rus / eng

 

Философия

Спортивные коммуникации — это процесс коммуникации между брендом и его аудиторией, основанный на страсти и любви к спорту, которые постоянно поддерживают к нему невероятный интерес. Мы проверили, что правильная работа с этой особенностью позволяет существенно обогатить содержание ценностей бренда и увеличивает глубину проникновения сообщения.



Маркетинговые коммуникации. Любую коммуникацию мы начинаем строить с ответа на вопрос: что и кому мы хотим сказать? А уж потом в процесс подключаются все необходимые инструменты, которые позволят нам максимально эффективно сказать то, что хотим, и тому, кому хотим. Есть инструменты, которые мы освоили очень хорошо, а есть те, которые мы должны придумывать в зависимости от задач.
Все члены нашей команды умеют эффективно применять известные маркетинговые инструменты, но мы уверены, что для выполнения конкретных задач не всегда достаточно стандартных — нужен индивидуальный подход.

Спорт. Те виды спорта, которые мы выбрали, имеют много названий: экстремальные, неолимпийские, action sport, fun sport, etc. Мы предпочитаем называть их «альтернативные виды спорта», так как в системе спортивных координат это название позволяет включить довольно широкий набор видов спорта. К тому же это позволяет избежать сравнений с «экстремальными видами спорта», ассоциирующимися исключительно с подростками и высокой степенью риска для здоровья, потому что это далеко не всегда так. Но, честно говоря, в наиболее интересных случаях мы готовы работать и с традиционными видами спорта.
Все члены нашей команды на чем-нибудь катаются и во что-нибудь играют.

Люди. Это для нас самое главное. Именно они определяют все, что мы делаем. Люди, которые работают в агентстве, должны получать удовольствие от работы, и поэтому они любят то, что делают, и поэтому у них это получается. Люди, которые участвуют в наших проектах, — это главное, и поэтому мы стараемся предложить им только то, что им действительно может понравиться и что действительно нужно. Люди, которые обращаются к нам за услугами, — это наше все, так как именно они делают нашу деятельность эффективной и полезной.
Все члены нашей команды общаются с людьми, а не с брендами, компаниями, юридическими лицами, роботами, etc.

Мы. Мы говорим, что «первым быть выгодно!», потому что мы это проверили в двух основных сферах нашей жизни — в спорте и в бизнесе. Да, нелегко, но кто-то должен.
Наша миссия — делать спорт эффективной коммуникационной платформой для решения бизнес-задач, потому что этот процесс позволяет развиваться бизнесу, спорту, нашим клиентам и нам.
Под брендом 360SCA мы работаем с 10 февраля 2006 года, и идея эта принадлежит трем людям: Алексею Митрофанову, Екатерине Колчановой и Алексею Безуглому, но то, что мы есть, на самом деле зависит от всех, кто работает в агентстве.

Еще: пресс-релиз, услуги & портфолио, клиенты & партнёры, публикации & часто задаваемые вопросы.


Архив новостей /2011

Burton в России открывает сноуборд-парки

5 Декабря 2011 года

Строительство будет осуществляться специалистами европейской компании UnitParkTech, которая уже более 10 лет занимается созданием сноуборд-парков и производством фигур для них на территории Европы (и для таких ивентов как Air&Style — крупнейших соревнований по фристайл-сноубордингу). Сотрудники UnitParkTech применяют самые современные технологии, которые существенно продлевают срок службы парков: все фигуры делаются из уникальных материалов, которых нет в России (они будут привезены из Германии). Главная особенность парков Burton их идеальное состояние в течение сезона. В каждом городе за ними будет следить команда шейперов, прошедших обучение у зарубежных специалистов.

Парки будут построены в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Самаре, Новокузнецке и Новосибирске. Располагаться они будут в черте города или в ближайшей области, чтобы до них было легко добраться на общественном транспорте после учебы или работы. Во всех парках будут работать подъемники, катание будет комфортным и безопасным.

Алексей Чижов, бренд-менеджер Burton: «Постройка Burton-парков — это новый этап в развитии российского сноубординга. Они откроют разнообразные возможности для тех, кто всегда хотел освоить сноуборд. Строительством мы решаем сразу три задачи: во-первых, парки будут находиться прямо в городе, что делает их более доступными, во-вторых, они подойдут не только профессионалам, но и начинающим, и, в-третьих, их состояние будет идеальным в течение всего катального сезона. Чем больше будет парков, тем больше ребят откроют для себя сноубординг с новой стороны — это ли не цель?»

Парки начнут функционировать в таком порядке: в Екатеринбурге c 10 декабря, Новокузнецке с 17 декабря, Новосибирске с 24 декабря, в Москве с 7 января, Санкт-Петербурге с 14 января и в Самаре с 21 января. Даты могу меняться в зависимости от погодных условий.

Burton — компания, которая прикладывает огромные усилия для развития сноубординга и молодежной спортивной культуры в России. Открытие шести новых парков на территории страны вызовет мощный рост интереса к зимнему спорту и откроет новые возможности для многих молодых людей.

Группа вконтакте vkontakte.ru/burtonparks