rus / eng

 

Философия

Спортивные коммуникации — это процесс коммуникации между брендом и его аудиторией, основанный на страсти и любви к спорту, которые постоянно поддерживают к нему невероятный интерес. Мы проверили, что правильная работа с этой особенностью позволяет существенно обогатить содержание ценностей бренда и увеличивает глубину проникновения сообщения.



Маркетинговые коммуникации. Любую коммуникацию мы начинаем строить с ответа на вопрос: что и кому мы хотим сказать? А уж потом в процесс подключаются все необходимые инструменты, которые позволят нам максимально эффективно сказать то, что хотим, и тому, кому хотим. Есть инструменты, которые мы освоили очень хорошо, а есть те, которые мы должны придумывать в зависимости от задач.
Все члены нашей команды умеют эффективно применять известные маркетинговые инструменты, но мы уверены, что для выполнения конкретных задач не всегда достаточно стандартных — нужен индивидуальный подход.

Спорт. Те виды спорта, которые мы выбрали, имеют много названий: экстремальные, неолимпийские, action sport, fun sport, etc. Мы предпочитаем называть их «альтернативные виды спорта», так как в системе спортивных координат это название позволяет включить довольно широкий набор видов спорта. К тому же это позволяет избежать сравнений с «экстремальными видами спорта», ассоциирующимися исключительно с подростками и высокой степенью риска для здоровья, потому что это далеко не всегда так. Но, честно говоря, в наиболее интересных случаях мы готовы работать и с традиционными видами спорта.
Все члены нашей команды на чем-нибудь катаются и во что-нибудь играют.

Люди. Это для нас самое главное. Именно они определяют все, что мы делаем. Люди, которые работают в агентстве, должны получать удовольствие от работы, и поэтому они любят то, что делают, и поэтому у них это получается. Люди, которые участвуют в наших проектах, — это главное, и поэтому мы стараемся предложить им только то, что им действительно может понравиться и что действительно нужно. Люди, которые обращаются к нам за услугами, — это наше все, так как именно они делают нашу деятельность эффективной и полезной.
Все члены нашей команды общаются с людьми, а не с брендами, компаниями, юридическими лицами, роботами, etc.

Мы. Мы говорим, что «первым быть выгодно!», потому что мы это проверили в двух основных сферах нашей жизни — в спорте и в бизнесе. Да, нелегко, но кто-то должен.
Наша миссия — делать спорт эффективной коммуникационной платформой для решения бизнес-задач, потому что этот процесс позволяет развиваться бизнесу, спорту, нашим клиентам и нам.
Под брендом 360SCA мы работаем с 10 февраля 2006 года, и идея эта принадлежит трем людям: Алексею Митрофанову, Екатерине Колчановой и Алексею Безуглому, но то, что мы есть, на самом деле зависит от всех, кто работает в агентстве.

Еще: пресс-релиз, услуги & портфолио, клиенты & партнёры, публикации & часто задаваемые вопросы.


Клиенты

Burton Snowboards

Burton Snowboards – это компания, специализирующаяся исключительно на создании лучшего в мире сноубордингового оборудования для взрослых и детей. Управляют ей, кстати, также сноубордисты.

В одежде Burton сноубордисты катаются и спят в тесных комнатах курортного отеля. Они встают рано и засыпают поздно. Burton стал объектом насмешек: одежда Burton была запрещена на курортах, которые не хотели видеть у себя толпы сноубордистов. Но Burton не прекратили гнуть свою линию. Они живут сноубордингом. Они устанавливают, ломают и изменяют правила. Burton – это и есть сноубординг. Они не преклоняются ни перед кем, жёстко ведут свою политику. Они изменяют свой стиль, и все же не прекращают работать, создавая новые детали, благодаря которым Burton продолжают оставаться на вершине. Компания всё ещё развивается.

Burton внесли огромный вклад в развитие взрослого и детского сноубординга во всем мире, создавая инновационные модельные ряды и привлекая людей всех возрастов принимать участие в соревнованиях по сноубордингу. Burton всегда находят что-то новое: они создали команду из детей и подростков от 7 до 14 лет, чья цель – поднять сноубординг на новый уровень. Имея главные офисы в Барлингтоне и Вермонте и представительства в Иннбруке (Австрия) и Токио, Burton занимает лидирующую позицию в производстве детского и взрослого сноубордингового оборудования.

Плотник Джейк Бёртон посвятил 30 лет своей жизни сноубордингу. Он основал Burton в 1977 году и сыграл основную роль в трансформации сноубординга от дворового хобби до спорта мирового класса. В первые годы бизнес базировался в подвале Джейка в Вермонте, он распространял доски на своём автомобиле-универсале. Сам Джейк — главный тестировщик своих продуктов: он катается на сноуборде более 100 дней в году.