rus / eng

 

Философия

Спортивные коммуникации — это процесс коммуникации между брендом и его аудиторией, основанный на страсти и любви к спорту, которые постоянно поддерживают к нему невероятный интерес. Мы проверили, что правильная работа с этой особенностью позволяет существенно обогатить содержание ценностей бренда и увеличивает глубину проникновения сообщения.



Маркетинговые коммуникации. Любую коммуникацию мы начинаем строить с ответа на вопрос: что и кому мы хотим сказать? А уж потом в процесс подключаются все необходимые инструменты, которые позволят нам максимально эффективно сказать то, что хотим, и тому, кому хотим. Есть инструменты, которые мы освоили очень хорошо, а есть те, которые мы должны придумывать в зависимости от задач.
Все члены нашей команды умеют эффективно применять известные маркетинговые инструменты, но мы уверены, что для выполнения конкретных задач не всегда достаточно стандартных — нужен индивидуальный подход.

Спорт. Те виды спорта, которые мы выбрали, имеют много названий: экстремальные, неолимпийские, action sport, fun sport, etc. Мы предпочитаем называть их «альтернативные виды спорта», так как в системе спортивных координат это название позволяет включить довольно широкий набор видов спорта. К тому же это позволяет избежать сравнений с «экстремальными видами спорта», ассоциирующимися исключительно с подростками и высокой степенью риска для здоровья, потому что это далеко не всегда так. Но, честно говоря, в наиболее интересных случаях мы готовы работать и с традиционными видами спорта.
Все члены нашей команды на чем-нибудь катаются и во что-нибудь играют.

Люди. Это для нас самое главное. Именно они определяют все, что мы делаем. Люди, которые работают в агентстве, должны получать удовольствие от работы, и поэтому они любят то, что делают, и поэтому у них это получается. Люди, которые участвуют в наших проектах, — это главное, и поэтому мы стараемся предложить им только то, что им действительно может понравиться и что действительно нужно. Люди, которые обращаются к нам за услугами, — это наше все, так как именно они делают нашу деятельность эффективной и полезной.
Все члены нашей команды общаются с людьми, а не с брендами, компаниями, юридическими лицами, роботами, etc.

Мы. Мы говорим, что «первым быть выгодно!», потому что мы это проверили в двух основных сферах нашей жизни — в спорте и в бизнесе. Да, нелегко, но кто-то должен.
Наша миссия — делать спорт эффективной коммуникационной платформой для решения бизнес-задач, потому что этот процесс позволяет развиваться бизнесу, спорту, нашим клиентам и нам.
Под брендом 360SCA мы работаем с 10 февраля 2006 года, и идея эта принадлежит трем людям: Алексею Митрофанову, Екатерине Колчановой и Алексею Безуглому, но то, что мы есть, на самом деле зависит от всех, кто работает в агентстве.

Еще: пресс-релиз, услуги & портфолио, клиенты & партнёры, публикации & часто задаваемые вопросы.


Архив новостей /2011

Новый ручной фитнес-тренер Suunto M

20 Апреля 2011 года

Наручные пульсмониторы Suunto M - новая линейка харизматичного бренда часов для спорта и активного отдыха.

Они созданы для всех тех, кто упорно покупает карты в фитнес-центры, а потом посещает их 2 раза в год с надеждой на результат. Suunto M (M = move = двигайся!) наконец-то поможет не отлынивать от занятий, сделает их легче, а главное — гораздо эффективнее.

После многих лет успешных мировых продаж Suunto T (T= trenning = тренировка), адресованных профессиональным спортсменам и ожесточенным любителям тренировок — людям, готовым разбираться в умных и непростых интерфейсах этих часов, чтобы занимать места на марафонах и покорять горные вершины — Suunto наконец обратил внимание на тех, кто занимается спортом не потому, что ему больше нечего делать любит спорт больше жизни, а потому, что хочет выглядеть лучше и быть здоровее. Но посидеть в кафе с подружкой эти люди любят больше, а задержаться в офисе им приходится чаще.

Suunto M умеют мотивировать на достижение хороших результатов. Они фиксируют частоту пульса и потраченные калории — и тут же в режиме реального времени советуют, следует ли вам увеличить или уменьшить нагрузку и продолжительность занятий в зависимости от ваших целей (сброс веса, оздоровление сердечно-сосудистой системы и т.д.). Они, подобно хорошему тренеру, предлагают различные мотивационные послания, а также создают для вас личную, автоматически обновляемую программу занятий — и рекомендуемая именно на сегодня тренировка дня отражается каждое утро на дисплее.

Suunto M невероятно приятны и просты в обращении: 3 кнопки, большой четкий дисплей, разные цветовые варианты (розовый, фуксия, бирюзовый, серебряный, золотой и черный). К слову, их удобство подтверждено и статистически: перед запуском масштабная международная фокус-группа показала, что 98% людей считают интерфейс M-Series интуитивно понятным. Для остальных 2% на suunto.com выложены обучающие видео. Кроме того, Suunto M можно завести множество новых знакомств: теперь можно общаться не только с членами своего фитнес-клуба или другими бегунами в парке, но и с любителями активного образа жизни по всему миру: эти часы дают возможность загрузить результаты и программу своих тренировок в спортивную социальную сеть www.movescount.com, а также скачать оттуда программы других участников, в том числе и знаменитых спортсменов.

На сегодняшний день Suunto M представлены в виде 4х моделей: M1, M2, M4 и M5. Они подходят для всех уровней подготовленности — от начального до продвинутого. К каждой из моделей в комплекте прилагается удобный пояс измерения сердечного ритма — обычный или двойной Dual Comfot Belt. И цена этого чудо-помощника вполне доступна — от 3490 р. до 7990 р. в зависимости от модели.

Метки: design, fashion