rus / eng

 

Философия

Спортивные коммуникации — это процесс коммуникации между брендом и его аудиторией, основанный на страсти и любви к спорту, которые постоянно поддерживают к нему невероятный интерес. Мы проверили, что правильная работа с этой особенностью позволяет существенно обогатить содержание ценностей бренда и увеличивает глубину проникновения сообщения.



Маркетинговые коммуникации. Любую коммуникацию мы начинаем строить с ответа на вопрос: что и кому мы хотим сказать? А уж потом в процесс подключаются все необходимые инструменты, которые позволят нам максимально эффективно сказать то, что хотим, и тому, кому хотим. Есть инструменты, которые мы освоили очень хорошо, а есть те, которые мы должны придумывать в зависимости от задач.
Все члены нашей команды умеют эффективно применять известные маркетинговые инструменты, но мы уверены, что для выполнения конкретных задач не всегда достаточно стандартных — нужен индивидуальный подход.

Спорт. Те виды спорта, которые мы выбрали, имеют много названий: экстремальные, неолимпийские, action sport, fun sport, etc. Мы предпочитаем называть их «альтернативные виды спорта», так как в системе спортивных координат это название позволяет включить довольно широкий набор видов спорта. К тому же это позволяет избежать сравнений с «экстремальными видами спорта», ассоциирующимися исключительно с подростками и высокой степенью риска для здоровья, потому что это далеко не всегда так. Но, честно говоря, в наиболее интересных случаях мы готовы работать и с традиционными видами спорта.
Все члены нашей команды на чем-нибудь катаются и во что-нибудь играют.

Люди. Это для нас самое главное. Именно они определяют все, что мы делаем. Люди, которые работают в агентстве, должны получать удовольствие от работы, и поэтому они любят то, что делают, и поэтому у них это получается. Люди, которые участвуют в наших проектах, — это главное, и поэтому мы стараемся предложить им только то, что им действительно может понравиться и что действительно нужно. Люди, которые обращаются к нам за услугами, — это наше все, так как именно они делают нашу деятельность эффективной и полезной.
Все члены нашей команды общаются с людьми, а не с брендами, компаниями, юридическими лицами, роботами, etc.

Мы. Мы говорим, что «первым быть выгодно!», потому что мы это проверили в двух основных сферах нашей жизни — в спорте и в бизнесе. Да, нелегко, но кто-то должен.
Наша миссия — делать спорт эффективной коммуникационной платформой для решения бизнес-задач, потому что этот процесс позволяет развиваться бизнесу, спорту, нашим клиентам и нам.
Под брендом 360SCA мы работаем с 10 февраля 2006 года, и идея эта принадлежит трем людям: Алексею Митрофанову, Екатерине Колчановой и Алексею Безуглому, но то, что мы есть, на самом деле зависит от всех, кто работает в агентстве.

Еще: пресс-релиз, услуги & портфолио, клиенты & партнёры, публикации & часто задаваемые вопросы.


Архив новостей /2011

Suunto Quest: свежий воздух и спорт теперь ещё полезнее

7 Сентября 2011 года

Все больше людей по всему миру выбираются из душных спортзалов на природу. Бег, езда на велосипеде, спортивное ориентирование и многие другие виды физической активности так приносят гораздо больше пользы, радости и удовольствия от каждого момента. Следуя этому важнейшему тренду, в Suunto придумали абсолютно новую модель часов — Suunto Quest. Она позволяет добиться максимального эффекта от занятий именно на свежем воздухе, причем в абсолютно любом случае — тренируетесь ли вы ради здоровья, хорошей фигуры, личного рекорда или готовитесь к серьезным соревнованиям.

Quest — это микс лучших качеств других, уже существующих и известных серий часов Suunto. Quest можно представить как своего рода промежуточное звено для тех, кому для хороших результатов уже недостаточно тренировок в спортзале, хочется их разнообразить на свежем воздухе, однако при этом пока не особо нужны сложные измерительные приборы, к которым прибегают те, кто занимается спортом профессионально.

Новые часы, как и прочие продукты компании, интуитивно-понятны и удобны в использовании. У Suunto Quest всего три кнопки, 9 вариантов выбора языка, настраиваемый дисплей — пользователь может самостоятельно выбирать, какие данные он по умолчанию хочет на нем видеть.

В режиме реального времени Suunto Quest показывают информацию о сердечном ритме, скорости, преодоленной дистанции, интенсивности тренировки и ее соответствии выбранной программе и т.д. Также в зависимости от того, каким видом спорта вы занимаетесь, на дисплее высвечивается таймер интервалов (полезно, например, во время интервальных тренировок) и данные о времени, за которое преодолевается один круг.

Часы Suunto Quest доступны в двух цветовых вариантах – бодром оранжевом или традиционном черном. В комплекте к ним прилагается Suunto Movestick Mini, а также ремень Suunto Dual Comfort Belt для точного измерения частоты пульса.

Как и любые другие часы Suunto, модель Quest можно синхронизировать со спортивной социальной сетью Movescount. С помощью небольшого дополнительного аксессуара Suunto Movestick Mini сразу после тренировки ее результаты загружаются в Movescount – и тут же пользователь получает исчерпывающий их анализ, графики скорости и пульса, плюс многие другие важные выводы, которые позволяют максимально верно судить о спортивном прогрессе.

Также через социальную сеть Movescount можно непосредственно в часы загрузить всевозможные программы тренировок для разных видов спорта, как любительские, так и те, по которым занимаются знаменитые спортсмены. В режиме реального времени Suunto Quest будут информировать о том, достаточно ли правильно вы придерживаетесь выбранной программы, а значит, каждое занятие становится гораздо более осмысленным и эффективным. Suunto Quest также хранят план ваших тренировок и напоминают о том, когда, согласно ему, нужно провести следующее занятие и каким должна быть его интенсивность.

Кроме того, Suunto Quest можно по желанию сочетать с дополнительными устройствами Suunto Foot POD Mini (для бега), Suunto Bike POD (для велоспорта), Suunto GPS POD (для точной ориентации на местности) в зависимости от конкретного вида спорта, которым вы занимаетесь. Так, например, легкий 9–граммовый Foot POD Mini немедленно реагирует на любые изменения в скорости бега и его темпе, что делает его предельно удобным устройством во время интервальных тренировок или бега по пересеченной местности. «Правильно выбранный темп чрезвычайно важен во время бега на свежем воздухе: он позволяет не выдыхаться и не уставать раньше времени, регулировать скорость для оптимального результата. Suunto Quest помогают бежать в правильной пульсовой зоне, и, таким образом, тренироваться дольше и лучше», — говорит Джонатан Ваятт (Jonathan Wyatt), шестикратный победитель Мирового чемпионата по горному бегу World Mountain Running Trophy.

«Suunto Quest созданы для тех, кто любит планировать свои тренировки, анализировать их результаты и хочет обладать гаджетом с отличным дизайном и понятным управлением», — комментирует новинку представитель Suunto Сами Архомаа.