rus / eng

 

Философия

Спортивные коммуникации — это процесс коммуникации между брендом и его аудиторией, основанный на страсти и любви к спорту, которые постоянно поддерживают к нему невероятный интерес. Мы проверили, что правильная работа с этой особенностью позволяет существенно обогатить содержание ценностей бренда и увеличивает глубину проникновения сообщения.



Маркетинговые коммуникации. Любую коммуникацию мы начинаем строить с ответа на вопрос: что и кому мы хотим сказать? А уж потом в процесс подключаются все необходимые инструменты, которые позволят нам максимально эффективно сказать то, что хотим, и тому, кому хотим. Есть инструменты, которые мы освоили очень хорошо, а есть те, которые мы должны придумывать в зависимости от задач.
Все члены нашей команды умеют эффективно применять известные маркетинговые инструменты, но мы уверены, что для выполнения конкретных задач не всегда достаточно стандартных — нужен индивидуальный подход.

Спорт. Те виды спорта, которые мы выбрали, имеют много названий: экстремальные, неолимпийские, action sport, fun sport, etc. Мы предпочитаем называть их «альтернативные виды спорта», так как в системе спортивных координат это название позволяет включить довольно широкий набор видов спорта. К тому же это позволяет избежать сравнений с «экстремальными видами спорта», ассоциирующимися исключительно с подростками и высокой степенью риска для здоровья, потому что это далеко не всегда так. Но, честно говоря, в наиболее интересных случаях мы готовы работать и с традиционными видами спорта.
Все члены нашей команды на чем-нибудь катаются и во что-нибудь играют.

Люди. Это для нас самое главное. Именно они определяют все, что мы делаем. Люди, которые работают в агентстве, должны получать удовольствие от работы, и поэтому они любят то, что делают, и поэтому у них это получается. Люди, которые участвуют в наших проектах, — это главное, и поэтому мы стараемся предложить им только то, что им действительно может понравиться и что действительно нужно. Люди, которые обращаются к нам за услугами, — это наше все, так как именно они делают нашу деятельность эффективной и полезной.
Все члены нашей команды общаются с людьми, а не с брендами, компаниями, юридическими лицами, роботами, etc.

Мы. Мы говорим, что «первым быть выгодно!», потому что мы это проверили в двух основных сферах нашей жизни — в спорте и в бизнесе. Да, нелегко, но кто-то должен.
Наша миссия — делать спорт эффективной коммуникационной платформой для решения бизнес-задач, потому что этот процесс позволяет развиваться бизнесу, спорту, нашим клиентам и нам.
Под брендом 360SCA мы работаем с 10 февраля 2006 года, и идея эта принадлежит трем людям: Алексею Митрофанову, Екатерине Колчановой и Алексею Безуглому, но то, что мы есть, на самом деле зависит от всех, кто работает в агентстве.

Еще: пресс-релиз, услуги & портфолио, клиенты & партнёры, публикации & часто задаваемые вопросы.


Фото&Видео

Константин Галат

Константин Галат — райдер команды «Триал-спорт» (сноуборд, Bataleon), фрирайд-гид, обладатель Кубка России по фрирайду (2005 год – 3–е место, 2006 год – 2–е место) и фотограф (за его первую премию Vertmir Extreme Photo-2005 проголосовали известные фотографы Мариам Ланг-Виллар, Кристиан Понделла и Жан-Марк Фавр).

Костя о профессионализме, катании и фрирайде:

«Я два раза присутствовал на соревнованиях по фрирайду в Вербье. В Швейцарии сначала поражает размах и общий позитив. Профессионализм чувствуется во всем: и в подготовке соревнований, и в отношении людей, которые приезжают на курорт. В дни контеста на всем курорте присутствует ощущение праздника! Все подготовлено, все работает как часы. Даже погода на европейских соревнованиях почему-то преимущественно хорошая!

Катание и работу фотографа надо четко разделять. Если я снимаю — я не катаюсь. Я ищу сюжеты, ищу ситуации, весь обвешан рюкзаками, штативами, батарейками и так далее… Либо я катаюсь: я раскрепощен и концентрируюсь на катании. Все вместе это «поженить» очень сложно, по крайней мере в один день.

Для меня и многих моих друзей фрирайд – это образ жизни. Мы работаем гидами-фрирайдерами, мы живем в горах, катаемся, ходим, снимаем… Со всеми людьми, с которыми я так или иначе близко общаюсь в последние годы, нас тем или иным образом свели именно они. Это уже целая жизнь! Соревнования – часть этой жизни, возможность встретиться, потому что живем мы в разных горах, а встречаемся на каких-то контестах. Это повод провести неделю вместе, куда-то полазить, договориться о будущих совместных проектах, съемках и еще о чем-либо. Это очень здорово!»