rus / eng

 

Философия

Спортивные коммуникации — это процесс коммуникации между брендом и его аудиторией, основанный на страсти и любви к спорту, которые постоянно поддерживают к нему невероятный интерес. Мы проверили, что правильная работа с этой особенностью позволяет существенно обогатить содержание ценностей бренда и увеличивает глубину проникновения сообщения.



Маркетинговые коммуникации. Любую коммуникацию мы начинаем строить с ответа на вопрос: что и кому мы хотим сказать? А уж потом в процесс подключаются все необходимые инструменты, которые позволят нам максимально эффективно сказать то, что хотим, и тому, кому хотим. Есть инструменты, которые мы освоили очень хорошо, а есть те, которые мы должны придумывать в зависимости от задач.
Все члены нашей команды умеют эффективно применять известные маркетинговые инструменты, но мы уверены, что для выполнения конкретных задач не всегда достаточно стандартных — нужен индивидуальный подход.

Спорт. Те виды спорта, которые мы выбрали, имеют много названий: экстремальные, неолимпийские, action sport, fun sport, etc. Мы предпочитаем называть их «альтернативные виды спорта», так как в системе спортивных координат это название позволяет включить довольно широкий набор видов спорта. К тому же это позволяет избежать сравнений с «экстремальными видами спорта», ассоциирующимися исключительно с подростками и высокой степенью риска для здоровья, потому что это далеко не всегда так. Но, честно говоря, в наиболее интересных случаях мы готовы работать и с традиционными видами спорта.
Все члены нашей команды на чем-нибудь катаются и во что-нибудь играют.

Люди. Это для нас самое главное. Именно они определяют все, что мы делаем. Люди, которые работают в агентстве, должны получать удовольствие от работы, и поэтому они любят то, что делают, и поэтому у них это получается. Люди, которые участвуют в наших проектах, — это главное, и поэтому мы стараемся предложить им только то, что им действительно может понравиться и что действительно нужно. Люди, которые обращаются к нам за услугами, — это наше все, так как именно они делают нашу деятельность эффективной и полезной.
Все члены нашей команды общаются с людьми, а не с брендами, компаниями, юридическими лицами, роботами, etc.

Мы. Мы говорим, что «первым быть выгодно!», потому что мы это проверили в двух основных сферах нашей жизни — в спорте и в бизнесе. Да, нелегко, но кто-то должен.
Наша миссия — делать спорт эффективной коммуникационной платформой для решения бизнес-задач, потому что этот процесс позволяет развиваться бизнесу, спорту, нашим клиентам и нам.
Под брендом 360SCA мы работаем с 10 февраля 2006 года, и идея эта принадлежит трем людям: Алексею Митрофанову, Екатерине Колчановой и Алексею Безуглому, но то, что мы есть, на самом деле зависит от всех, кто работает в агентстве.

Еще: пресс-релиз, услуги & портфолио, клиенты & партнёры, публикации & часто задаваемые вопросы.


Архив новостей /2011

Лучшие сноубордисты России в Премии Russian Snowboard Awards

21 Ноября 2011 года

Russian Snowboard Awards – это «Оскар» в мире сноубординга. Цель этой Премии — создать новый образ современного героя, обратив внимание аудитории на талантливых парней̆ и девушек, которые не только сделали сноубординг смыслом жизни, но и достигли в нём серьезного уровня. И задача Премии — оказать всестороннюю поддержку в получении широкого признания их личных спортивных достижений. Ведь, несмотря на то, что сноубординг довольно молодой вид спорта, особенно для нашей страны, этот вид спорта является олимпийским, и многие номинанты входят в сборную России, представляя нашу страну на Олимпиаде.

Победителями Премии Russian Snowboard Awards 2011 станут — два райдера по итогам прошлого сезона 2010–2011, которых выберет экспертное жюри, состоящее из 55 экспертов сноуборд-индустрии и 40 райдеров. Четырёх других победителей Премии выберут путём открытого голосования на сайте Премии www.rsa2011.ru с 1 по 21 ноября 2011 года. Всего в Премии выделено четыре номинации:

Райдер года — это лучший сноубордист по мнению экспертного жюри. В этой номинации участвуют 28 райдеров в возрасте от 19 до 27 лет со всей России. В список номинации вошли райдеры наиболее активно проявившие себя в прошедшем сезоне 2010–2011гг по мнению сайта www.snowlinks.ru. При выборе оценивались такие параметры, как участие в соревнованиях, в фото- и видеосъемках, интервью и упоминание в СМИ.

Народный герой — самый популярный сноубордист прошлого сезона по результатам открытого голосования на сайте. В этой номинации участвуют те же райдеры, что и в номинации «Райдер года».

Райдер года среди девушек — специальная номинация для прекрасной половины человечества. Победителей в ней также будет двое — выбор жюри и выбор посетителей сайта голосования. В этой номинации участвуют 9 девушек от 16 до 25 лет. Участницы в этот список отбирались по тому же принципу, что и в номинации «Райдер года».

Открытие года — лучший райдер среди тех, кто громко заявил о себе в прошлом сезоне. Победителей будет двое — выбор экспертного жюри и райдер, набравший наибольшее количество голосов в открытом голосовании на сайте Премии. В этой номинации участвуют 8 наиболее парней в возрасте от 16 до 24 лет из разных городов России.

По завершению голосования, 26 ноября в клубе «Воздух» пройдет вечеринка Церемонии награждения победителей Премии. Помимо вручений кубков RSA 2011, гостей развлечет музыка от Lame Djs розыгрыши и подарки от партнеров. Ведущий церемонии — Андрей Пирумов — профессиональный сноуборд-фотограф, главный редактор журнала «Доски», Dj Pirumov (Flammables Beats).

Russian Snowboard Awards 2011 (ранее известная как «Райдер года») в 2011 году пройдет уже в пятый раз. Премия организована одним из наиболее авторитетных сайтов о сноубординге, существующим с 2004 года — www.snowlinks.ru, при поддержке команды Агентства спортивных коммуникаций 360SCA.