rus / eng

 

Философия

Спортивные коммуникации — это процесс коммуникации между брендом и его аудиторией, основанный на страсти и любви к спорту, которые постоянно поддерживают к нему невероятный интерес. Мы проверили, что правильная работа с этой особенностью позволяет существенно обогатить содержание ценностей бренда и увеличивает глубину проникновения сообщения.



Маркетинговые коммуникации. Любую коммуникацию мы начинаем строить с ответа на вопрос: что и кому мы хотим сказать? А уж потом в процесс подключаются все необходимые инструменты, которые позволят нам максимально эффективно сказать то, что хотим, и тому, кому хотим. Есть инструменты, которые мы освоили очень хорошо, а есть те, которые мы должны придумывать в зависимости от задач.
Все члены нашей команды умеют эффективно применять известные маркетинговые инструменты, но мы уверены, что для выполнения конкретных задач не всегда достаточно стандартных — нужен индивидуальный подход.

Спорт. Те виды спорта, которые мы выбрали, имеют много названий: экстремальные, неолимпийские, action sport, fun sport, etc. Мы предпочитаем называть их «альтернативные виды спорта», так как в системе спортивных координат это название позволяет включить довольно широкий набор видов спорта. К тому же это позволяет избежать сравнений с «экстремальными видами спорта», ассоциирующимися исключительно с подростками и высокой степенью риска для здоровья, потому что это далеко не всегда так. Но, честно говоря, в наиболее интересных случаях мы готовы работать и с традиционными видами спорта.
Все члены нашей команды на чем-нибудь катаются и во что-нибудь играют.

Люди. Это для нас самое главное. Именно они определяют все, что мы делаем. Люди, которые работают в агентстве, должны получать удовольствие от работы, и поэтому они любят то, что делают, и поэтому у них это получается. Люди, которые участвуют в наших проектах, — это главное, и поэтому мы стараемся предложить им только то, что им действительно может понравиться и что действительно нужно. Люди, которые обращаются к нам за услугами, — это наше все, так как именно они делают нашу деятельность эффективной и полезной.
Все члены нашей команды общаются с людьми, а не с брендами, компаниями, юридическими лицами, роботами, etc.

Мы. Мы говорим, что «первым быть выгодно!», потому что мы это проверили в двух основных сферах нашей жизни — в спорте и в бизнесе. Да, нелегко, но кто-то должен.
Наша миссия — делать спорт эффективной коммуникационной платформой для решения бизнес-задач, потому что этот процесс позволяет развиваться бизнесу, спорту, нашим клиентам и нам.
Под брендом 360SCA мы работаем с 10 февраля 2006 года, и идея эта принадлежит трем людям: Алексею Митрофанову, Екатерине Колчановой и Алексею Безуглому, но то, что мы есть, на самом деле зависит от всех, кто работает в агентстве.

Еще: пресс-релиз, услуги & портфолио, клиенты & партнёры, публикации & часто задаваемые вопросы.


Архив новостей /2012

Долгожданный Burton Park в Москве и второе соревнование серии Burton 13 Parks Tour

25 Января 2012 года

Burton Park откроется на одном из склонов спорткомплекса КАНТ, расположенном в 5 минутах от метро Нагорная. Технология строительства этого парка несколько отличается от тех, что Burton запланировал в других городах. Подготовка столичного парка началась еще летом ― для возведения фигур было завезено 2000 грузовиков с землей по 20 кубов в каждом. В основании некоторых фигур использовались деревянные укрепления. Применение таких технологий делает парк более износоустойчивым, менее зависящим от температурных условий и толщины снежного покрова, и, конечно, продлевает сезон катания.

Для подготовки и строительства парков в России Burton пригласили сотрудников европейской компании Unit Tech Park, которая уже больше 10 лет строит сноуборд-парки и производит фигуры для них. В Москве шейперы подключились еще на летнем этапе, а за несколько дней до открытия контролировать строительство прилетит ведущий шейпер Unit Tech Park – Тайо Сифрейд (Tajo Seefried, Германия).

В воскресенье парк будет работать только для участников соревнований, но в понедельник уже откроется для всех желающих и будет работать в режиме спорткомплекса КАНТ с 10:00 до 23:00. Парк включил в себя следующие фигуры: две трубы (pipes), дабл кинк-рейл (Double Kink Rail), даун-рейл (Downrail), пол-джем (FK-Ramps Pole Jam), пикник-тейбл (Picnic Table), волл-райд (Wallride), шесть боксов (boxes), два роллера (Kickers Roller) и корнер-кикер (Corner Kicker). Всего в России запланировано 6 сноуборд-парков ― на данный момент они уже работают в Екатеринбурге, Самаре, Новокузнецке и Новосибирске, в ближайшее время к открытию готовятся Москва и Санкт-Петербург. Все парки находятся в черте города, что делает катание в них доступным для всех желающих и в любое время.

Бренд-менеджер компании Burton в России Алексей Чижов: «Мы очень ждали открытия именно московского Burton Park, так как мы связываем с ним очень большие надежды! То количество сил, ресурсов и времени, которые мы вложили в этот проект не сравнится ни с одним нашим парковым проектом до этого! Напомню, что летом были произведены земляные работы, во время которых было завезено 2000 КАМАЗов с землёй! Благодаря этому нам удалось сильно расширить и увеличить парк по сравнению с прошлым годом. По словам нашего друга и шейпера Тайо из Unit Park Tech – Burton Park в Москве станет лучшим российским парком на ближайшие 2–3 года. Я думаю, что у него есть все основания так полагать!»

Столичное соревнование серии Burton 13 Parks Tour пройдет в формате «слоуп-стайл» в Burton Park в КАНТе. Вся серия ориентирована на любителей – в них может принять участие любой желающий, не являющийся профессиональным сноубордистом в возрасте от 7 лет и старше. Соревнования проходят в трех категориях: «Мальчики» (райдеры 14 лет и младше, т.е. от 1997 года рождения) и «Юноши» (райдеры старше 14 лет, т.е. до 1997 года рождения) и «Девушки и девочки».

Судейство проводится на основе так называемого «Общего впечатления» (все трюки в попытке определяют количество баллов за попытку), а оценка выводиться с учетом таких критериев, как исполнение, сложность, амплитуда, усложнение трюков, комбинации, риск и техника исполнения. Для всего тура применяется единая система оценки ― по результатам соревнований будет составлен общий рейтинг для всех участников мужского пола и отдельно ― женского. Также любому райдеру в каждом соревновании Burton 13 Parks Tour, кроме финального, будут начисляться дополнительные очки за демонстрирование разнообразных трюков. Участникам не возбраняется путешествовать вместе с туром по разным городам, тем самым увеличивая количество попыток на победу.

Первое соревнование серии Burton 13 Parks Tour уже прошло в Екатеринбурге, после Москвы, серия посетит Санкт-Петербург, Екатеринбург, Самару, Новокузнецк и Новосибирск и побывает в каждом городе по два раза.

Burton 13 Parks Tour – важная веха в развитии отечественного сноубординга. Соревнования не только будут способствовать повышению престижа этого вида спорта, но и помогут молодому поколению сноубордистов встать в один ряд со своими ровесниками в других странах.