rus / eng

 

Философия

Спортивные коммуникации — это процесс коммуникации между брендом и его аудиторией, основанный на страсти и любви к спорту, которые постоянно поддерживают к нему невероятный интерес. Мы проверили, что правильная работа с этой особенностью позволяет существенно обогатить содержание ценностей бренда и увеличивает глубину проникновения сообщения.



Маркетинговые коммуникации. Любую коммуникацию мы начинаем строить с ответа на вопрос: что и кому мы хотим сказать? А уж потом в процесс подключаются все необходимые инструменты, которые позволят нам максимально эффективно сказать то, что хотим, и тому, кому хотим. Есть инструменты, которые мы освоили очень хорошо, а есть те, которые мы должны придумывать в зависимости от задач.
Все члены нашей команды умеют эффективно применять известные маркетинговые инструменты, но мы уверены, что для выполнения конкретных задач не всегда достаточно стандартных — нужен индивидуальный подход.

Спорт. Те виды спорта, которые мы выбрали, имеют много названий: экстремальные, неолимпийские, action sport, fun sport, etc. Мы предпочитаем называть их «альтернативные виды спорта», так как в системе спортивных координат это название позволяет включить довольно широкий набор видов спорта. К тому же это позволяет избежать сравнений с «экстремальными видами спорта», ассоциирующимися исключительно с подростками и высокой степенью риска для здоровья, потому что это далеко не всегда так. Но, честно говоря, в наиболее интересных случаях мы готовы работать и с традиционными видами спорта.
Все члены нашей команды на чем-нибудь катаются и во что-нибудь играют.

Люди. Это для нас самое главное. Именно они определяют все, что мы делаем. Люди, которые работают в агентстве, должны получать удовольствие от работы, и поэтому они любят то, что делают, и поэтому у них это получается. Люди, которые участвуют в наших проектах, — это главное, и поэтому мы стараемся предложить им только то, что им действительно может понравиться и что действительно нужно. Люди, которые обращаются к нам за услугами, — это наше все, так как именно они делают нашу деятельность эффективной и полезной.
Все члены нашей команды общаются с людьми, а не с брендами, компаниями, юридическими лицами, роботами, etc.

Мы. Мы говорим, что «первым быть выгодно!», потому что мы это проверили в двух основных сферах нашей жизни — в спорте и в бизнесе. Да, нелегко, но кто-то должен.
Наша миссия — делать спорт эффективной коммуникационной платформой для решения бизнес-задач, потому что этот процесс позволяет развиваться бизнесу, спорту, нашим клиентам и нам.
Под брендом 360SCA мы работаем с 10 февраля 2006 года, и идея эта принадлежит трем людям: Алексею Митрофанову, Екатерине Колчановой и Алексею Безуглому, но то, что мы есть, на самом деле зависит от всех, кто работает в агентстве.

Еще: пресс-релиз, услуги & портфолио, клиенты & партнёры, публикации & часто задаваемые вопросы.


Фото&Видео

Анна Шахова

Аня Шахова родилась 26 сентября, живет в Москве. Но зимой и летом ее часто можно встретить там, где дует!

Она окончила экономический факультет Московского областного педагогического университета. Сразу после института попала в НЦ ССХ им. Бакулева (сердечно-сосудистый центр), но очень скоро поняла что это не ее и сбежала работать в бордшоп «Вертикальный мир», откуда все и началось.

Снимает с 2005 года, публикации: «Доски Wave», EXTREME.

Cамое запомнившееся фотопутешествие — зима 2007 года в Египте, проведенная на станции Михаила Соловейкина «Зафарана». Рядом был полуразрушенный отель и пустыня вокруг — вышло очень красивое место для катания и съемок.

Сама 10 лет катается на сноуборде, 2 года — на вейкборде. Зимой 2008 встала на кайт.

«Катание и фотография для меня неразделимы. На мой взгляд, чтобы получались грамотные снимки, ты должен знать все сам изнутри».

Любимые райдеры: Петя Тюшкевич (номер 9 мирового кайтсерфинга) и Сергей Бельмесов (чемпион России-2008 по кайтсерфингу).

«Не считаю, что от техники зависит мастерство фотографа. Красиво снимать можно и на более простые фотоаппараты, ну а если руки-крюки, то даже самая навороченная техника тебе в этом не поможет. Но, к сожалению, для профессиональной работы с журналами все равно нужна хорошая аппаратура.

Периодически просматриваю буржуйские сайты, изучаю фотографии и всегда почерпываю для себя новую информацию. Из наших очень ценю Андрея Пирумова, из зарубежных нравится Tim MacKenna.

Цели — развиваться дальше и больше экспериментировать. Мне очень нравится снимать кайтбординг, так как я практически им и живу. Конечно, очень бы хотелось постоянно везде ездить, открывать новые места катания и радовать всех красивыми снимками, но… Перспективы в России для экстремальных фотографов, к сожалению, отсутствуют».