rus / eng

 

Философия

Спортивные коммуникации — это процесс коммуникации между брендом и его аудиторией, основанный на страсти и любви к спорту, которые постоянно поддерживают к нему невероятный интерес. Мы проверили, что правильная работа с этой особенностью позволяет существенно обогатить содержание ценностей бренда и увеличивает глубину проникновения сообщения.



Маркетинговые коммуникации. Любую коммуникацию мы начинаем строить с ответа на вопрос: что и кому мы хотим сказать? А уж потом в процесс подключаются все необходимые инструменты, которые позволят нам максимально эффективно сказать то, что хотим, и тому, кому хотим. Есть инструменты, которые мы освоили очень хорошо, а есть те, которые мы должны придумывать в зависимости от задач.
Все члены нашей команды умеют эффективно применять известные маркетинговые инструменты, но мы уверены, что для выполнения конкретных задач не всегда достаточно стандартных — нужен индивидуальный подход.

Спорт. Те виды спорта, которые мы выбрали, имеют много названий: экстремальные, неолимпийские, action sport, fun sport, etc. Мы предпочитаем называть их «альтернативные виды спорта», так как в системе спортивных координат это название позволяет включить довольно широкий набор видов спорта. К тому же это позволяет избежать сравнений с «экстремальными видами спорта», ассоциирующимися исключительно с подростками и высокой степенью риска для здоровья, потому что это далеко не всегда так. Но, честно говоря, в наиболее интересных случаях мы готовы работать и с традиционными видами спорта.
Все члены нашей команды на чем-нибудь катаются и во что-нибудь играют.

Люди. Это для нас самое главное. Именно они определяют все, что мы делаем. Люди, которые работают в агентстве, должны получать удовольствие от работы, и поэтому они любят то, что делают, и поэтому у них это получается. Люди, которые участвуют в наших проектах, — это главное, и поэтому мы стараемся предложить им только то, что им действительно может понравиться и что действительно нужно. Люди, которые обращаются к нам за услугами, — это наше все, так как именно они делают нашу деятельность эффективной и полезной.
Все члены нашей команды общаются с людьми, а не с брендами, компаниями, юридическими лицами, роботами, etc.

Мы. Мы говорим, что «первым быть выгодно!», потому что мы это проверили в двух основных сферах нашей жизни — в спорте и в бизнесе. Да, нелегко, но кто-то должен.
Наша миссия — делать спорт эффективной коммуникационной платформой для решения бизнес-задач, потому что этот процесс позволяет развиваться бизнесу, спорту, нашим клиентам и нам.
Под брендом 360SCA мы работаем с 10 февраля 2006 года, и идея эта принадлежит трем людям: Алексею Митрофанову, Екатерине Колчановой и Алексею Безуглому, но то, что мы есть, на самом деле зависит от всех, кто работает в агентстве.

Еще: пресс-релиз, услуги & портфолио, клиенты & партнёры, публикации & часто задаваемые вопросы.


Райдеры

Алексей Чигрецкий

Профессия: трейсер, детский педагог-психолог, аниматор, водитель, каскадер.

Спорт: профессионально — паркур, ради удовольствия — Saab.

Любимое место на земле: Москва один большой дом.

Стаж: паркур — с 2005; вождение с 2006.

Я стремлюсь создать: себя в паркуре, искренние чувства, адекватно-позитивное восприятие паркура у людей.

Одним из самых важных фактов в своем деле я считаю присутсвие головы на плечах в которой не плохо было бы поселиться мозгу.

Прямая речь:Как у всех маленьких шебутных детей, в детстве я имел моторчик в попе. С возрастом он оттуда не ушел, а начал мной управлять, постепенно превращаясь в экологически чистый гибридный привод. Это я к тому что паркур в России в те времена когда я начинал, представлял из себя бегающих самоубийц, примерно как в клипе ремикса Prodijy, где из группы людей до цели добежал только один, а остальные, врезавшись в дерево, покалечились. Не знаю какой фактор был решающий в том что я до сих пор жив и здоров, но одно я понял точно. Чтобы паркур приносил пользу, его сначала необходимо правильно понять, а для этого его необходимо правильно приподнести. Собственно этим я и занимаюсь+) Считаю что трейсер это не прыгающее бревно, а целый огромный мир внутри себя. Наверно поэтому у меня даже учебу удалось связать с паркуром, а именно написать курсовую про субкультуру паркур и сейчас работать над дипломом в стенах психолого-педагогического факультета.

О путешествиях: ну для начала по Европе, преследуя интересы паркура, а потом и в Азию можно. Очень хочу в горы Кавказа, Новой Зеландии, или чего-то в духе отвалившейся от красоты челюсти.

Что было раньше:мои тренировки начались в 2005 году, когда по телевизору еще шли чудовищные репортажи про паркур, журналисты придумывали слово паркурщик, а твой уровень измерялся высотой прыжка и другими безумными умениями. Пережив этот этап, с 2006 до распада в 2008 году, был участником команды Deviants, имевшей неплохое место в паркуре благодаря качественным реализованным проектам.


О работе: из меня постоянно прут какие-то деятельностные потоки, и для этого у меня есть мозг, который и приведет меня к цели.

Метки: паркур