rus / eng

 

Философия

Спортивные коммуникации — это процесс коммуникации между брендом и его аудиторией, основанный на страсти и любви к спорту, которые постоянно поддерживают к нему невероятный интерес. Мы проверили, что правильная работа с этой особенностью позволяет существенно обогатить содержание ценностей бренда и увеличивает глубину проникновения сообщения.



Маркетинговые коммуникации. Любую коммуникацию мы начинаем строить с ответа на вопрос: что и кому мы хотим сказать? А уж потом в процесс подключаются все необходимые инструменты, которые позволят нам максимально эффективно сказать то, что хотим, и тому, кому хотим. Есть инструменты, которые мы освоили очень хорошо, а есть те, которые мы должны придумывать в зависимости от задач.
Все члены нашей команды умеют эффективно применять известные маркетинговые инструменты, но мы уверены, что для выполнения конкретных задач не всегда достаточно стандартных — нужен индивидуальный подход.

Спорт. Те виды спорта, которые мы выбрали, имеют много названий: экстремальные, неолимпийские, action sport, fun sport, etc. Мы предпочитаем называть их «альтернативные виды спорта», так как в системе спортивных координат это название позволяет включить довольно широкий набор видов спорта. К тому же это позволяет избежать сравнений с «экстремальными видами спорта», ассоциирующимися исключительно с подростками и высокой степенью риска для здоровья, потому что это далеко не всегда так. Но, честно говоря, в наиболее интересных случаях мы готовы работать и с традиционными видами спорта.
Все члены нашей команды на чем-нибудь катаются и во что-нибудь играют.

Люди. Это для нас самое главное. Именно они определяют все, что мы делаем. Люди, которые работают в агентстве, должны получать удовольствие от работы, и поэтому они любят то, что делают, и поэтому у них это получается. Люди, которые участвуют в наших проектах, — это главное, и поэтому мы стараемся предложить им только то, что им действительно может понравиться и что действительно нужно. Люди, которые обращаются к нам за услугами, — это наше все, так как именно они делают нашу деятельность эффективной и полезной.
Все члены нашей команды общаются с людьми, а не с брендами, компаниями, юридическими лицами, роботами, etc.

Мы. Мы говорим, что «первым быть выгодно!», потому что мы это проверили в двух основных сферах нашей жизни — в спорте и в бизнесе. Да, нелегко, но кто-то должен.
Наша миссия — делать спорт эффективной коммуникационной платформой для решения бизнес-задач, потому что этот процесс позволяет развиваться бизнесу, спорту, нашим клиентам и нам.
Под брендом 360SCA мы работаем с 10 февраля 2006 года, и идея эта принадлежит трем людям: Алексею Митрофанову, Екатерине Колчановой и Алексею Безуглому, но то, что мы есть, на самом деле зависит от всех, кто работает в агентстве.

Еще: пресс-релиз, услуги & портфолио, клиенты & партнёры, публикации & часто задаваемые вопросы.


Архив новостей /2011

II этап Кубка России по фрирайду открыт! Alpindustria Freeride Cup by Nissan

11 Марта 2011 года

Напоминаем, что в этом году российские этапы Кубка вошли в международную систему рейтинга Мирового фрирайд-тура (Freeride World Tour) — чемпионата мира по фрирайду и являются его квалификационными этапами. Так что наши спортсмены уже на вторых соревнованиях (после первого этапа в Домбае в феврале) зарабатывают очки на международной арене.

В этом году в Красной Поляне собрался серьезный состав участников, среди которых — чемпионы России по фрирайду прошлых лет, приехавшие посоревноваться за звание обладателя Кубка страны. Его победителей ожидает не только серьезный призовой фонд объемом более 200 тысяч рублей, но и эксклюзивные награды — фигурки сноубордистов и лыжников, выполненные из серебра.

В числе участников — представители Москвы и Петербурга, Домбая, Приэльбрусья и Красной Поляны, Екатеринбурга, Тюмени, Нижнего Новгорода.

Первый соревновательный день намечен на 12 марта — но все зависит от того, позволит ли погода стартовать (11 марта склоны хребта Аибга, на которых будут кататься фрирайдеры, скрыл густой туман). В случае неудачного прогноза старты будут перенесены — в запасе у райдеров еще четыре дня, до 16 марта включительно.

Кстати, соревнования на курорте «Роза-Хутор» фрирайдеры мечтали провести целых три года — это одно из самых великолепных мест в Поляне для свободного катания по неосвоенным склонам.

Судьями в Красной Поляне выступают:

Элизабет Паль (Приэльбрусье, сноуборд)
Альберт Байдаев (Приэльбрусье, сноуборд)
Валерий Лагунов (Москва, сноуборд)
Инна Диденко (Красная Поляна, сноуборд)
Станислав Рунич (лыжи, Московская обл.)
Алексей Водолазкин (Приэльбрусье, лыжи)
Александр Харитонов (Красная Поляна, лыжи)
Лоран Бесс (наблюдатель FWT, Франция).

Интернациональная бригада гидов, обеспечивающая безопасность соревнований:
Николай Веселовский (Москва)
Марко Гайяни (Франция, сертифицированный гид UIAGM)
Сергей Камбалов (Домбай)
Григорий Минцев (Петропавловск-Камчатский).

Метки: freeride, FWT