rus / eng

 

Философия

Спортивные коммуникации — это процесс коммуникации между брендом и его аудиторией, основанный на страсти и любви к спорту, которые постоянно поддерживают к нему невероятный интерес. Мы проверили, что правильная работа с этой особенностью позволяет существенно обогатить содержание ценностей бренда и увеличивает глубину проникновения сообщения.



Маркетинговые коммуникации. Любую коммуникацию мы начинаем строить с ответа на вопрос: что и кому мы хотим сказать? А уж потом в процесс подключаются все необходимые инструменты, которые позволят нам максимально эффективно сказать то, что хотим, и тому, кому хотим. Есть инструменты, которые мы освоили очень хорошо, а есть те, которые мы должны придумывать в зависимости от задач.
Все члены нашей команды умеют эффективно применять известные маркетинговые инструменты, но мы уверены, что для выполнения конкретных задач не всегда достаточно стандартных — нужен индивидуальный подход.

Спорт. Те виды спорта, которые мы выбрали, имеют много названий: экстремальные, неолимпийские, action sport, fun sport, etc. Мы предпочитаем называть их «альтернативные виды спорта», так как в системе спортивных координат это название позволяет включить довольно широкий набор видов спорта. К тому же это позволяет избежать сравнений с «экстремальными видами спорта», ассоциирующимися исключительно с подростками и высокой степенью риска для здоровья, потому что это далеко не всегда так. Но, честно говоря, в наиболее интересных случаях мы готовы работать и с традиционными видами спорта.
Все члены нашей команды на чем-нибудь катаются и во что-нибудь играют.

Люди. Это для нас самое главное. Именно они определяют все, что мы делаем. Люди, которые работают в агентстве, должны получать удовольствие от работы, и поэтому они любят то, что делают, и поэтому у них это получается. Люди, которые участвуют в наших проектах, — это главное, и поэтому мы стараемся предложить им только то, что им действительно может понравиться и что действительно нужно. Люди, которые обращаются к нам за услугами, — это наше все, так как именно они делают нашу деятельность эффективной и полезной.
Все члены нашей команды общаются с людьми, а не с брендами, компаниями, юридическими лицами, роботами, etc.

Мы. Мы говорим, что «первым быть выгодно!», потому что мы это проверили в двух основных сферах нашей жизни — в спорте и в бизнесе. Да, нелегко, но кто-то должен.
Наша миссия — делать спорт эффективной коммуникационной платформой для решения бизнес-задач, потому что этот процесс позволяет развиваться бизнесу, спорту, нашим клиентам и нам.
Под брендом 360SCA мы работаем с 10 февраля 2006 года, и идея эта принадлежит трем людям: Алексею Митрофанову, Екатерине Колчановой и Алексею Безуглому, но то, что мы есть, на самом деле зависит от всех, кто работает в агентстве.

Еще: пресс-релиз, услуги & портфолио, клиенты & партнёры, публикации & часто задаваемые вопросы.


Архив новостей /2012

{Арт}битва снеговиков — праздник удался!

24 Января 2012 года

Получился праздник настоящей русской зимы. Погода соответствовала: стоял крепкий мороз в 16 градусов. Из-за этого снег лепился с трудом, однако участники проявили находчивость: поливали снежные шары водой, растапливали дыханием и прибегали к другим разнообразным хитростям. Согласно правилам конкурса, каждый снеговик должен был состоять из трех шаров, но из-за погоды это требование пришлось отменить – в итоге многие участники стали лепить снежные фигуры, например, в форме тигра, апельсина и т.д. Для украшения снеговика можно было приносить любые дополнительные аксессуары – участники не преминули этим воспользоваться, дополняя своих снеговиков одеждой, шарфами, экзотическими фруктами, очками и прочими деталями.

Победители выбирались по следующим критериям: смешно, оригинально, красиво, трендово и like — дополнительная, субъективная оценка каждого представителя жюри. «Это должен быть крайне позитивный, крайне удивительный снеговик, который понравится всем и с которым захочется сфотографироваться», — комментирует один из членов жюри Денис Кравченко, заместитель директора Московского дворца пионеров на Воробьёвых горах.

1 место заняла команда «Многодетная семейка». За снеговика-апельсина семья Клименко, семья победителей получила три фотокамеры Kodak Playsport Burton Edition от компании Kodak.

2 место досталось команде «Снежный возраст» за снеговика-рыбака с замороженной рыбой на шее. Каждому члену команды достался Ломо-фотоаппарат от сети магазинов «Республика».

3 место заняла команда «Хунтос» — они слепили снеговика в виде огромного лежачего тигра, за что были награждены сетью магазинов «Республика» тремя наборами культовых блокнотов Moleskine.

Специальный приз – три подписки на журнал Woman's Health –получила команда «Снежный спецназ». Ее «овощной снеговик» очень полюбился жюри и был признан наиболее соответствующим «здоровой» тематике журнала, и, оказалось, в команде с мужским названием как раз три девушки.

Инна Клименко, капитан команды «Многодетная семейка»: «У нас дочка занимается в театре моды, и там у них есть очень красивые костюмы-фрукты – они и вдохновили нас на создание такого яркого и необычного снеговика. Конечно, мы очень хотели выиграть и приложили для этого все усилия!»

Кроме того, с сегодняшнего дня на странице {Арт}битвы снеговиков в Facebook открыто голосование за лучшего снеговика на специальный приз зрительских симпатий. Авторы снеговика, собравшего наибольшее количество «лайков», получат фотокамеры Kodak Playsport Burton Edition.

Несмотря на мороз и ветер, снеговиков самоотверженно судили: Георгий Слугин ( директор по маркетингу и PR «Британской высшей школы дизайна»), Константин Гаранин (куратор Федеральной сети городских порталов Citycelebrity.ru), Мария Салатюк (менеджер по маркетингу журнала Woman's health), Василий Лебедев (креативный директор агентства Red Keds и организатор образовательного проекта «ИКРа») и Денис Кравченко (заместитель генерального директора Московского дворца пионеров на Воробьёвых горах).

Кроме основного конкурса, члены команд и болельщики приняли участие в самых разных развлечениях: катались с ледяной горки, кидались снежками, соревновались на снежных самокатах, участвовали в мастер-классах по ледяной скульптуре, гуляли по снежной крепости, грелись чаем и плюшками, слушали музыку и танцевали.

Словом, {Арт}битва снеговиков, не смотря на неприветливую погоду, сделала 22 января запоминающимся, веселым днем. Хочется отметить, что на большинстве московских праздников не покидает ощущение, что они предназначены для каких-то других жителей этого города, а не для молодых, образованных и современных. {Арт}битва снеговиков стала прекрасным исключением из правила: на мероприятие собрались как дружные семьи с детьми, так и модная молодежь – все провели время одинаково хорошо. И мы очень рады, что конкурс авторских снеговиков, подобные которому проходят в любой мировой столице от Берлина до Нью-Йорка, где хотя бы ненадолго выпадает снег, наконец-то состоялся и у нас.

Все свежие новости и снежные подробности на странице мероприятия в Facebook. {www.facebook.com/artsnegovik}