rus / eng

 

Философия

Спортивные коммуникации — это процесс коммуникации между брендом и его аудиторией, основанный на страсти и любви к спорту, которые постоянно поддерживают к нему невероятный интерес. Мы проверили, что правильная работа с этой особенностью позволяет существенно обогатить содержание ценностей бренда и увеличивает глубину проникновения сообщения.



Маркетинговые коммуникации. Любую коммуникацию мы начинаем строить с ответа на вопрос: что и кому мы хотим сказать? А уж потом в процесс подключаются все необходимые инструменты, которые позволят нам максимально эффективно сказать то, что хотим, и тому, кому хотим. Есть инструменты, которые мы освоили очень хорошо, а есть те, которые мы должны придумывать в зависимости от задач.
Все члены нашей команды умеют эффективно применять известные маркетинговые инструменты, но мы уверены, что для выполнения конкретных задач не всегда достаточно стандартных — нужен индивидуальный подход.

Спорт. Те виды спорта, которые мы выбрали, имеют много названий: экстремальные, неолимпийские, action sport, fun sport, etc. Мы предпочитаем называть их «альтернативные виды спорта», так как в системе спортивных координат это название позволяет включить довольно широкий набор видов спорта. К тому же это позволяет избежать сравнений с «экстремальными видами спорта», ассоциирующимися исключительно с подростками и высокой степенью риска для здоровья, потому что это далеко не всегда так. Но, честно говоря, в наиболее интересных случаях мы готовы работать и с традиционными видами спорта.
Все члены нашей команды на чем-нибудь катаются и во что-нибудь играют.

Люди. Это для нас самое главное. Именно они определяют все, что мы делаем. Люди, которые работают в агентстве, должны получать удовольствие от работы, и поэтому они любят то, что делают, и поэтому у них это получается. Люди, которые участвуют в наших проектах, — это главное, и поэтому мы стараемся предложить им только то, что им действительно может понравиться и что действительно нужно. Люди, которые обращаются к нам за услугами, — это наше все, так как именно они делают нашу деятельность эффективной и полезной.
Все члены нашей команды общаются с людьми, а не с брендами, компаниями, юридическими лицами, роботами, etc.

Мы. Мы говорим, что «первым быть выгодно!», потому что мы это проверили в двух основных сферах нашей жизни — в спорте и в бизнесе. Да, нелегко, но кто-то должен.
Наша миссия — делать спорт эффективной коммуникационной платформой для решения бизнес-задач, потому что этот процесс позволяет развиваться бизнесу, спорту, нашим клиентам и нам.
Под брендом 360SCA мы работаем с 10 февраля 2006 года, и идея эта принадлежит трем людям: Алексею Митрофанову, Екатерине Колчановой и Алексею Безуглому, но то, что мы есть, на самом деле зависит от всех, кто работает в агентстве.

Еще: пресс-релиз, услуги & портфолио, клиенты & партнёры, публикации & часто задаваемые вопросы.


Архив новостей /2011

Sheregirls 2011 – женский фрирайд в Шерегеше!

31 Октября 2011 года

После успешного дебюта в 2010 году, где мероприятие собрало более 30 участниц с разных концов России, организаторами было принято решение проводить Sheregirls ежегодно. В 2011 году женский фрирайд-контест обещает собрать еще больше участниц и вызвать интерес не только среди участниц из России и ближнего зарубежья, но и привлечь европейских сноубордисток и лыжниц, благодаря престижному статусу FWQ. Судить соревнования приедут известные сноубордисты и горнолыжники, прошедшие аттестацию Freeride World Tour, среди которых основатель горнолыжного бренда Black Crows, а в прошлом прорайдер – Бруно Компанэ (Bruno Compagnet, Франция). Генеральным партнером мероприятия уже второй год выступает бренд Columbia, продукция которого идеально вписывается в погодные условия места, где проходят соревнования, обеспечивая участницам комфортное времяпровождение.

Константин Зотов, организатор и идейный вдохновитель Sheregirls: «Мы выбрали Шерегеш в качестве места проведения соревнований, исходя из целого ряда факторов. Во-первых, самый ранний снег в России и Европе и обильные снегопады создают идеальный покров для фрирайда. Во-вторых, благодаря отсутствию лавин, очень безопасно. В-третьих, очень вкусная сибирская еда, красивый лес и веселые тусовки. И это лишь часть причин, по которым женский этап FWQ было решено проводить именно в Шерегеше».

Шерегеш – лучшее место для открытия зимнего сезона. В конце ноября, когда во многих российских регионах только начинает падать снег, в Шерегеше его уже скапливается достаточное количество, чтобы провести соревнования по фрирайду. Сноубордисты и лыжники со всей России съезжаются туда, чтобы открыть сезон, катаясь в целине между сказочных заснеженных елок. Sheregirls даст возможность всем желающим девушкам покататься там, где они еще не катались – даже местные профи взглянут на свои родные горы по-новому.

Анна Орлова, победительница Sheregirls 2010 в категории сноуборд: «Sheregirl запомнились мне как яркие солнечные соревнования. Девушки с разных уголков России и даже Украины приехали поучаствовать, и было очень здорово кататься всем вместе. В этом году я, как и в прошлом, открываю сезон в Сибири, поэтому обязательно буду участвовать в Sheregirl 2011. В лесах Шерегеша еще немало интересных неискатанных склонов для соревнований. С нетерпением жду ноября!»

www.sheregirls.ru / vkontakte.ru/shergirls