rus / eng

 

Философия

Спортивные коммуникации — это процесс коммуникации между брендом и его аудиторией, основанный на страсти и любви к спорту, которые постоянно поддерживают к нему невероятный интерес. Мы проверили, что правильная работа с этой особенностью позволяет существенно обогатить содержание ценностей бренда и увеличивает глубину проникновения сообщения.



Маркетинговые коммуникации. Любую коммуникацию мы начинаем строить с ответа на вопрос: что и кому мы хотим сказать? А уж потом в процесс подключаются все необходимые инструменты, которые позволят нам максимально эффективно сказать то, что хотим, и тому, кому хотим. Есть инструменты, которые мы освоили очень хорошо, а есть те, которые мы должны придумывать в зависимости от задач.
Все члены нашей команды умеют эффективно применять известные маркетинговые инструменты, но мы уверены, что для выполнения конкретных задач не всегда достаточно стандартных — нужен индивидуальный подход.

Спорт. Те виды спорта, которые мы выбрали, имеют много названий: экстремальные, неолимпийские, action sport, fun sport, etc. Мы предпочитаем называть их «альтернативные виды спорта», так как в системе спортивных координат это название позволяет включить довольно широкий набор видов спорта. К тому же это позволяет избежать сравнений с «экстремальными видами спорта», ассоциирующимися исключительно с подростками и высокой степенью риска для здоровья, потому что это далеко не всегда так. Но, честно говоря, в наиболее интересных случаях мы готовы работать и с традиционными видами спорта.
Все члены нашей команды на чем-нибудь катаются и во что-нибудь играют.

Люди. Это для нас самое главное. Именно они определяют все, что мы делаем. Люди, которые работают в агентстве, должны получать удовольствие от работы, и поэтому они любят то, что делают, и поэтому у них это получается. Люди, которые участвуют в наших проектах, — это главное, и поэтому мы стараемся предложить им только то, что им действительно может понравиться и что действительно нужно. Люди, которые обращаются к нам за услугами, — это наше все, так как именно они делают нашу деятельность эффективной и полезной.
Все члены нашей команды общаются с людьми, а не с брендами, компаниями, юридическими лицами, роботами, etc.

Мы. Мы говорим, что «первым быть выгодно!», потому что мы это проверили в двух основных сферах нашей жизни — в спорте и в бизнесе. Да, нелегко, но кто-то должен.
Наша миссия — делать спорт эффективной коммуникационной платформой для решения бизнес-задач, потому что этот процесс позволяет развиваться бизнесу, спорту, нашим клиентам и нам.
Под брендом 360SCA мы работаем с 10 февраля 2006 года, и идея эта принадлежит трем людям: Алексею Митрофанову, Екатерине Колчановой и Алексею Безуглому, но то, что мы есть, на самом деле зависит от всех, кто работает в агентстве.

Еще: пресс-релиз, услуги & портфолио, клиенты & партнёры, публикации & часто задаваемые вопросы.


Календарь /2009

M.I.R. Madeinrussia’09.

18—20.09.2009

Москва клуб «Арма-9» ( м. Курская, Нижний Сусальный переулок, д.5, стр.3а, клуб «Арма-9».)

Тип: Фестиваль
Дисциплина: брейк-данс

8, 19 и 20 сентября в Москве состоится первый международный фестиваль по современным танцевальным направлениям M.I.R. madeinrussia battle'09. Он соберёт на танцевальный weekend лучших танцоров со всей России, стран СНГ и Европы. Для любителей и профессионалов современного танца организаторы подготовили 5 мероприятий, которые будут сменять друг друга в течение 3 дней на культовых площадках Москвы.

На фестивале будут представлены 5 современных танцевальных направлений — Hip-hop, House, Popping, Locking в формате баттлов 2vs2, Toprock — 1vs1, Breaking — 5vs5. За одним судейским столом соберутся 5 гуру танцевального M.I.R'а: Meech' (France, O'Trip); Caleaf (USA, Dance Fusion); Jr. Boogaloo (USA, MOTION SICKNESS CREW/MGF); Khan (Korea, Originality); Ken Swift (USA).

За вертушками на протяжении всего weekend'а 5 не менее именитых ди-джеев: DJ Renegade(UK), Dj Woo D (Slovenia), DJ's Jay-D&Fedel(Москва), DJ M.E.G. (Москва).

Метки: брейкданс