rus / eng

 

Философия

Спортивные коммуникации — это процесс коммуникации между брендом и его аудиторией, основанный на страсти и любви к спорту, которые постоянно поддерживают к нему невероятный интерес. Мы проверили, что правильная работа с этой особенностью позволяет существенно обогатить содержание ценностей бренда и увеличивает глубину проникновения сообщения.



Маркетинговые коммуникации. Любую коммуникацию мы начинаем строить с ответа на вопрос: что и кому мы хотим сказать? А уж потом в процесс подключаются все необходимые инструменты, которые позволят нам максимально эффективно сказать то, что хотим, и тому, кому хотим. Есть инструменты, которые мы освоили очень хорошо, а есть те, которые мы должны придумывать в зависимости от задач.
Все члены нашей команды умеют эффективно применять известные маркетинговые инструменты, но мы уверены, что для выполнения конкретных задач не всегда достаточно стандартных — нужен индивидуальный подход.

Спорт. Те виды спорта, которые мы выбрали, имеют много названий: экстремальные, неолимпийские, action sport, fun sport, etc. Мы предпочитаем называть их «альтернативные виды спорта», так как в системе спортивных координат это название позволяет включить довольно широкий набор видов спорта. К тому же это позволяет избежать сравнений с «экстремальными видами спорта», ассоциирующимися исключительно с подростками и высокой степенью риска для здоровья, потому что это далеко не всегда так. Но, честно говоря, в наиболее интересных случаях мы готовы работать и с традиционными видами спорта.
Все члены нашей команды на чем-нибудь катаются и во что-нибудь играют.

Люди. Это для нас самое главное. Именно они определяют все, что мы делаем. Люди, которые работают в агентстве, должны получать удовольствие от работы, и поэтому они любят то, что делают, и поэтому у них это получается. Люди, которые участвуют в наших проектах, — это главное, и поэтому мы стараемся предложить им только то, что им действительно может понравиться и что действительно нужно. Люди, которые обращаются к нам за услугами, — это наше все, так как именно они делают нашу деятельность эффективной и полезной.
Все члены нашей команды общаются с людьми, а не с брендами, компаниями, юридическими лицами, роботами, etc.

Мы. Мы говорим, что «первым быть выгодно!», потому что мы это проверили в двух основных сферах нашей жизни — в спорте и в бизнесе. Да, нелегко, но кто-то должен.
Наша миссия — делать спорт эффективной коммуникационной платформой для решения бизнес-задач, потому что этот процесс позволяет развиваться бизнесу, спорту, нашим клиентам и нам.
Под брендом 360SCA мы работаем с 10 февраля 2006 года, и идея эта принадлежит трем людям: Алексею Митрофанову, Екатерине Колчановой и Алексею Безуглому, но то, что мы есть, на самом деле зависит от всех, кто работает в агентстве.

Еще: пресс-релиз, услуги & портфолио, клиенты & партнёры, публикации & часто задаваемые вопросы.


Райдеры

Геннадий Хрячков

Обладатель Кубка России по фрирайду Геннадий Хрячков (сноуборд, «Триал-спорт») – гид и спасатель из Приэльбрусья. Он стал одним из первых райдеров, заявивших о себе на соревнованиях в Вербье. По результатам катания Геныч, как зовут его все друзья и знакомые, заработал прозвище Russian Drop Machine. Кроме того, он не только катался за рубежом, но и судил один из этапов тура. В 2008 году он стал единственным российским райдером, номинированным на участие в основном составе Мирового фрирайд-тура.

Прямая речь:

«Что мне очень понравилось в работе судьи, так это то, что обычно, когда ты сам принимаешь участие в соревнованиях, видишь хвост уехавшего человека, а когда приезжаешь вниз – катание тех, кто стартует после тебя. Как проехали остальные – ты не в курсе, в записи обычно показывают проезды обладателей призовых мест, а как все происходило в целом ты, как правило, не знаешь. А со скамейки судьи виден каждый проезд!

Что касается наших шансов – шансы есть у всех и всегда. Соревнования по бегу на 100 метров выигрывает тот, кто быстрее всех бегает. А соревнования по фрирайду в каком-то плане похожи на лотерею. Ну и от человека многое зависит… Так что шансы хорошо выступить есть у всех, но результат зависит от непонятных факторов. Когда ты просматриваешь трассу снизу, все кажется ясным и понятным. А сверху – совсем другая ситуация. Но все равно, думаю, мы нормально прокатимся! Был бы снег».