rus / eng

 

Философия

Спортивные коммуникации — это процесс коммуникации между брендом и его аудиторией, основанный на страсти и любви к спорту, которые постоянно поддерживают к нему невероятный интерес. Мы проверили, что правильная работа с этой особенностью позволяет существенно обогатить содержание ценностей бренда и увеличивает глубину проникновения сообщения.



Маркетинговые коммуникации. Любую коммуникацию мы начинаем строить с ответа на вопрос: что и кому мы хотим сказать? А уж потом в процесс подключаются все необходимые инструменты, которые позволят нам максимально эффективно сказать то, что хотим, и тому, кому хотим. Есть инструменты, которые мы освоили очень хорошо, а есть те, которые мы должны придумывать в зависимости от задач.
Все члены нашей команды умеют эффективно применять известные маркетинговые инструменты, но мы уверены, что для выполнения конкретных задач не всегда достаточно стандартных — нужен индивидуальный подход.

Спорт. Те виды спорта, которые мы выбрали, имеют много названий: экстремальные, неолимпийские, action sport, fun sport, etc. Мы предпочитаем называть их «альтернативные виды спорта», так как в системе спортивных координат это название позволяет включить довольно широкий набор видов спорта. К тому же это позволяет избежать сравнений с «экстремальными видами спорта», ассоциирующимися исключительно с подростками и высокой степенью риска для здоровья, потому что это далеко не всегда так. Но, честно говоря, в наиболее интересных случаях мы готовы работать и с традиционными видами спорта.
Все члены нашей команды на чем-нибудь катаются и во что-нибудь играют.

Люди. Это для нас самое главное. Именно они определяют все, что мы делаем. Люди, которые работают в агентстве, должны получать удовольствие от работы, и поэтому они любят то, что делают, и поэтому у них это получается. Люди, которые участвуют в наших проектах, — это главное, и поэтому мы стараемся предложить им только то, что им действительно может понравиться и что действительно нужно. Люди, которые обращаются к нам за услугами, — это наше все, так как именно они делают нашу деятельность эффективной и полезной.
Все члены нашей команды общаются с людьми, а не с брендами, компаниями, юридическими лицами, роботами, etc.

Мы. Мы говорим, что «первым быть выгодно!», потому что мы это проверили в двух основных сферах нашей жизни — в спорте и в бизнесе. Да, нелегко, но кто-то должен.
Наша миссия — делать спорт эффективной коммуникационной платформой для решения бизнес-задач, потому что этот процесс позволяет развиваться бизнесу, спорту, нашим клиентам и нам.
Под брендом 360SCA мы работаем с 10 февраля 2006 года, и идея эта принадлежит трем людям: Алексею Митрофанову, Екатерине Колчановой и Алексею Безуглому, но то, что мы есть, на самом деле зависит от всех, кто работает в агентстве.

Еще: пресс-релиз, услуги & портфолио, клиенты & партнёры, публикации & часто задаваемые вопросы.


Райдеры

Илья «Зик» Колеснов

Удивительный лыжник Илья Колеснов сочетает в себе, казалось бы, несочетаемое. Он - нью-скулер старой школы, а также один из лучших фрирайдеров России, завоевавший 3–е место на соревнованиях Elbrus Open-2008.

Спортивные достижения: мастер спорта по могулу, чемпион России среди юниоров по могулу, неоднократный призер кубков России по фристайлу, один из первых нью-скулеров России, серебряный призер Кубка России по фрирайду-2005.

Начал кататься в 7 лет.

Спонсор: «Триал-Спорт».

Оборудование: лыжи Nordica (Supercharger), ботинки Lange, крепления Look, одежда Westbeach.

Прямая речь: «Нью-скул – достаточно жесткий вид спорта, надо постоянно тренироваться, а моя спина таких нагрузок уже не выдерживает. Так что фрирайд появился вовремя – у нас это достаточно молодой, новый вид спорта. И мне это интересно.

Я катался в Чехии, Австрии, Италии, Швейцарии, Финляндии, Швеции, Норвегии, Франции – объехал практически всю Европу и немного Скандинавии. Ну и, конечно, всю Россию. Из европейских стран мне больше всего понравилось в Швейцарии. А сейчас интересны новые точки катания, в том числе довольно таки экзотические лыжные поездки – Иран, Ливан…

Официально считаю себя фанатом А-HА номер один. Кстати, на первом выступлении группы в России осенью 2001 года я по этому поводу даже вступил в конфликт… с Земфирой. Мы сидели в партере, на соседних рядах и, как оказалось, я ей мешал слушать, потому что во весь голос подпевал любимой группе. Сначала артистка и ее спутницы – Лена Перова и Настя Колманович – пытались меня вразумить, говорили: «Молодой человек, не мешайте слушать! Хватит петь! У вас голоса нет»! На что моя подруга резонно возразила: «Ну и пусть у него нет голоса, зато он не лезет на сцену, как некоторые»! За это Земфира стала бить меня пластиковой бутылкой с водой по голове. После концерта и им и нам стало неудобно, мы извинились, и даже договорились до того, что обменялись телефонами. Я обещал научить девушек кататься на горных лыжах. Но они впоследствии не перезвонили».