rus / eng

 

Философия

Спортивные коммуникации — это процесс коммуникации между брендом и его аудиторией, основанный на страсти и любви к спорту, которые постоянно поддерживают к нему невероятный интерес. Мы проверили, что правильная работа с этой особенностью позволяет существенно обогатить содержание ценностей бренда и увеличивает глубину проникновения сообщения.



Маркетинговые коммуникации. Любую коммуникацию мы начинаем строить с ответа на вопрос: что и кому мы хотим сказать? А уж потом в процесс подключаются все необходимые инструменты, которые позволят нам максимально эффективно сказать то, что хотим, и тому, кому хотим. Есть инструменты, которые мы освоили очень хорошо, а есть те, которые мы должны придумывать в зависимости от задач.
Все члены нашей команды умеют эффективно применять известные маркетинговые инструменты, но мы уверены, что для выполнения конкретных задач не всегда достаточно стандартных — нужен индивидуальный подход.

Спорт. Те виды спорта, которые мы выбрали, имеют много названий: экстремальные, неолимпийские, action sport, fun sport, etc. Мы предпочитаем называть их «альтернативные виды спорта», так как в системе спортивных координат это название позволяет включить довольно широкий набор видов спорта. К тому же это позволяет избежать сравнений с «экстремальными видами спорта», ассоциирующимися исключительно с подростками и высокой степенью риска для здоровья, потому что это далеко не всегда так. Но, честно говоря, в наиболее интересных случаях мы готовы работать и с традиционными видами спорта.
Все члены нашей команды на чем-нибудь катаются и во что-нибудь играют.

Люди. Это для нас самое главное. Именно они определяют все, что мы делаем. Люди, которые работают в агентстве, должны получать удовольствие от работы, и поэтому они любят то, что делают, и поэтому у них это получается. Люди, которые участвуют в наших проектах, — это главное, и поэтому мы стараемся предложить им только то, что им действительно может понравиться и что действительно нужно. Люди, которые обращаются к нам за услугами, — это наше все, так как именно они делают нашу деятельность эффективной и полезной.
Все члены нашей команды общаются с людьми, а не с брендами, компаниями, юридическими лицами, роботами, etc.

Мы. Мы говорим, что «первым быть выгодно!», потому что мы это проверили в двух основных сферах нашей жизни — в спорте и в бизнесе. Да, нелегко, но кто-то должен.
Наша миссия — делать спорт эффективной коммуникационной платформой для решения бизнес-задач, потому что этот процесс позволяет развиваться бизнесу, спорту, нашим клиентам и нам.
Под брендом 360SCA мы работаем с 10 февраля 2006 года, и идея эта принадлежит трем людям: Алексею Митрофанову, Екатерине Колчановой и Алексею Безуглому, но то, что мы есть, на самом деле зависит от всех, кто работает в агентстве.

Еще: пресс-релиз, услуги & портфолио, клиенты & партнёры, публикации & часто задаваемые вопросы.


Архив новостей /2011

Burton Snowboards представляет фильм о сноубординге Standing Sideways!

28 Сентября 2011 года

Один из самых культовых сноубордических брендов представит новый фильм сезона — Standing Sideways! Показ фильма в России пройдет в Москве, в излюбленном месте презентации всех кино-новинок, в кинотеатре «Октябрь». Этот показ станет завершающей географической точкой большого турне, которое обошло весь мир – от США до Японии.

Это первое сноубордическое видео Burton, которое отличается блестящей операторской работой. Не просто видео, а настоящее кино, где лучшие райдеры мира перевоплотились в актеров и исполнили каждый свою роль, демонстрируя неповторимое катание в потрясающих воображение пейзажах.

Съемки картины шли два года в самых заснеженных горах мира. Все это время райдеры путешествовали по Чили, Аляске, Новой Зеландии, Канаде и США в поисках лучших мест для катания. В съемах фильма приняли участие самые сильные райдеры Burton: король прыжков и целины — Николас Мюллер (Nicolas Müller, Швейцария); райдер, больше всех повлиявший на развитие сноубординга в мире — Терье Хааконсен (Terje Haakonsen, Норвегия); участник Олимпийских игр в Ванкувере Казухиро Кокубо (Kazuhiro Kokubo, Япония), легенда джиббинга Джереми Джонс (Jeremy Jones, США); единственный райдер, исполняющий вращение в 1260 градусов Марк МакМорис (Mark McMorris, Канада); а также Дэнни Дэвис (Danny Davis, США), Юсси Оксанен (Jussi Oksanen, Финляндия), Мики Ренч (Mikey Rencz, Канада), Фредерик Клаберматтен (Frederik Kalbermatten, Швейцария), Киган Валайка (Keegan Valaika, США), Миккель Бенг (Mikkel Bang, Норвегия), Марк Соллорс (Mark Sollors, Канада), Зак Хэйл (Zak Hale, США), Итан Дайсс (Ethan Deiss, США), Алекс Эндрюс (Alex Andrews, США), Стефан Маурер (Stephan Maurer, Швейцария).

Перед премьерой пройдет автограф-сессия с райдерами Burton, приехавшими в Москву специально на премьеру: Миккель Бенг, Терье Хааконсен, Казухиро Кокубо, Марк МакМоррис, Итан Дайсс, Юсси Оксанен. В 19:30 состоится презентация новой коллекции досок Burton предстоящего сезона. Кроме того, всех (или почти всех) ждут подарки от Burton и MINI, а также жизнерадостные музыкальные треки от DJ General Mike (Rapmakers).

Каждый новый сноубордический фильм – это возможность окунуться в мир далеких снежных вершин и проехать по всему миру вслед за лучшими сноубордистами планеты. Оно вдохновляет на подвиги и открывает новые краски этого мира.

30 сентября 2011 года, начало в 19:00

К/т “Октябрь” (Москва, м. Арбатская, ул. Новый Арбат, 24), стоимость билета 250 руб.

www.standingsideways.ru