rus / eng

 

Философия

Спортивные коммуникации — это процесс коммуникации между брендом и его аудиторией, основанный на страсти и любви к спорту, которые постоянно поддерживают к нему невероятный интерес. Мы проверили, что правильная работа с этой особенностью позволяет существенно обогатить содержание ценностей бренда и увеличивает глубину проникновения сообщения.



Маркетинговые коммуникации. Любую коммуникацию мы начинаем строить с ответа на вопрос: что и кому мы хотим сказать? А уж потом в процесс подключаются все необходимые инструменты, которые позволят нам максимально эффективно сказать то, что хотим, и тому, кому хотим. Есть инструменты, которые мы освоили очень хорошо, а есть те, которые мы должны придумывать в зависимости от задач.
Все члены нашей команды умеют эффективно применять известные маркетинговые инструменты, но мы уверены, что для выполнения конкретных задач не всегда достаточно стандартных — нужен индивидуальный подход.

Спорт. Те виды спорта, которые мы выбрали, имеют много названий: экстремальные, неолимпийские, action sport, fun sport, etc. Мы предпочитаем называть их «альтернативные виды спорта», так как в системе спортивных координат это название позволяет включить довольно широкий набор видов спорта. К тому же это позволяет избежать сравнений с «экстремальными видами спорта», ассоциирующимися исключительно с подростками и высокой степенью риска для здоровья, потому что это далеко не всегда так. Но, честно говоря, в наиболее интересных случаях мы готовы работать и с традиционными видами спорта.
Все члены нашей команды на чем-нибудь катаются и во что-нибудь играют.

Люди. Это для нас самое главное. Именно они определяют все, что мы делаем. Люди, которые работают в агентстве, должны получать удовольствие от работы, и поэтому они любят то, что делают, и поэтому у них это получается. Люди, которые участвуют в наших проектах, — это главное, и поэтому мы стараемся предложить им только то, что им действительно может понравиться и что действительно нужно. Люди, которые обращаются к нам за услугами, — это наше все, так как именно они делают нашу деятельность эффективной и полезной.
Все члены нашей команды общаются с людьми, а не с брендами, компаниями, юридическими лицами, роботами, etc.

Мы. Мы говорим, что «первым быть выгодно!», потому что мы это проверили в двух основных сферах нашей жизни — в спорте и в бизнесе. Да, нелегко, но кто-то должен.
Наша миссия — делать спорт эффективной коммуникационной платформой для решения бизнес-задач, потому что этот процесс позволяет развиваться бизнесу, спорту, нашим клиентам и нам.
Под брендом 360SCA мы работаем с 10 февраля 2006 года, и идея эта принадлежит трем людям: Алексею Митрофанову, Екатерине Колчановой и Алексею Безуглому, но то, что мы есть, на самом деле зависит от всех, кто работает в агентстве.

Еще: пресс-релиз, услуги & портфолио, клиенты & партнёры, публикации & часто задаваемые вопросы.


Архив новостей /2011

Movescount — социальная сеть, которая поможет заняться спортом

25 Мая 2011 года

Почему люди записываются в фитнес-клубы, ходят на групповые занятия или ищут партнеров по утренним пробежкам? Потому что заниматься спортом в одиночестве скучно, силы воли хватает не всегда, и большинству из нас необходима поддержка окружающих на пути к спортивным успехам. Кроме друзей и тренеров, обрести столь нужную мотивацию и план эффективных занятий позволяет социальная сеть Movescount.

Сеть Movescount была придумана около года назад, и сейчас ею пользуются уже около 42 тысяч человек во всем мире. Изобретатели Movescount — финская компания Suunto, производитель умных часов для занятий спортом и просто харизматичный бренд. Movescount — это, прежде всего, удобный спортивный календарь, где хранится информация обо всех тренировках пользователя, в том числе о таких показателях, как сердечный ритм, скорость, потребление кислорода и расстояние, которое вы преодолели. Среди участников Movescount много всемирно известных спортсменов и тренеров, а поэтому у обычных любителей есть самые достойные примеры для подражания: например, чемпион мира по триатлону Хавьер Гомес (Javier Gomez), олимпийский чемпион по триатлону Ян Фродено (Jan Frodeno), президент Американской Ассоциации трейл-раннинга Адам Чейз (Adam Chase), многократный победитель мировых чемпионатов по езде на горном велосипеде Ребекка Раш (Rebecca Rusch) и другие знаменитые атлеты.

Социальная сеть позволяет заниматься по программам тренировок других людей, корректировать свою собственную, вступать во всевозможные группы, общаться с увлеченными спортом людьми со всего мира и т.д. Еще одна интересная и полезная функция Movescount — возможность рассказать о собственных маршрутах с помощью Googlemaps, фотографий с Flickr и видео с Youtube, и, наоборот, узнать о любимых дорогах и спортивных приключениях других участников.

Пользоваться Movescount — проще простого. Для этого нужно:

— зарегистрироваться на Movescount.com;

— отметить виды спорта, которыми вы занимаетесь;

— задать вес, рост и возраст — для того, чтобы получать от Movescount.com подсказки и рекомендации.

Ввести в Movescount свои спортивные результаты можно как вручную, так и автоматически. Второй вариант более удобен: необходимы часы Suunto и устройство memory-belt (провод, соединяющий часы с компьютером) или PC POD Suunto Movestick (прибор для беспроводного соединения). А бесплатное приложение Moveslink, совместимое с PC и Mac, поможет автоматически обновлять результаты тренировок и следить за самыми важными их характеристиками.

Эта социальная сеть полезна:

— профессиональным спортсменам, которые могут следить за успехами своих коллег и даже соперников;

— приверженцам здорового образа жизни, у которых теперь есть достойные примеры для подражания;

— тем, кто просто бегает по утрам. Теперь они могут сделать свои тренировки более осмысленными: заниматься не ради того, чтобы быть «как все», но ради достижения действительно значительных и видимых результатов.

Словом, Movescount — этой мощнейший инструмент для мотивации и помощник в занятиях спортом, который делает их легче, веселее, а главное — гораздо эффективнее.

www.movescount.com

Метки: клиент