rus / eng

 

Философия

Спортивные коммуникации — это процесс коммуникации между брендом и его аудиторией, основанный на страсти и любви к спорту, которые постоянно поддерживают к нему невероятный интерес. Мы проверили, что правильная работа с этой особенностью позволяет существенно обогатить содержание ценностей бренда и увеличивает глубину проникновения сообщения.



Маркетинговые коммуникации. Любую коммуникацию мы начинаем строить с ответа на вопрос: что и кому мы хотим сказать? А уж потом в процесс подключаются все необходимые инструменты, которые позволят нам максимально эффективно сказать то, что хотим, и тому, кому хотим. Есть инструменты, которые мы освоили очень хорошо, а есть те, которые мы должны придумывать в зависимости от задач.
Все члены нашей команды умеют эффективно применять известные маркетинговые инструменты, но мы уверены, что для выполнения конкретных задач не всегда достаточно стандартных — нужен индивидуальный подход.

Спорт. Те виды спорта, которые мы выбрали, имеют много названий: экстремальные, неолимпийские, action sport, fun sport, etc. Мы предпочитаем называть их «альтернативные виды спорта», так как в системе спортивных координат это название позволяет включить довольно широкий набор видов спорта. К тому же это позволяет избежать сравнений с «экстремальными видами спорта», ассоциирующимися исключительно с подростками и высокой степенью риска для здоровья, потому что это далеко не всегда так. Но, честно говоря, в наиболее интересных случаях мы готовы работать и с традиционными видами спорта.
Все члены нашей команды на чем-нибудь катаются и во что-нибудь играют.

Люди. Это для нас самое главное. Именно они определяют все, что мы делаем. Люди, которые работают в агентстве, должны получать удовольствие от работы, и поэтому они любят то, что делают, и поэтому у них это получается. Люди, которые участвуют в наших проектах, — это главное, и поэтому мы стараемся предложить им только то, что им действительно может понравиться и что действительно нужно. Люди, которые обращаются к нам за услугами, — это наше все, так как именно они делают нашу деятельность эффективной и полезной.
Все члены нашей команды общаются с людьми, а не с брендами, компаниями, юридическими лицами, роботами, etc.

Мы. Мы говорим, что «первым быть выгодно!», потому что мы это проверили в двух основных сферах нашей жизни — в спорте и в бизнесе. Да, нелегко, но кто-то должен.
Наша миссия — делать спорт эффективной коммуникационной платформой для решения бизнес-задач, потому что этот процесс позволяет развиваться бизнесу, спорту, нашим клиентам и нам.
Под брендом 360SCA мы работаем с 10 февраля 2006 года, и идея эта принадлежит трем людям: Алексею Митрофанову, Екатерине Колчановой и Алексею Безуглому, но то, что мы есть, на самом деле зависит от всех, кто работает в агентстве.

Еще: пресс-релиз, услуги & портфолио, клиенты & партнёры, публикации & часто задаваемые вопросы.


Архив новостей /2011

По Питеру стремительно пронеслась гонка Men’s Health Urbanathlon & Festival!

7 Июня 2011 года

5 июня по улицам и паркам Петербурга пронеслась приключенческая гонка Men's Health Urbanathlon & Festival. Теплый, солнечный день как нельзя лучше поддержал и вдохновил участников из всей страны. В 11:00 на пляже Петропавловской крепости начались старты первых команд.

Участники должны были преодолеть шесть технических этапов: барьеры различной высоты, спортивный лабиринт, тир, веревочная лестница, скалодром и веревочная переправа через реку. Общая протяженность маршрута — 15 км.

Алексей Явич, спортивный директор гонки: «К участникам не предъявлялось никаких требований, только необходимый минимум по снаряжению: шлем и страховочная система. Спортсмены сами решали, смогут ли они пройти маршрут, как им бежать и как рассчитывать силы. Уложиться в заданное время — непростая задача. Участники сами выбирали последовательность прохождения маршрута. Мы рассчитывали примерное время прохождения маршрута около двух часов, для лидеров гонки. А получилось, что победители прошли маршрут за 1 час 13 минут.»

Первенство в гонке поделили между собой москвичи и петербуржцы. Среди мужских команд выиграла питерская команда Red Fox в составе Владимира Левченко и Игоря Клепча. В смешанной категории победили москвичи — семейная пара Вера и Алексей Пономаревы (команда «Арена-Craft/МЭИ») — их результат 1 час 29 мин. (Кстати, именно они в прошлом году выиграли приключенческую гонку Men's Health Urban Adventure в Москве). А в женской категории первыми пришли москвички Зимина Наталья и Сафронова Ирина (команда «Арена-Craft»), которые успели пройти все этапы за 1 час 33 мин.

Мужской команде победителей был вручен главный приз гонки — недельный тур в Нью-Йорк и участие в Men's Health Urbanathlon&Festival USA, который состоится 29 октября. Смешанная команда «Арена-Craft/МЭИ» поедет на Алтай, а женщины — в Черногорию, где они примут участие в приключенческих турах Men's Health Adventure, и продолжат испытывать свою силу и выносливость, а главное — получат массу удовольствия от необычных приключений. Все призеры получили медали, сертификаты на главные призы и ценные подарки из рук Маргариты Тыриной, издателя журнала Men's Health, и главного редактора, Кирилла Вишнепольского.

Для гостей и болельщиков гонки были приготовлены развлечения на пляже Петропавловской крепости: Reebok и Davidoff Champion раздавали всем подарки, инструкторы сети фитнес-центров «ФизКульт» прямо со сцены проводили разминку. Для всех желающих работал скалодром. А производитель уникальной мембраны для спортивной одежды Gore-Tex® приглашал принять душ прямо в новой коллекции бренда, чтобы протестировать ее влагостойкие качества.

Кроме того, в этот приятный солнечный день со сцены, установленной прямо на пляже, весь день звучала музыка. Открыл музыкальную программу DJ Vinilkin aka Mr Meat, а ближе к вечеру выступили группы: Lumen (Уфа), Faries Scream (СПб) и Pro.Obraz (СПб). Московская группа Pompeya презентовала свой дебютный альбом Tropical.

В завершение мероприятия, в котором на протяжении всего дня, приняли участие около 10 тысяч человек, организаторы приняли решение провести еще один Men's Health Urbanathlon&Festival в этом году. Андрей Медин высказался, что следующая гонка-фестиваль может пройти уже этой осенью в Москве:

«Теперь есть мысль провести гонку в Москве этой осенью, хотя изначально мы этого не планировали. Было много москвичей, которые хотели поучаствовать, но по разным причинам не смогли приехать в Петербург. Точную дату и место гонки мы объявим в августовском номере Men's Health».