rus / eng

 

Философия

Спортивные коммуникации — это процесс коммуникации между брендом и его аудиторией, основанный на страсти и любви к спорту, которые постоянно поддерживают к нему невероятный интерес. Мы проверили, что правильная работа с этой особенностью позволяет существенно обогатить содержание ценностей бренда и увеличивает глубину проникновения сообщения.



Маркетинговые коммуникации. Любую коммуникацию мы начинаем строить с ответа на вопрос: что и кому мы хотим сказать? А уж потом в процесс подключаются все необходимые инструменты, которые позволят нам максимально эффективно сказать то, что хотим, и тому, кому хотим. Есть инструменты, которые мы освоили очень хорошо, а есть те, которые мы должны придумывать в зависимости от задач.
Все члены нашей команды умеют эффективно применять известные маркетинговые инструменты, но мы уверены, что для выполнения конкретных задач не всегда достаточно стандартных — нужен индивидуальный подход.

Спорт. Те виды спорта, которые мы выбрали, имеют много названий: экстремальные, неолимпийские, action sport, fun sport, etc. Мы предпочитаем называть их «альтернативные виды спорта», так как в системе спортивных координат это название позволяет включить довольно широкий набор видов спорта. К тому же это позволяет избежать сравнений с «экстремальными видами спорта», ассоциирующимися исключительно с подростками и высокой степенью риска для здоровья, потому что это далеко не всегда так. Но, честно говоря, в наиболее интересных случаях мы готовы работать и с традиционными видами спорта.
Все члены нашей команды на чем-нибудь катаются и во что-нибудь играют.

Люди. Это для нас самое главное. Именно они определяют все, что мы делаем. Люди, которые работают в агентстве, должны получать удовольствие от работы, и поэтому они любят то, что делают, и поэтому у них это получается. Люди, которые участвуют в наших проектах, — это главное, и поэтому мы стараемся предложить им только то, что им действительно может понравиться и что действительно нужно. Люди, которые обращаются к нам за услугами, — это наше все, так как именно они делают нашу деятельность эффективной и полезной.
Все члены нашей команды общаются с людьми, а не с брендами, компаниями, юридическими лицами, роботами, etc.

Мы. Мы говорим, что «первым быть выгодно!», потому что мы это проверили в двух основных сферах нашей жизни — в спорте и в бизнесе. Да, нелегко, но кто-то должен.
Наша миссия — делать спорт эффективной коммуникационной платформой для решения бизнес-задач, потому что этот процесс позволяет развиваться бизнесу, спорту, нашим клиентам и нам.
Под брендом 360SCA мы работаем с 10 февраля 2006 года, и идея эта принадлежит трем людям: Алексею Митрофанову, Екатерине Колчановой и Алексею Безуглому, но то, что мы есть, на самом деле зависит от всех, кто работает в агентстве.

Еще: пресс-релиз, услуги & портфолио, клиенты & партнёры, публикации & часто задаваемые вопросы.


Архив новостей /2011

Sheregirls 2011 финишировали!

28 Ноября 2011 года

Всего в соревнованиях приняли участие 27 девушек в возрасте от 21 до 41 года из Москвы, Санкт-Петербурга, Киева, Барнаула, Новосибирска, Екатеринбурга, Красноярска, Новокузнецка и других городов России. Чемпионат прошел на самой знаменитой горе курорта — «Зеленая», на высоте около 1270 метров, перепад высот составил около 150 метров. Судили девушек лучшие райдеры страны, получившие квалификацию FWT — неоднократный судья сочинского этапа Freeride World Tour – Николай Веселовский, прорайдер Вероника Сорокина, сибирские райдеры Наталья Медикова, Андрей Маков и Андрей Шкарпет.

Чемпионат по фрирайду среди женщин Sheregirls в этом году получил престижный статус FWQ (Freeride World Qualifier). Участницам, вышедшим в финал, были начислены очки в рамках Freeride World Tour (Чемпионат Мира по фрирайду). После этих соревнований самые сильные спортсменки смогут пробиться в элиту мирового фрирайда. Генеральный партнер соревнования – Columbia.

В первый день соревнования, 24 ноября, прошли два квалификационных заезда, в результате которых в финал вышли семь лыжниц и шесть сноубордисток. На следующий день, 25 ноября, несмотря на непростые погодные условия, всё-таки состоялся финальный заезд.

В номинации горные лыжи победу одержала опытный райдер, неоднократный участник FWQ, один из прорайдеров компании Colambia, Анна Ханкевич (Москва, 32 года), порадовавшая судей прыжками с больших камней и красивыми, чистыми приземлениями, что в этих погодных условиях можно расценить как спортивный подвиг. Второе место заняла Дарья Шапошникова (Новосибирск, 33 года), а третье – Галина Бишаева (Новосибирск, 29 лет). Среди сноубордисток первенство взяла молодая, талантливая спортсменка Анна Орлова (Москва, 21 год), второе и третье место соответственно заняли Кристина Скитович (Иркутск, 27 лет) и Татьяна Прохорова (Новосибирск, 41 год).

Николай Веселовкий, главный судья Sheregirls 2011, неоднократно участвовавший в судействе российского этапа Freeride World Tour: «Судить девушек оказалось намного сложнее, чем юношей. Во-первых, потому, что эмоции у райдеров-девушек играют очень важную роль. Так, после финального заезда, у нас кардинально поменялась картина в категории сноуборд. К тому же, у всех девушек примерно одинаковый уровень катания, что заметно осложняет процесс судейства. Погодные условия, состояние горы и снега привели к тому, что мы судили не столько линию проезда, как принято во фрирайде, столько технику девочек, непрерывность и скорость движения».

Анна Ханкевич, первое место среди горнолыжниц: «Я уже много раз была в Шерегеше и это мои вторые соревнования Sheregirls 2011. Очень радует, что в этом году соревнования получили статус FWQ и перешли на качественно новый уровень. Мне нравится атмосфера этих соревнований – дружественный дух, общение, вечеринки. Здорово, что существуют соревнования такого формата. И я очень благодарна организаторам и спонсорам, что они их делают».

Официальный сайт соревнований www.sheregirls.ru.

Группа вконтакте vkontakte.ru/shergirls