rus / eng

 

Философия

Спортивные коммуникации — это процесс коммуникации между брендом и его аудиторией, основанный на страсти и любви к спорту, которые постоянно поддерживают к нему невероятный интерес. Мы проверили, что правильная работа с этой особенностью позволяет существенно обогатить содержание ценностей бренда и увеличивает глубину проникновения сообщения.



Маркетинговые коммуникации. Любую коммуникацию мы начинаем строить с ответа на вопрос: что и кому мы хотим сказать? А уж потом в процесс подключаются все необходимые инструменты, которые позволят нам максимально эффективно сказать то, что хотим, и тому, кому хотим. Есть инструменты, которые мы освоили очень хорошо, а есть те, которые мы должны придумывать в зависимости от задач.
Все члены нашей команды умеют эффективно применять известные маркетинговые инструменты, но мы уверены, что для выполнения конкретных задач не всегда достаточно стандартных — нужен индивидуальный подход.

Спорт. Те виды спорта, которые мы выбрали, имеют много названий: экстремальные, неолимпийские, action sport, fun sport, etc. Мы предпочитаем называть их «альтернативные виды спорта», так как в системе спортивных координат это название позволяет включить довольно широкий набор видов спорта. К тому же это позволяет избежать сравнений с «экстремальными видами спорта», ассоциирующимися исключительно с подростками и высокой степенью риска для здоровья, потому что это далеко не всегда так. Но, честно говоря, в наиболее интересных случаях мы готовы работать и с традиционными видами спорта.
Все члены нашей команды на чем-нибудь катаются и во что-нибудь играют.

Люди. Это для нас самое главное. Именно они определяют все, что мы делаем. Люди, которые работают в агентстве, должны получать удовольствие от работы, и поэтому они любят то, что делают, и поэтому у них это получается. Люди, которые участвуют в наших проектах, — это главное, и поэтому мы стараемся предложить им только то, что им действительно может понравиться и что действительно нужно. Люди, которые обращаются к нам за услугами, — это наше все, так как именно они делают нашу деятельность эффективной и полезной.
Все члены нашей команды общаются с людьми, а не с брендами, компаниями, юридическими лицами, роботами, etc.

Мы. Мы говорим, что «первым быть выгодно!», потому что мы это проверили в двух основных сферах нашей жизни — в спорте и в бизнесе. Да, нелегко, но кто-то должен.
Наша миссия — делать спорт эффективной коммуникационной платформой для решения бизнес-задач, потому что этот процесс позволяет развиваться бизнесу, спорту, нашим клиентам и нам.
Под брендом 360SCA мы работаем с 10 февраля 2006 года, и идея эта принадлежит трем людям: Алексею Митрофанову, Екатерине Колчановой и Алексею Безуглому, но то, что мы есть, на самом деле зависит от всех, кто работает в агентстве.

Еще: пресс-релиз, услуги & портфолио, клиенты & партнёры, публикации & часто задаваемые вопросы.


Архив новостей /2008

Даешь фрирайд-party без трасс… И без склонов!

30 Октября 2008 года

Дорогие катающиеся или интересующиеся друзья!

В этом году Лыжный салон готов преподнести приятный сюрприз всем, кто интересуется или только начинает интересоваться фрирайдом. Агентство спортивных коммуникаций 360SCA приглашает вас в обновленную фрирайд-зону in da 360SCA style.

Фрирайд-зона будет работать все три дня Лыжного салона — с 31 октября по 2 ноября. На большом экране предполагаются трансляции видео самых громких фрирайд-мероприятий: Nissan Russian Adventure, Freeride World Tour, Elbrus Open 2008, Кубка Хибин по фрирайду 2007–2008, сюжетов программы «Точка отрыва» и т.д. А в перерывах пройдут слайд-шоу ведущих фотографов дисциплины: Андрея Каменева, Стаса Солнцева, Натальи Лапиной, Артема Зубкова, Максима Балаховского.

Ведущей фрирайд-зоны будет прекрасная Вероника Сорокина — одна из самых видных девушек-красавиц российского фрирайда, занявшая 4–е место в Nissan Russian Adventure 2008 среди женщин, чемпионка России по фрирайду 2005 и 2006 года и автор многочисленных романтичных статей о фрирайде.

А 1 ноября фрирайд-зону посетит Николас Хейл-Вудс — главный организатор Мирового фрирайд-тура, первый этап которого — Nissan Russian Adventure 2009 — состоится с 20 по 25 января в Красной Поляне.

Удобно расположившись прямо в лобби горного отеля и не покидая Гостиного двора, начинающие и опытные фрирайдеры смогут прослушать обучающие программы, посмотреть презентации программ хели-ски, фрирайд-лагерей и программы мероприятий, запланированных в предстоящем зимнем сезоне 2008\2009.

Фрирайд-зона призвана объединить и удовлетворить потребность всех любителей фрирайда, а также людей, чья профессиональная деятельность связана с горами. Ведь фрирайд — это не просто катание вне подготовленных трасс, но и неповторимая душевная атмосфера общения, веселья и полного слияния с природой. Кто из нас не скучает по вечеринкам в питейных заведениях Красной Поляны, Домбая, Эля и не мечтает об apres-ski-тусовках на европейских курортах?
С некоторых пор в Москве можно кататься на лыжах или сноуборде и летом. Так почему бы не устроить настоящую горнолыжную тусовку во фрирайд-берлоге прямо на Лыжном салоне?

Ждем всех в фрирайд-зоне 15–го Лыжного салона с 31 октября по 2 ноября в Гостином дворе по адресу: ул. Ильинка, д. 4.