым лыжам для всех, кто не боится вылезти на свежий зимний воздух из-под одеяла.

Выбор места символичен: в советское время во Дворце пионеров десятилетиями проводили подобные спортивные состязания, прославлявшие здоровый дух в здоровом теле. Возрождая традиции зимнего активного отдыха, Дворец проводит веселые и запоминающиеся мероприятия ― вспомним хотя бы недавнюю {Арт}битву снеговиков!

Несмотря на своё название «Уступи лыжню!», основная затея мероприятия вовсе не спортивные достижения, а активные зимние развлечения на открытом воздухе для интересных и приятных людей. Поэтому кроме пробежки на беговых лыжах, участников и болельщиков ждёт куча развлечений: вкусная еда, горячие напитки, диджеи, музыка которых заставит танцевать даже самых стеснительных, веселые игры для взрослых и соревнования для детей. Гвоздём развлекательной программы станет беспроигрышная лотерея, которая проводится по номерам участников, и конкурс «Лучший look ― в Facebook» на самый модный зимний «лук». Всех модников и модниц на беговых лыжах запечатлеют на фото и выложат на страницу забега в Facebook, где пройдет голосование, по итогам которого одного победителя выберет «народ», а другого ― авторитетное (и весьма строгое) жюри. И, конечно, участников всех конкурсов ждут славные, и в большинстве случаев ― ценные, призы.

Состав команд-участниц на «Уступи лыжню!» обещает быть разнообразным: можно будет увидеть и команду друзей-хипстеров, и семьи с детьми. В общем, не только тех, кто занимается бегом на лыжах профессионально, но и тех, кто встает на них лишь изредка по выходным; тех, кто последний раз вставал на лыжи на уроках физкультуры в школе, а может и вовсе никогда не стоял на них.

На дистанцию, которая, кстати, составляет всего 1,5 км, может выйти команда, состоящая из двух, трех, четырех или пяти человек. Победит та команда, которая преодолеет круг быстрее всех, причем зачетное время фиксируется по последнему финишировавшему члену команды. Все члены команды могут уступать друг другу лыжню, обгонять и подбадривать друг друга. Несмотря на то, что во Дворце будет организован прокат беговых лыж и ботинок, все же рекомендуется приходить со своими, так как количество прокатного оборудования сильно ограничено.

Регистрируй свою команду на хочузиму.рф, надевай шапку-петушок и вставай на лыжи! З марта в 12:00 во Дворце пионеров на Воробьевых горах.

Все свежие новости и снежные подробности на странице мероприятия в Facebook. (www.facebook.com/facebook.com/begolyzhi).