rus / eng

 

Философия

Спортивные коммуникации — это процесс коммуникации между брендом и его аудиторией, основанный на страсти и любви к спорту, которые постоянно поддерживают к нему невероятный интерес. Мы проверили, что правильная работа с этой особенностью позволяет существенно обогатить содержание ценностей бренда и увеличивает глубину проникновения сообщения.



Маркетинговые коммуникации. Любую коммуникацию мы начинаем строить с ответа на вопрос: что и кому мы хотим сказать? А уж потом в процесс подключаются все необходимые инструменты, которые позволят нам максимально эффективно сказать то, что хотим, и тому, кому хотим. Есть инструменты, которые мы освоили очень хорошо, а есть те, которые мы должны придумывать в зависимости от задач.
Все члены нашей команды умеют эффективно применять известные маркетинговые инструменты, но мы уверены, что для выполнения конкретных задач не всегда достаточно стандартных — нужен индивидуальный подход.

Спорт. Те виды спорта, которые мы выбрали, имеют много названий: экстремальные, неолимпийские, action sport, fun sport, etc. Мы предпочитаем называть их «альтернативные виды спорта», так как в системе спортивных координат это название позволяет включить довольно широкий набор видов спорта. К тому же это позволяет избежать сравнений с «экстремальными видами спорта», ассоциирующимися исключительно с подростками и высокой степенью риска для здоровья, потому что это далеко не всегда так. Но, честно говоря, в наиболее интересных случаях мы готовы работать и с традиционными видами спорта.
Все члены нашей команды на чем-нибудь катаются и во что-нибудь играют.

Люди. Это для нас самое главное. Именно они определяют все, что мы делаем. Люди, которые работают в агентстве, должны получать удовольствие от работы, и поэтому они любят то, что делают, и поэтому у них это получается. Люди, которые участвуют в наших проектах, — это главное, и поэтому мы стараемся предложить им только то, что им действительно может понравиться и что действительно нужно. Люди, которые обращаются к нам за услугами, — это наше все, так как именно они делают нашу деятельность эффективной и полезной.
Все члены нашей команды общаются с людьми, а не с брендами, компаниями, юридическими лицами, роботами, etc.

Мы. Мы говорим, что «первым быть выгодно!», потому что мы это проверили в двух основных сферах нашей жизни — в спорте и в бизнесе. Да, нелегко, но кто-то должен.
Наша миссия — делать спорт эффективной коммуникационной платформой для решения бизнес-задач, потому что этот процесс позволяет развиваться бизнесу, спорту, нашим клиентам и нам.
Под брендом 360SCA мы работаем с 10 февраля 2006 года, и идея эта принадлежит трем людям: Алексею Митрофанову, Екатерине Колчановой и Алексею Безуглому, но то, что мы есть, на самом деле зависит от всех, кто работает в агентстве.

Еще: пресс-релиз, услуги & портфолио, клиенты & партнёры, публикации & часто задаваемые вопросы.


Архив новостей /2008

Чемпионат мира по фрирайду стартует в России

29 Октября 2008 года

Первый этап Мирового фрирайд-тура — Nissan Russian Adventure — в этом году пройдет в России. Соревнования состоятся с 20 по 25 января в Красной Поляне. Общий призовой фонд тура — 250 000 долларов.

Второй Мировой фрирайд-тур (Freeride World Tour) — серию наиболее авторитетных соревнований по фрирайду — в 2009 году примут четыре ведущих горнолыжных курорта мира: Сочи (Красная Поляна), Скво-Вэлли (США), Тинь (Франция) и Вербье (Швейцария). В этом году российский этап впервые откроет Мировой фрирайд-тур.

Свое участие в Мировом фрирайд-туре-2009, по результатам которого будут определены чемпионы мира в дисциплинах горные лыжи и сноуборд, уже подтвердили такие мэтры фрирайда, как Ксавье де ле Рю (Xavier de le Rue, сноуборд, Франция, неоднократный призер зимних X–Games, трехкратный чемпион кубков мира по бордеркроссу, чемпион мира по фрирайду-2008), Орелиен Дюкро (Aurélien Ducroz, горные лыжи, Франция, неоднократный чемпион Франции по горным лыжам, вице-чемпион мира по фрирайду 2005) и другие. В числе участников — представители Швеции, Франции, Норвегии, США, Австрии, Аргентины, Швейцарии, Финляндии. Среди них есть и российский спортсмен Геннадий Хрячков, который в настоящее время занимает 10–е место в международном рейтинге сноубордистов Freeride World Tour. В ближайшее время определятся и другие участники Nissan Russian Adventure.

Генеральным спонсором российского этапа Мирового фрирайд-тура выступает компания «Ниссан Мотор РУС».