rus / eng

 

Философия

Спортивные коммуникации — это процесс коммуникации между брендом и его аудиторией, основанный на страсти и любви к спорту, которые постоянно поддерживают к нему невероятный интерес. Мы проверили, что правильная работа с этой особенностью позволяет существенно обогатить содержание ценностей бренда и увеличивает глубину проникновения сообщения.



Маркетинговые коммуникации. Любую коммуникацию мы начинаем строить с ответа на вопрос: что и кому мы хотим сказать? А уж потом в процесс подключаются все необходимые инструменты, которые позволят нам максимально эффективно сказать то, что хотим, и тому, кому хотим. Есть инструменты, которые мы освоили очень хорошо, а есть те, которые мы должны придумывать в зависимости от задач.
Все члены нашей команды умеют эффективно применять известные маркетинговые инструменты, но мы уверены, что для выполнения конкретных задач не всегда достаточно стандартных — нужен индивидуальный подход.

Спорт. Те виды спорта, которые мы выбрали, имеют много названий: экстремальные, неолимпийские, action sport, fun sport, etc. Мы предпочитаем называть их «альтернативные виды спорта», так как в системе спортивных координат это название позволяет включить довольно широкий набор видов спорта. К тому же это позволяет избежать сравнений с «экстремальными видами спорта», ассоциирующимися исключительно с подростками и высокой степенью риска для здоровья, потому что это далеко не всегда так. Но, честно говоря, в наиболее интересных случаях мы готовы работать и с традиционными видами спорта.
Все члены нашей команды на чем-нибудь катаются и во что-нибудь играют.

Люди. Это для нас самое главное. Именно они определяют все, что мы делаем. Люди, которые работают в агентстве, должны получать удовольствие от работы, и поэтому они любят то, что делают, и поэтому у них это получается. Люди, которые участвуют в наших проектах, — это главное, и поэтому мы стараемся предложить им только то, что им действительно может понравиться и что действительно нужно. Люди, которые обращаются к нам за услугами, — это наше все, так как именно они делают нашу деятельность эффективной и полезной.
Все члены нашей команды общаются с людьми, а не с брендами, компаниями, юридическими лицами, роботами, etc.

Мы. Мы говорим, что «первым быть выгодно!», потому что мы это проверили в двух основных сферах нашей жизни — в спорте и в бизнесе. Да, нелегко, но кто-то должен.
Наша миссия — делать спорт эффективной коммуникационной платформой для решения бизнес-задач, потому что этот процесс позволяет развиваться бизнесу, спорту, нашим клиентам и нам.
Под брендом 360SCA мы работаем с 10 февраля 2006 года, и идея эта принадлежит трем людям: Алексею Митрофанову, Екатерине Колчановой и Алексею Безуглому, но то, что мы есть, на самом деле зависит от всех, кто работает в агентстве.

Еще: пресс-релиз, услуги & портфолио, клиенты & партнёры, публикации & часто задаваемые вопросы.


Архив новостей /2011

Men’s Health Urbanathlon & Festival — главное городское приключение лета

5 Апреля 2011 года

Этим летом всех любителей приключений, здорового образа жизни и активного отдыха ждет громкое событие Men’s Health Urbanathlon & Festival. Этот уникальный однодневный марафон объединит в себе несколько спортивных дисциплин, соберет сотни команд, откроет радость движения и азарт приключений. Гонка начнется в 12.00 5 июня в Санкт-Петербурге, у стен Петропавловской крепости.

5 июня журнал Men's Health превратит Санкт-Петербург в настоящие приключенческие джунгли, полные сюрпризов и испытаний. Бег, скалолазание, ориентирование — это далеко не все, что ждет участников марафона Men's Health Urbanathlon. В течение 4 часов на маршруте, проложенном прямо в городе, общей протяженностью 15 км, им предстоит пройти испытания на ловкость и выносливость на технических этапах. Это добавит гонке интриги и сделает ее интересной для всех.

Команды участников, состоящие из двух человек, будут разделены по трем категориям (мужская (ММ), смешанная (МЖ), женская (ЖЖ)), в каждой из которой будет не больше 100 пар. Зарегистрироваться для участия в гонке может любой желающий. Для этого надо заполнить форму на сайте www.mhua.ru, регистрация участников уже началась! Там же можно найти положение о гонке и всю необходимую информацию о соревнованиях. При оплате стартового взноса участникам будут выданы кроссовки Reebok ZigTech, которые помогут им пройти марафон с удовольствием и комфортом.

Главный приз, который получит пара-победитель в мужской категории — поездка в США в 2011 году на популярные ежегодные соревнования Men's Health Urbanathlon (в Чикаго или Нью-Йорк). Победители в других категориях получат не менее ценные награды. А вообще все победители — призы от партнеров гонки: парфюмерного бренда Davidoff Champion и известного производителя материала для спортивной одежды GORE-TEX. И абсолютно все участники Men's Health Urbanathlon получат подарки от журнала Men's Health.

Андрей Медин, креативный директор журнала Men's Health в России: «Провести это мероприятие в России нас вдохновил его успех в США. В 2010 году мы провели первый Men's Health Urbanathlon в Москве и поняли, насколько люди страстны к приключениям в нашей стране. В этом году мы организуем гонку в Петербурге с уверенностью на большее количество участников. В этом городе уже много лет проходят похожие соревнования, и люди знакомы с тем, что такое городские приключения».

Men's Health Urbanathlon — уникальная в своем роде гонка, которая проводится в нескольких странах, где выходит журнал Men's Health, и собирает тысячи поклонников бега и городских приключений. Пропагандируя здоровый образ жизни, Men's Health организует интересное для разных слоев населения мероприятие и показывает, что спорт может быть веселым и захватывающим. Первая городская приключенческая гонка под эгидой журнала Men's Health состоялась в 2010 году в Москве.

Следите за новостями мероприятия на сайте www.mhua.ru, выигрывайте подарки в группе мероприятия вконтакте (http://vkontakte.ru/menshealthua), и готовьтесь к новым приключениям!