rus / eng

 

Философия

Спортивные коммуникации — это процесс коммуникации между брендом и его аудиторией, основанный на страсти и любви к спорту, которые постоянно поддерживают к нему невероятный интерес. Мы проверили, что правильная работа с этой особенностью позволяет существенно обогатить содержание ценностей бренда и увеличивает глубину проникновения сообщения.



Маркетинговые коммуникации. Любую коммуникацию мы начинаем строить с ответа на вопрос: что и кому мы хотим сказать? А уж потом в процесс подключаются все необходимые инструменты, которые позволят нам максимально эффективно сказать то, что хотим, и тому, кому хотим. Есть инструменты, которые мы освоили очень хорошо, а есть те, которые мы должны придумывать в зависимости от задач.
Все члены нашей команды умеют эффективно применять известные маркетинговые инструменты, но мы уверены, что для выполнения конкретных задач не всегда достаточно стандартных — нужен индивидуальный подход.

Спорт. Те виды спорта, которые мы выбрали, имеют много названий: экстремальные, неолимпийские, action sport, fun sport, etc. Мы предпочитаем называть их «альтернативные виды спорта», так как в системе спортивных координат это название позволяет включить довольно широкий набор видов спорта. К тому же это позволяет избежать сравнений с «экстремальными видами спорта», ассоциирующимися исключительно с подростками и высокой степенью риска для здоровья, потому что это далеко не всегда так. Но, честно говоря, в наиболее интересных случаях мы готовы работать и с традиционными видами спорта.
Все члены нашей команды на чем-нибудь катаются и во что-нибудь играют.

Люди. Это для нас самое главное. Именно они определяют все, что мы делаем. Люди, которые работают в агентстве, должны получать удовольствие от работы, и поэтому они любят то, что делают, и поэтому у них это получается. Люди, которые участвуют в наших проектах, — это главное, и поэтому мы стараемся предложить им только то, что им действительно может понравиться и что действительно нужно. Люди, которые обращаются к нам за услугами, — это наше все, так как именно они делают нашу деятельность эффективной и полезной.
Все члены нашей команды общаются с людьми, а не с брендами, компаниями, юридическими лицами, роботами, etc.

Мы. Мы говорим, что «первым быть выгодно!», потому что мы это проверили в двух основных сферах нашей жизни — в спорте и в бизнесе. Да, нелегко, но кто-то должен.
Наша миссия — делать спорт эффективной коммуникационной платформой для решения бизнес-задач, потому что этот процесс позволяет развиваться бизнесу, спорту, нашим клиентам и нам.
Под брендом 360SCA мы работаем с 10 февраля 2006 года, и идея эта принадлежит трем людям: Алексею Митрофанову, Екатерине Колчановой и Алексею Безуглому, но то, что мы есть, на самом деле зависит от всех, кто работает в агентстве.

Еще: пресс-релиз, услуги & портфолио, клиенты & партнёры, публикации & часто задаваемые вопросы.


Архив новостей /2011

Suunto представляет: новые часы Elementum Terra All Black — истинное единение спорта и моды

20 Июня 2011 года

Финская компания Suunto, один из самых харизматичных брендов для людей, увлеченных спортом и приключениям, в этом году празднует свое 75–летие. Квинтэссенцией богатого наследия Suunto стали новые спортивные часы Terra All Black в линейке Elementum.

Elementum — серия часов премиум-класса, вдохновленная тремя основными стихиями: водой, землей и ветром. Эта концепция отражена и в названии моделей: Elementum Aqua, Elementum Terra and Elementum Ventus. Они созданы специально для дайвинга и водной стихии (Aqua — вода), альпинизма (Terra — земля) и яхтинга (Ventus — ветер). Таким образом, новые Terra All Black — это престижный и надежный партнер для тех, кто занимается альпинизмом, ходит в походы, путешествует или просто ведет активный образ жизни.

Выполненные целиком в черном цвете, урбанистичного вида Terra All Black отражают успехи Suunto как в развитии технологий, так и в дизайне. В них воплощены несколько важных трендов нашего времени:

— единение спорта и моды

Часы Elementum удостоились нескольких всемирно известных наград в области дизайна. Так, в 2010 году они победили в категории «Дизайн продукции» на Red Dot Design Awards. Это авторитетная международная награда, присуждаемая европейским Центром дизайна земли Северный Рейн — Вестфалия. Все работы-победители выставляются в Музее дизайна Red Dot в Эссене, который на сегодняшний день является крупнейшим в мире собранием достижений современного дизайна.

Также в 2010 году часы Elementum были удостоены награды iF Design Award в категории «дизайн продукта». iF Design Award считается одной из самых лучших, престижных и известных наград в области дизайна. Она ежегодно вручается международным комитетом International Forum (iF) Design.

Характерные для Elementum дизайнерские решения нашли отражение и в новых Terra All Black. Не стоит забывать и о сочетании дорогих материалов и ручной работы — в итоге часы выглядят так эффектно, что их хочется носить не только во время горных восхождений, но и в обычной жизни.

— функциональность — по высшему разряду

Elementum Terra All Black оснащены альтиметром, барометром, хронографом и даже 3D компасом! 3D компас показывает направление движения в градусах, а также на внешнем кольце циферблата. Во время движения запястья он уравнивает наклон, обеспечивая непревзойденно точное направление.

Часы дают своему владельцу всю необходимую информацию для того, чтобы сделать покорение новых высот и прохождение новых маршрутов максимально безопасным.

«В своих арктических и антарктических экспедициях я полностью полагаюсь на Elementum Terra: эти часы позволяют мне максимально правильно определить высоту подъема, погодные условия и направление движения», — говорит Даг Стауп (Doug Stoup), знаменитый американский альпинист, сноубордист, путешественник и исследователь Северного и Южного полюсов.

— увлеченность спортом и здоровым образом жизни

Линия Elementum создана не только для профессиональных спортсменов, но и для любителей активного времяпрепровождения. В Suunto как нельзя лучше понимают: все больше городских жителей обращаются к природе как к неиссякаемому источнику приключений, ярких эмоций и гармонии с собой, которых нам всем так не хватает. Именно для них и предназначены Elementum.

Словом, Terra All Black — это долгожданное и достойное пополнение линии Elementum, в которую также входят модели Aqua и Ventus. Suunto Elementum Aqua сочетают в себе точность хронографа с функциональными возможностями часов для дайвинга: они автоматически переходят в режим погружения, а также предоставляют информацию о максимальной глубине, продолжительности погружения, температуре воды и времени пребывания на поверхности. А Suunto Elementum Ventus станут превосходным дополнением к шикарной яхте: они оснащены 3D компасом, барометром, таймером гонки и прочими функциями, необходимыми для успешного плавания. «Они предсказывают погоду, помогают мне точно определять правильный курс и засекать время гонки», — делится своими впечатлениями от Ventus Томас Юханссон (Thomas Johansson), финский спортсмен, обладатель олимпийского золота в парусном спорте и победитель знаменитого чемпионата Volvo Ocean Race.

Серия Suunto Elementum — это действительно уникальный и харизматичный микс спорта, дизайна и точности.

Метки: design, fashion