rus / eng

 

Философия

Спортивные коммуникации — это процесс коммуникации между брендом и его аудиторией, основанный на страсти и любви к спорту, которые постоянно поддерживают к нему невероятный интерес. Мы проверили, что правильная работа с этой особенностью позволяет существенно обогатить содержание ценностей бренда и увеличивает глубину проникновения сообщения.



Маркетинговые коммуникации. Любую коммуникацию мы начинаем строить с ответа на вопрос: что и кому мы хотим сказать? А уж потом в процесс подключаются все необходимые инструменты, которые позволят нам максимально эффективно сказать то, что хотим, и тому, кому хотим. Есть инструменты, которые мы освоили очень хорошо, а есть те, которые мы должны придумывать в зависимости от задач.
Все члены нашей команды умеют эффективно применять известные маркетинговые инструменты, но мы уверены, что для выполнения конкретных задач не всегда достаточно стандартных — нужен индивидуальный подход.

Спорт. Те виды спорта, которые мы выбрали, имеют много названий: экстремальные, неолимпийские, action sport, fun sport, etc. Мы предпочитаем называть их «альтернативные виды спорта», так как в системе спортивных координат это название позволяет включить довольно широкий набор видов спорта. К тому же это позволяет избежать сравнений с «экстремальными видами спорта», ассоциирующимися исключительно с подростками и высокой степенью риска для здоровья, потому что это далеко не всегда так. Но, честно говоря, в наиболее интересных случаях мы готовы работать и с традиционными видами спорта.
Все члены нашей команды на чем-нибудь катаются и во что-нибудь играют.

Люди. Это для нас самое главное. Именно они определяют все, что мы делаем. Люди, которые работают в агентстве, должны получать удовольствие от работы, и поэтому они любят то, что делают, и поэтому у них это получается. Люди, которые участвуют в наших проектах, — это главное, и поэтому мы стараемся предложить им только то, что им действительно может понравиться и что действительно нужно. Люди, которые обращаются к нам за услугами, — это наше все, так как именно они делают нашу деятельность эффективной и полезной.
Все члены нашей команды общаются с людьми, а не с брендами, компаниями, юридическими лицами, роботами, etc.

Мы. Мы говорим, что «первым быть выгодно!», потому что мы это проверили в двух основных сферах нашей жизни — в спорте и в бизнесе. Да, нелегко, но кто-то должен.
Наша миссия — делать спорт эффективной коммуникационной платформой для решения бизнес-задач, потому что этот процесс позволяет развиваться бизнесу, спорту, нашим клиентам и нам.
Под брендом 360SCA мы работаем с 10 февраля 2006 года, и идея эта принадлежит трем людям: Алексею Митрофанову, Екатерине Колчановой и Алексею Безуглому, но то, что мы есть, на самом деле зависит от всех, кто работает в агентстве.

Еще: пресс-релиз, услуги & портфолио, клиенты & партнёры, публикации & часто задаваемые вопросы.


Архив новостей /2011

Suunto представляет: новая модель Core Alpine Edition и новые цвета в линейке Core

7 Июня 2011 года

Финская компания Suunto, ведущий производитель часов и измерительных приборов для занятий спортом, уже 75 лет помогает устанавливать новые рекорды и покорять новые высоты. Все это возможно благодаря особой линейке Core, предназначенной для тех, кто профессионально занимается экстремальными видами спорта, туризмом или попросту ценит многофункциональные и точные приборы.

Несмотря на почтенный возраст, Suunto не почивает на лаврах успеха, а каждый сезон предлагает всевозможные новинки в плане технологий и дизайна. Сейчас у компании появилось еще два повода для гордости:

Новая модель Suunto Core Alpine Edition и новые цвета уже существующих моделей.

Новая модель Suunto Core Alpine Edition — это классический стиль Core, но в оправе бодрого зеленого цвета, которая подсвечивает дисплей. Кроме того, часы отличает удобный интерфейс, интуитивно понятное меню, простая система навигации и главное — особая гравировка на задней стороне, посвященная 75–летнему юбилею Suunto.

Президент Suunto Микко Мойланен: «Новая модель в семействе Core в честь юбилея компании продолжает традиционные ценности Suunto: помогать спортсменам, путешественникам и любителям приключений двигаться дальше даже в самых сложных природных условиях».

Core Alpine Edition — это идеальный спутник для соревнований Red Bull X–Alps, партнером которых Suunto в этом году выступит уже в третий раз. Одна из самых захватывающих и сложных, 864–километровая гонка Red Bull X–Alps включает в себя горные восхождения и полеты на параплане. Через Альпы до Средиземного моря — на всех этапах пути часы Core способны предоставить атлетам самую точную и нужную информацию.

Три новых цвета в линейке Suunto Core будто бы подсказывают природные условия, в которых их можно испытать: Glacier Gray («Серый ледник»), Lava Red («Красная лава») и Sahara Yellow («Желтая пустыня»).

Новая модель Suunto Core Alpine Edition, а также уже существующие модели в новых цветах снабжены привычным набором функций Core, которые необходимы для точной и надежной оценки местности, а значит, и для безопасности спортсмена: барометр; альтиметр, который отображает текущую высоту до 9000 метров, показывает покоренные и покинутые высотные рубежи и дает возможность записывать полученные данные в память часов для дальнейшего анализа; автоматический режим alti/baro, который самостоятельно переключает альтиметр на барометр в зависимости от вида вашей деятельности; электронный компас; штормовое предупреждение; время заката и восхода.

Часами Suunto Core активно пользуются ведущие спортсмены мира. Среди них, например, Апа Шерпа (Apa Sherpa), один из самых значительных высотников мира и единственный человек, поднявшийся на Эверест 16 раз. А ценители настоящих приключений доверяют им как незаменимому помощнику. Так, недавно вместе со своими Core поднялся на северную вершину Эвереста Чангдзе (7600м) знаменитый российский спелеолог и амбассадор Suunto Денис Провалов. Не расстается с часами Suunto и альпинист Максим Шакиров, восходитель на Эверест, единственный человек в мире, который вот уже 11 лет подряд встречает новый год на абсолютных вершинах континентов, стран и горных массивов земли в рамках его проекта New Year on the Summits.

Метки: design, fashion